подскажите кто знает..
блок d15b с головой 3 stage vtec
поставив D13 поршня какая степень будет... а то что не хочется точить горбатые п29
блок d15b с головой 3 stage vtec
поставив D13 поршня какая степень будет... а то что не хочется точить горбатые п29
Последний раз редактировалось serafimvl 27 авг 2011, Сб 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Демьян04
- Сообщения: 1095
- Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
- Машина: Subaru
2106 - Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
сток от Витары,подойдёт?kyky-pyky писал(а):в д15б поршни с высотой 27.5
в д16 - 29.5-30
д13, д15б2/7 - 30.8
единственное, что может встать без гемороя поршни от д17 на газу, но их хрен найдёшь
- rekord
- Сообщения: 2465
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 17:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
не влезет будут выступать у тебя шатуны 134 поэтому тебе пойдет вот это
http://fjdistributors.com/product_info. ... cts_id=395
http://fjdistributors.com/product_info. ... cts_id=395
D15b JDM овощь
Хм...а у меня тоже д13 поршни, а колено и шатуны д15б2. Выступает только бугорок у поршня...тоесть мне тоже втек голову не поставить?
Парни, витаро дорого... не хочу столько вкапывать в Д серию...
буджет макс тысяч десять.... хочется немного улучшить динамику...
буджет макс тысяч десять.... хочется немного улучшить динамику...
сколько мм чтобы не достать каналы масленые?
как понимаю сечас у меня с.ж. 9
поставив д13 будет 10.5?
не вижу тогда смысла точить блок..
проще как понимаю взять горбатые поршня от П29 зс двухвального..
спилив их на 1.5 мм получить ст.ж около 13-13.5
А развалив мотор можно пойти и еще один купить за так 6-9 рублей
как понимаю сечас у меня с.ж. 9
поставив д13 будет 10.5?
не вижу тогда смысла точить блок..
проще как понимаю взять горбатые поршня от П29 зс двухвального..
спилив их на 1.5 мм получить ст.ж около 13-13.5
А развалив мотор можно пойти и еще один купить за так 6-9 рублей

-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
расстояние от оси пальца до плоскости днища (часть, обращённая к камере сгорания) и абсолютно не важно как выполнено днище, горбом или блюдцем.
так вот значения, приведённые выше - это компрессионная высота. в д15б со 137мм шатунами влезет поршень максимум 27.75мм. если поставить туда р29, то сам "цилиндр" поршня будет торчать из блока на 1.5мм + горб
так вот значения, приведённые выше - это компрессионная высота. в д15б со 137мм шатунами влезет поршень максимум 27.75мм. если поставить туда р29, то сам "цилиндр" поршня будет торчать из блока на 1.5мм + горб
есть же такой сетап у Хар Кора (он мерил компрессию, больше 20 очков ) там степень сжатия порядка 15-16 детонация говорит страшная, но избавился от нее, купил разрезные шестерни, выкрутия в - и так же трамблер поставил на запаздывание.... и ок было пол года.... 
сейчас купил опять П29 поршня и сточил горбы, теперь поршень выпирает в вмт на 1.5 мм ...
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=50709

сейчас купил опять П29 поршня и сточил горбы, теперь поршень выпирает в вмт на 1.5 мм ...
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=50709
Андрей, уже одна прокладка и поршня П29 проточенные со степенью 12.5-13kyky-pyky писал(а):да, я знаю
и у него стоит 2 прокладки
просто не понимаю, зачем изначально собирать "бомбу замедленного действия", тк надёжность такого сетапа под очень большим вопросом

EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
поршень всё равно торчит из блока на 1.3 мм, т.е. фронт пламени бьёт в прокладку, а не в гильзу. да и не понимаю я, зачем гнаться за степенью, если горб ухудшает качество горения: голова стремится направить смесь к центру (к свечке), а горб, наоборот раскидывает её по краям.
посмотрите как спроектирован поршень на спортбайках. их двигатели по сути формула один для дорог общего пользования)
а касательно конкретно д15б, я бы взял поршни от у8 (высота 29.3мм, впадина на 2.2мм) и спилить его на 1.6мм. будет почти флэт-топ. а степень поднять, спилив голову.
посмотрите как спроектирован поршень на спортбайках. их двигатели по сути формула один для дорог общего пользования)
а касательно конкретно д15б, я бы взял поршни от у8 (высота 29.3мм, впадина на 2.2мм) и спилить его на 1.6мм. будет почти флэт-топ. а степень поднять, спилив голову.
Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом
. И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком
, как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?


EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
решено....
не буду делать втэк...
посоветовался с Бисимото, сказали что в d16 нужно поставить поршня P29, голову Д16 не втэковую, прикупить пружины у них и вал не втэковый, и будет счастье 170лс, и смесь пздато горит....
не буду делать втэк...

посоветовался с Бисимото, сказали что в d16 нужно поставить поршня P29, голову Д16 не втэковую, прикупить пружины у них и вал не втэковый, и будет счастье 170лс, и смесь пздато горит....
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
в идеале, поршень сидит вровень с плоскостью блока, тогда в точке наибольшего давления (14-15* после вмт) он оказывается чуть ниже плоскости и фронт пламени давит не в прокладку, а в стенки цилиндра. в прокладку, конечно, тоже но её вклад в общую площадь боковой поверхности незначителен, поэтому и нагрузки невысоки. а если поршень торчит из болка, то при повороте колена на тот же угол, днище поршня оказывается как раз в районе прокладки, и ей достаётся по полной.Sergti писал(а):Андрюха, как всегда убил все соображения аргументированным ответом. И точно смотрю на поршня, повышающие степень того же D16Z6, выполнены с впадинкой и возвышенным буртиком , как раз наверное прикрывающим собой прокладку. Но ведь есть же поршня с острым домиком под высокую степень. Или как раз этот острый угол и позволяет лучше воспламеняться смеси нежели с тупой вершиной?
горб никогда не будет способствовать лучшему воспламенению, если только самопроизвольному

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 3 гостя