Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RaZVaL
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
Откуда: С-пб середина Энгельса
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 12:56

Bardissimo писал(а): будешь брать дрель - бери AEG :)
будешь брать масло - бери Олейну
ИзображениеИзображение
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 13:02

RRR писал(а):
felix писал(а):Это не ты должен попасть, это упыри должны...

Ну как не признают, сам что ли напильником хон выводил?

Тут если не признают, значит надо менят контору, ну и байкот работам.
в иномоторе были косяки похуже. где точить?

Ринат, моторинтех, там можно скидку просить на объем или воспользоваться моей, я вожу частенько туда, некотрые мужики на приемке хорошо образованы.
Последний раз редактировалось kos83 23 сен 2011, Пт 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт и ТО Honda

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 13:02

У дяди Эндрю, под плитой, и натяжением, но дорого, далеко, долго.

Я например сюда удочки закидывал

http://ab-engine.ru

Но на мой вопрос по поводу Алюминевого блока К24, и гильз Darton MID ввел в небольшое замешательство.
Типа подпись!

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 14:06

Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 14:47

grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.

Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 18:32

Igor-mr писал(а):Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
Ты знаешь, когда я в Магадане попытался кинуть предъяву на тему куле токорь, что делает, хон, шлифует бошку и т.п. не моет потом блок/голову, то наткнулся на прям стену, все в упор считают что это не работа токоря, мыть блок/голову, затыкать каналы должен моторист, который потом собирать будет, а токорю типа пофиг он точит и ему ащще фиолетово на то что там куда-то стружка попала. На мои возражения типа а че ваще за беспредел, все в один голос мол испокон веков так было...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:25

ну хз. есть разные примеры. просто, кто-то любит свою работу. а кто-то работает на отъебись.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:30

Igor-mr писал(а):ну хз. есть разные примеры. просто, кто-то любит свою работу. а кто-то работает на отъебись.
Согласен, я когда в своей локации начал говрить, мол ну вы че... если бы я просто принес блок и потом забрал не думая о том что надо мне потом думать о том как что-то там мыть, это ведь один расклад, на что все в один голос, мыть мотор должен мыть моторист, токарь просто точит дырку и наносит хон... не нравится - не ешь... как со стенкой был разговор... проблема она где-то там в головах и пока я х.з. че с этим делать...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Shurik+
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 9:24
Машина: RA4 BB1
Откуда: СССР
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:38

Лучше уж пусть хорошо расточит, чем плохо расточит и плохо помоет.
И так выбора нету :?
ЗЫ. Как много нового тебе еще предстоит узнать ))) (c)Mura

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 19:57

Shurik+ писал(а):Лучше уж пусть хорошо расточит, чем плохо расточит и плохо помоет.
И так выбора нету :?
типа разделение труда, одни моют, другие точат, третьи сушат :D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 21:21

RRR писал(а):заметили в самый последний момент
обратите внимание на толщину гильз, слева наверное 0ю5мм, справа практически 2мм, то есть по диагонали ебанули)))
Изображение
Изображение
если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещения
Изображение
Изображение
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

aerodynamics
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 20 окт 2007, Сб 22:50
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 21:52

Igor-mr писал(а):
grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.

Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
под 88 точили заводскую гильзу? и как ходит?
...или устанавливали сухие увеличенные?
просто у меня блок 87.5 и требует ремонта. думаю точить на 88... вот и встал вопрос.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 22:15

aerodynamics писал(а):
Igor-mr писал(а):
grizzly писал(а):Мы делаем моторы в Мотортехнологии http://www.motortehn.ru качество и компетенция на высоте.
+1 тоже точил там к24 блок под 88мм, все четко, проверено нутромером.

Механика еще та шарага, отдавал гбц на опресовку и шлифовку плоскости, так они после шлифовки даже не умудрились промыть повторно, в каналах направляющих клапанов везде аллюминевая стружка забилась...
под 88 точили заводскую гильзу? и как ходит?
...или устанавливали сухие увеличенные?
просто у меня блок 87.5 и требует ремонта. думаю точить на 88... вот и встал вопрос.
я ежу в драге 88мм поршня блок не гильзованый степень 15.1 не каких проблем
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2011, Пт 22:31

да, гильза заводская, мотор к сожалению еще не тестился, но знающие люди говорят что все будет ок. будем надеяться. :)

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 4:48

Honda-Racing писал(а):если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещения
Вот бред какой-то, когда собирается новый мотор, то все детали имеют правильные геометрические формы, я в жизни не поверю, что хондовсике сток гильзы перед запрессовкой имели такие кривые формы, я скорее тысячу раз поверю в то что мотор вскипел и гильза поменяла свою геометрическую форму, а также в иноплатнетян поверю и в чуло таблетки от расхода бензна, чем в то что гильза была такая примерно 100 тысяч км назад.

p.s. или это ваш токорь тоже так точнул и быстро придумал байку, про кривые сток гильзы? :D :D :D
и блокгард на фото какой-то кривой... или это так снято?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 6:46

еще сколько видел К24, если пробег более 100 ткм, проседают 2 и 3 цилиндр, все моторы мерию и собираю по особым правилам))))

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 9:32

RRR писал(а):еще сколько видел К24, если пробег более 100 ткм, проседают 2 и 3 цилиндр, все моторы мерию и собираю по особым правилам))))
это чего, получается,что старые серии моторов получше в плане надёжности.
В каком смысле проседают?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2011, Сб 9:33

Bardissimo писал(а):
Honda-Racing писал(а):если это К24 то это не расточка абольше похоже на саму структуру гильзы у К24 такое смещение кстате также по расточке камеры сгорания очен заметна разнеца смещения
Вот бред какой-то, когда собирается новый мотор, то все детали имеют правильные геометрические формы, я в жизни не поверю, что хондовсике сток гильзы перед запрессовкой имели такие кривые формы, я скорее тысячу раз поверю в то что мотор вскипел и гильза поменяла свою геометрическую форму, а также в иноплатнетян поверю и в чуло таблетки от расхода бензна, чем в то что гильза была такая примерно 100 тысяч км назад.

p.s. или это ваш токорь тоже так точнул и быстро придумал байку, про кривые сток гильзы? :D :D :D
и блокгард на фото какой-то кривой... или это так снято?
встоке гильзы не впресовываютса их заливают вместе с алюминем в форму, и кто с завода точит на 88мм обычно поталок 87,25мм тогда бы не так козалось что относительно сентра гильза встороне. на фото так кажетса что блок гуард кревой
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 18:15

Honda-Racing писал(а): встоке гильзы не впресовываютса их заливают вместе с алюминем в форму, и кто с завода точит на 88мм обычно поталок 87,25мм тогда бы не так козалось что относительно сентра гильза встороне.
ммм т.е. хочешь сказать Ринату нормально точнули блок?
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2011, Вс 22:44

Поменяй растояние между цилиндрами, как сверху, так и снизу, и все встанет на свои места.
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 232 гостя