Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:04

вот приобрел себе вчера форсунки 440 сс RC. не новые. при мне их сняли с тойоты с мотором 4афе. в чем проблема - у штатных хондовски форсунок тот конец который втыкается во впускной коллектор имеет прямокгольную форму, у эрсишных - коничсескую. в связи с этим на них с трудом натягивается уплотнительные колечки и с натянутыми колечками форсунки в коллектор не влзят. я так понимаю надо либо модифицировать имеющиеся колечки либо поккупать новые. подскажите что делать и где имеется выбор уплотнительных колечек чтоб подобрать мне под форсунки?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:16

там вроде с РС в комплекте идут колечки, они от хондовских не сильно отличаются вроде...
сфоткай проблему
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:17

wasd писал(а):там вроде с РС в комплекте идут колечки, они от хондовских не сильно отличаются вроде...
сфоткай проблему
форсы то не новые, колечек мне к ним не дали. чтоб понятнее было.
хондовский форсунки имеют такую форму

Изображение

а те что я купил вот такую

Изображение

обрати внимание на форму форсунок в том конце который в коллектор втыкается.

или я просто напросто лоханулся и купил не те форсы? или можно переждать колечко и поставить их?

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:42

если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 10:46

у миня дома валяюцца уплотнительныйэ калечки с хаккордовских форсов. могу поискать и подарить, есичо
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 11:15

wasd писал(а):если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
да не, я не о тох колечках которые на коце форсунки. я о детальке которая на рисунке обозначена циферкой 2.
Изображение

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 11:39

QB21 писал(а):
wasd писал(а):если мне не изменяет память то на Н22 там стоит два кольца. одно резиновое второе твердое (не пластмасса) и оба они одеваются на черненькую часть форсунки (вроде так).
У тебя одна проблема как уплотница. Эти маленькие колечки снимай и отложи их в сторонку. Возьми хондовские кольца и попробуй их одеть они должны подойти.
Дойди до ближайшего магазина запчастей и посмотри тазовские или др автопром.
да не, я не о тох колечках которые на коце форсунки. я о детальке которая на рисунке обозначена циферкой 2.
Изображение
картинку невижу адрес забанен.
но открою страшную тайну РС это пиленный БОШ... думаю авто таз тебе поможет... кстати и сеточки сверху форсунок (фильтрики) должны подойти.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 12:04

да я знаю что бош. от таза и разъемы собираюсь брать. ну и резиночки тоже посмотрю.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 12:20

тебе ка раз про эти колца уплотнительные под номером 2 и говорят - взять с бругой любой хонды или таза
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 12:26

твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух

внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости

можно подобрать пару резинок , одну в другую

корочи, не пзди, прорвемся
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 13:53

Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух

внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости

можно подобрать пару резинок , одну в другую

корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 13:59

QB21 писал(а):
Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух

внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости

можно подобрать пару резинок , одну в другую

корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:02

Vinyard писал(а):
QB21 писал(а):
Mura писал(а):твоя задача, чтобы в коллекторе не сосало воздух

внутренний диаметр колечка играет роль для центровки форсунки, но главное чтобы аккуратно прижалось по плоскости

можно подобрать пару резинок , одну в другую

корочи, не пзди, прорвемся
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
думаю метод с цементированием мы оставим для твоего будущего мотора ) предлагаю там голову на цемент приклеить к блоку )

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:21

QB21 писал(а):
Vinyard писал(а):
QB21 писал(а):
ну да если че монтажной пены туда нахерачим или герметика и все. заеду сеня в тазовские магазы.
Зацементировать все к чертовой матери...
думаю метод с цементированием мы оставим для твоего будущего мотора ) предлагаю там голову на цемент приклеить к блоку )
Да я и внутрь блока налью цемента...а хуль...надежно ж хочу все сделать!
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:21

фпень цыменд! паксепол рулид!
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:26

надо ехать в резиновый магазин (там гдк продают изделия из резины (не секс-шоп) изделия из малоюензостойкой резины и подбирать колечки на верх и монжет на низ ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Vinyard
лютый
Сообщения: 7145
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 16:18
Откуда: Москва ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:37

ТУПЕР писал(а):малоюензостойкой
:shock: :shock: :shock:
If you can't fix it with duct tape you haven't used enough

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 14:44

маслоизносостойкий?
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2007, Чт 15:03

Vinyard писал(а):
ТУПЕР писал(а):малоюензостойкой
:shock: :shock: :shock:
маслобензостойкой ... :D

спешил извините :oops:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 227 гостей