- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
сегодня вскрыл блок ... промерил ... только ремонт ... причем либо точить либо гильзовать ... в голове закраласть давняя мысли или даже мечта - ТУРБО :
В общем выбор таков:
1) загильзовать блок, постаить ковку, шатуны (есть), вкладыши (есть), шпильки (есть), окончательно распродать все что накопилось из мира атмотюнинга (валы, пружины, тарелки, дроселя, выпуск, трасса, сцепление + мелочь всякая) думаю около 3 кб будет и купить турбу (гаррет какойнить шариковый, кит от фулрейса, сцепу помощьнее, трассу выхлопную самому сделать (есть из чего)... форсунки, насос, мозг, радиатор - есть
и выдуть много сил....
Бюджет за минусом продажи: составить около 2,5-3,5 кб
2) расточить под ремонт, поставить ковку и все что есть в наличии, получить раза в два меньше сил ...
бюджет - 1 кб
кто как бы сделал?!!?*?!??!?
В общем выбор таков:
1) загильзовать блок, постаить ковку, шатуны (есть), вкладыши (есть), шпильки (есть), окончательно распродать все что накопилось из мира атмотюнинга (валы, пружины, тарелки, дроселя, выпуск, трасса, сцепление + мелочь всякая) думаю около 3 кб будет и купить турбу (гаррет какойнить шариковый, кит от фулрейса, сцепу помощьнее, трассу выхлопную самому сделать (есть из чего)... форсунки, насос, мозг, радиатор - есть
и выдуть много сил....
Бюджет за минусом продажи: составить около 2,5-3,5 кб
2) расточить под ремонт, поставить ковку и все что есть в наличии, получить раза в два меньше сил ...
бюджет - 1 кб
кто как бы сделал?!!?*?!??!?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
а мне много не надо 350 сил за глаза ...aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежней
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Butcher
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Москва ЮАО
- Контактная информация:
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?RRR писал(а):okuet! 350 uze chıtaetsy ne mnogoТУПЕР писал(а):а мне много не надо 350 сил за глаза ...aries писал(а):Смотря для чего если не для драга а так для себя быструю стритовую машину то однозначно дуть
просто потом захочется на драге всех рвать и понеслась коробки полуося слики
а если на гонки то думаю атмо будет достаточно и надежнейTURBO - ONLY TURBO!!! vse ostalnoe dazhe na 250 ne potynet.


- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?
буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Visitor
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, Пн 13:57
- Откуда: Биробиджан
- Контактная информация:
Чиво чиво, лезть в регинальные настройки и тупо там руский ставить, пусть потом у них(турков) все по русски печатает да по англиски!Mura писал(а):Butcher писал(а):
А что Вам там на отдыхе русских буковок не выдали на клавиатуре?
буквы ему выдали, а драйвер турецкий остался, чо делать ??
ДА тока права пароль админа требовать придется.
Опять Эво7
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
Zoom-Zoom блеа.....))))
EVO бля... - 11.2c 402м - РАЗОБРАЛИ (Кризис)((((((
Skyline CPV35 6MT LSD - 14,14с 402м -ПРОДАН)))))
Prelude BB6 Type-S Turbo 12.72c 402м -ПРОДАН((((((
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну как всегда куча дельных советов ....
парни, серьезно как быть?!
парни, серьезно как быть?!
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Xander
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:25
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ездить то тебе.
Я так думаю: если на гонки-то лучше оставить атмо.
Если городской авто и деньги позволяют - турбо.
Я так думаю: если на гонки-то лучше оставить атмо.
Если городской авто и деньги позволяют - турбо.
Time Attack N/A Spec Integra
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
Toyota Corolla FX, 4A-GE, 5МТ
"ну ни%уя себе!"-скажете Вы."А что такого?"-отвечу я.
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
выбор сделан ...Romandx писал(а):--У нас прошел этап, на дросселях Таз 13 прошел квотер за 12.9 без азота ,- турбо таз 320(Самарцы) сил(стенд) - за 12.8, Прел турбо Н22(не прошел правда квалификацию)но время за 13 при пристрелке.
--Я доволен и атмо тоже, турбо конеч очень гуд.
Поэтому турбо лучше, но я так понял ты кольцевик больше, а там атмо интереснее и неприхотливее
гильзовка на 2 л. + фуллрейс......

2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 215 гостей