Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 27 авг 2011, Сб 3:04

подскажите кто знает..
блок d15b с головой 3 stage vtec
поставив D13 поршня какая степень будет... а то что не хочется точить горбатые п29
Последний раз редактировалось serafimvl 27 авг 2011, Сб 13:33, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 10:26

в д15б поршни с высотой 27.5
в д16 - 29.5-30
д13, д15б2/7 - 30.8

единственное, что может встать без гемороя поршни от д17 на газу, но их хрен найдёшь

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 18:11

kyky-pyky писал(а):в д15б поршни с высотой 27.5
в д16 - 29.5-30
д13, д15б2/7 - 30.8

единственное, что может встать без гемороя поршни от д17 на газу, но их хрен найдёшь
сток от Витары,подойдёт?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 18:50

витара - 28.3мм
можно торцануть на 0.7, тогда влезет

Аватара пользователя
rekord
Сообщения: 2465
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 21:47

не влезет будут выступать у тебя шатуны 134 поэтому тебе пойдет вот это
http://fjdistributors.com/product_info. ... cts_id=395
D15b JDM овощь

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 0:48

Хм...а у меня тоже д13 поршни, а колено и шатуны д15б2. Выступает только бугорок у поршня...тоесть мне тоже втек голову не поставить?

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 28 авг 2011, Вс 0:57

Парни, витаро дорого... не хочу столько вкапывать в Д серию...
буджет макс тысяч десять.... хочется немного улучшить динамику...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 1:04

спили голову по плоскости

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 28 авг 2011, Вс 1:22

сколько мм чтобы не достать каналы масленые?
как понимаю сечас у меня с.ж. 9
поставив д13 будет 10.5?
не вижу тогда смысла точить блок..
проще как понимаю взять горбатые поршня от П29 зс двухвального..
спилив их на 1.5 мм получить ст.ж около 13-13.5
А развалив мотор можно пойти и еще один купить за так 6-9 рублей :)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 1:25

ты представляешь, что такое компрессионная высота поршня?

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 28 авг 2011, Вс 9:33

нет

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 9:49

расстояние от оси пальца до плоскости днища (часть, обращённая к камере сгорания) и абсолютно не важно как выполнено днище, горбом или блюдцем.

так вот значения, приведённые выше - это компрессионная высота. в д15б со 137мм шатунами влезет поршень максимум 27.75мм. если поставить туда р29, то сам "цилиндр" поршня будет торчать из блока на 1.5мм + горб

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 28 авг 2011, Вс 11:21

есть же такой сетап у Хар Кора (он мерил компрессию, больше 20 очков ) там степень сжатия порядка 15-16 детонация говорит страшная, но избавился от нее, купил разрезные шестерни, выкрутия в - и так же трамблер поставил на запаздывание.... и ок было пол года.... :)
сейчас купил опять П29 поршня и сточил горбы, теперь поршень выпирает в вмт на 1.5 мм ...
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=50709

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 15:07

да, я знаю
и у него стоит 2 прокладки

просто не понимаю, зачем изначально собирать "бомбу замедленного действия", тк надёжность такого сетапа под очень большим вопросом :?

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 21:28

kyky-pyky писал(а):да, я знаю
и у него стоит 2 прокладки

просто не понимаю, зачем изначально собирать "бомбу замедленного действия", тк надёжность такого сетапа под очень большим вопросом :?
Андрей, уже одна прокладка и поршня П29 проточенные со степенью 12.5-13 :) Может всё-таки имеет право на жизнь такое сердце?!)
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 сен 2011, Ср 22:26

поршень всё равно торчит из блока на 1.3 мм, т.е. фронт пламени бьёт в прокладку, а не в гильзу. да и не понимаю я, зачем гнаться за степенью, если горб ухудшает качество горения: голова стремится направить смесь к центру (к свечке), а горб, наоборот раскидывает её по краям.
посмотрите как спроектирован поршень на спортбайках. их двигатели по сути формула один для дорог общего пользования)

а касательно конкретно д15б, я бы взял поршни от у8 (высота 29.3мм, впадина на 2.2мм) и спилить его на 1.6мм. будет почти флэт-топ. а степень поднять, спилив голову.

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:34

Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом :D . И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком Изображение, как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 22 сен 2011, Чт 8:58

решено....
не буду делать втэк... :D

посоветовался с Бисимото, сказали что в d16 нужно поставить поршня P29, голову Д16 не втэковую, прикупить пружины у них и вал не втэковый, и будет счастье 170лс, и смесь пздато горит....

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 сен 2011, Чт 10:02

Sergti писал(а):Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом :D . И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком , как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?
в идеале, поршень сидит вровень с плоскостью блока, тогда в точке наибольшего давления (14-15* после вмт) он оказывается чуть ниже плоскости и фронт пламени давит не в прокладку, а в стенки цилиндра. в прокладку, конечно, тоже но её вклад в общую площадь боковой поверхности незначителен, поэтому и нагрузки невысоки. а если поршень торчит из болка, то при повороте колена на тот же угол, днище поршня оказывается как раз в районе прокладки, и ей достаётся по полной.

горб никогда не будет способствовать лучшему воспламенению, если только самопроизвольному :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 3 гостя