Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 15:00

сегодня вскрыл блок ... промерил ... только ремонт ... причем либо точить либо гильзовать ... в голове закраласть давняя мысли или даже мечта - ТУРБО :
В общем выбор таков:
1) загильзовать блок, постаить ковку, шатуны (есть), вкладыши (есть), шпильки (есть), окончательно распродать все что накопилось из мира атмотюнинга (валы, пружины, тарелки, дроселя, выпуск, трасса, сцепление + мелочь всякая) думаю около 3 кб будет и купить турбу (гаррет какойнить шариковый, кит от фулрейса, сцепу помощьнее, трассу выхлопную самому сделать (есть из чего)... форсунки, насос, мозг, радиатор - есть
и выдуть много сил....
Бюджет за минусом продажи: составить около 2,5-3,5 кб

2) расточить под ремонт, поставить ковку и все что есть в наличии, получить раза в два меньше сил ...
бюджет - 1 кб

кто как бы сделал?!!?*?!??!?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 15:11

если бабки позволяют - дуть адназначна
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
Sergey K
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 4:56
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 15:41

FULL RACE +100 :D
EK4-H22
EVO IX GT

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 15:51

Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть

просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики

а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 16:01

aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть

просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики

а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
а мне много не надо 350 сил за глаза ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 18:25

RRR писал(а):
ТУПЕР писал(а):
aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть

просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики

а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
а мне много не надо 350 сил за глаза ...
okuet! 350 uze chıtaetsy ne mnogo :lol: TURBO - ONLY TURBO!!! vse ostalnoe dazhe na 250 ne potynet.
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре? :-)
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2007, Пн 23:49

Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре? :-)


буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Visitor
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
Откуда: Биробиджан
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 2:29

Mura писал(а):
Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре? :-)


буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
Чиво чиво, лезть в регинальные настройки и тупо там руский ставить, пусть потом у них(турков) все по русски печатает да по англиски!
ДА тока права пароль админа требовать придется.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((

arsenius

Сообщение 21 авг 2007, Вт 2:53

Ринат надо тебя забанить на время поездки из уважения к твоей жене!

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 3:55

ну как всегда куча дельных советов ....

парни, серьезно как быть?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Xander
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 4:25

ездить то тебе.
Я так думаю: если на гонки-то лучше оставить атмо.
Если городской авто и деньги позволяют - турбо.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 9:16

всяко турбо раз надо совсем чуть чуть сил ;)

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2007, Вт 10:18

адназначно турбо!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 1:13

--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2007, Вт 15:03

Romandx писал(а):--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
выбор сделан ...
гильзовка на 2 л. + фуллрейс......

:twisted:
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Sasha87 и 219 гостей