будешь брать масло - бери ОлейнуBardissimo писал(а): будешь брать дрель - бери AEG
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RRR писал(а):в иномоторе были косяки похуже. где точить?felix писал(а):Это не ты должен попасть, это упыри должны...
Ну как не признают, сам что ли напильником хон выводил?
Тут если не признают, значит надо менят контору, ну и байкот работам.
Ринат, моторинтех, там можно скидку просить на объем или воспользоваться моей, я вожу частенько туда, некотрые мужики на приемке хорошо образованы.
Последний раз редактировалось kos83 23 сен 2011, Пт 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda
У дяди Эндрю, под плитой, и натяжением, но дорого, далеко, долго.
Я например сюда удочки закидывал
http://ab-engine.ru
Но на мой вопрос по поводу Алюминевого блока К24, и гильз Darton MID ввел в небольшое замешательство.
Я например сюда удочки закидывал
http://ab-engine.ru
Но на мой вопрос по поводу Алюминевого блока К24, и гильз Darton MID ввел в небольшое замешательство.
Типа подпись!
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Ты знаешь, когда я в Магадане попытался кинуть предъяву на тему куле токорь, что делает, хон, шлифует бошку и т.п. не моет потом блок/голову, то наткнулся на прям стену, все в упор считают что это не работа токоря, мыть блок/голову, затыкать каналы должен моторист, который потом собирать будет, а токорю типа пофиг он точит и ему ащще фиолетово на то что там куда-то стружка попала. На мои возражения типа а че ваще за беспредел, все в один голос мол испокон веков так было...Igor-mr писал(а):Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
Love is a delusion that differs one woman from another.
ну хз. есть разные примеры. просто, кто-то любит свою работу. а кто-то работает на отъебись.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Согласен, я когда в своей локации начал говрить, мол ну вы че... если бы я просто принес блок и потом забрал не думая о том что надо мне потом думать о том как что-то там мыть, это ведь один расклад, на что все в один голос, мыть мотор должен мыть моторист, токарь просто точит дырку и наносит хон... не нравится - не ешь... как со стенкой был разговор... проблема она где-то там в головах и пока я х.з. че с этим делать...Igor-mr писал(а):ну хз. есть разные примеры. просто, кто-то любит свою работу. а кто-то работает на отъебись.
Love is a delusion that differs one woman from another.
типа разделение труда, одни моют, другие точат, третьи сушатShurik+ писал(а):Лучше уж пусть хорошо расточит, чем плохо расточит и плохо помоет.
И так выбора нету

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещенияRRR писал(а):заметили в самый последний момент
обратите внимание на толщину гильз, слева наверное 0ю5мм, справа практически 2мм, то есть по диагонали ебанули)))


Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
- Контактная информация:
под 88 точили заводскую гильзу? и как ходит?Igor-mr писал(а):+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
...или устанавливали сухие увеличенные?
просто у меня блок 87.5 и требует ремонта. думаю точить на 88... вот и встал вопрос.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
я ежу в драге 88мм поршня блок не гильзованый степень 15.1 не каких проблемaerodynamics писал(а):под 88 точили заводскую гильзу? и как ходит?Igor-mr писал(а):+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
...или устанавливали сухие увеличенные?
просто у меня блок 87.5 и требует ремонта. думаю точить на 88... вот и встал вопрос.
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
да, гильза заводская, мотор к сожалению еще не тестился, но знающие люди говорят что все будет ок. будем надеяться. 

- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Вот бред какой-то, когда собирается новый мотор, то все детали имеют правильные геометрические формы, я в жизни не поверю, что хондовсике сток гильзы перед запрессовкой имели такие кривые формы, я скорее тысячу раз поверю в то что мотор вскипел и гильза поменяла свою геометрическую форму, а также в иноплатнетян поверю и в чуло таблетки от расхода бензна, чем в то что гильза была такая примерно 100 тысяч км назад.Honda-Racing писал(а):если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещения
p.s. или это ваш токорь тоже так точнул и быстро придумал байку, про кривые сток гильзы?



и блокгард на фото какой-то кривой... или это так снято?
Love is a delusion that differs one woman from another.
еще сколько видел К24, если пробег более 100 ткм, проседают 2 и 3 цилиндр, все моторы мерию и собираю по особым правилам))))
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
это чего, получается,что старые серии моторов получше в плане надёжности.RRR писал(а):еще сколько видел К24, если пробег более 100 ткм, проседают 2 и 3 цилиндр, все моторы мерию и собираю по особым правилам))))
В каком смысле проседают?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
встоке гильзы не впресовываютса их заливают вместе с алюминем в форму, и кто с завода точит на 88мм обычно поталок 87,25мм тогда бы не так козалось что относительно сентра гильза встороне. на фото так кажетса что блок гуард кревойBardissimo писал(а):Вот бред какой-то, когда собирается новый мотор, то все детали имеют правильные геометрические формы, я в жизни не поверю, что хондовсике сток гильзы перед запрессовкой имели такие кривые формы, я скорее тысячу раз поверю в то что мотор вскипел и гильза поменяла свою геометрическую форму, а также в иноплатнетян поверю и в чуло таблетки от расхода бензна, чем в то что гильза была такая примерно 100 тысяч км назад.Honda-Racing писал(а):если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещения
p.s. или это ваш токорь тоже так точнул и быстро придумал байку, про кривые сток гильзы?![]()
![]()
и блокгард на фото какой-то кривой... или это так снято?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
ммм т.е. хочешь сказать Ринату нормально точнули блок?Honda-Racing писал(а): встоке гильзы не впресовываютса их заливают вместе с алюминем в форму, и кто с завода точит на 88мм обычно поталок 87,25мм тогда бы не так козалось что относительно сентра гильза встороне.
Love is a delusion that differs one woman from another.
Поменяй растояние между цилиндрами, как сверху, так и снизу, и все встанет на свои места.
Типа подпись!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 236 гостей