Ну тогда к Андрею и к Ринату и погнали))))))))) Пиши им они те все расскажут а покажешь сам в теме наши Хонды туда все и вложат итд! Короче здесь реальные пацаны! У вас стенд есть чтоб настроить к - про?outluch писал(а):хочу атас и ТА6 рвать
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.outluch писал(а):хочу атас и ТА6 рвать
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да хоть 2.4.Nike писал(а):Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Ты сначала со своим выпуском разберись в башке, прежде чем крутить дальше.
Такую тему мы уже проходили вдуваем 2.4 бара а коней еле 460 переваливает когда должно быть 700.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет, а то он весь форум зафлудит доказывая свою "крутость"sniper писал(а):Да хоть 2.4.Nike писал(а):Не смеши - Найк махнет ротрекс и уедет...вопрос правда, как далеко ))) Или увеличит объем до 2л - по цене близко. А для начала - подтянет ремень...и пока этого хватит )sniper писал(а):кинь ты в свой к20 келфорды вторые и наику ещё долго придёться репу чесать что со своей машиной сделать чтобы твой итр догнать.
А тема появилась аккурат после заезда...с Найком ), еслиЧЁ )
Ты сначала со своим выпуском разберись в башке, прежде чем крутить дальше.
Такую тему мы уже проходили вдуваем 2.4 бара а коней еле 460 переваливает когда должно быть 700.
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
На твой какорд хватит, так что не умничай.SiR-T писал(а):да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня не только аккорд имеется, если ты уж завел разговор о гонках.Nike писал(а):На твой какорд хватит, так что не умничай.SiR-T писал(а):да хватит его разубеждать, пусть думает что его машина едет
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у них не только шире фаза, но и подъем клапана больше, а так как подъем больше штатные пружины уже не справляются, поэтому надо ставить тюненые пружины.outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
-
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
- Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
- Контактная информация:
Полюбому чтоб спокойно крутить 8500-8700Systematick писал(а):у них не только шире фаза, но и подъем клапана больше, а так как подъем больше штатные пружины уже не справляются, поэтому надо ставить тюненые пружины.outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
можно, но мы тоже делаем, не так красиво, но зато результат на лицо!outluch писал(а):Круто. Рассматриваю вариант на будущее![]()
А портинг = посылать в таллин? ))
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Отталкивайся от того, сколько ты коней хочешь? К примеру на стоковый фн2 в 2литра поставели впуск муген, рбс впускной колектор, выпуск тода, заменили пружины на тодовские и поставели тода а3 валы получили сверх достойный резултат в 260 коней. У нас тоже аппарат один есть(еп3) на всём тода в сток моторе, в 256 коней тоже летит достойна.outluch писал(а):почитал немного к20a.org и вроде понял.
Меняют поршня чтоб поднять степень сжатия и чтоб сделать поршня легче, тк скорость поршней на к24 на 20 процентов выше чем на к20 при равных оборотах, так? Шатуны тоже с целью облегчения меняют?
И еще один вопрос: тюн валы вроде стейдж2 ставят чтоб увеличивать время открытия клапанов да? Типа у тюненых кулачки шире стока?
Так что ключевой момент вопроса сколько коней ты хочешь от проекта?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
Вот к тому и сводится мой вопрос. А возник он на почве сивика друга, который накрыл б20 от срв башкой от б16 и получил около 200 сил, которые и правда ехали на 200 сил. Бюджет вышел смешной, приход хороший, надежность высокая.
Так и я подумал - регистрацию блоков отменили, все кроме блока уже есть. Надо то купить блок да накрыть своей головой и отстроить. Ну еще видимо поршня+портировать для оптимального валилова. Выходит бюджет меньше 100к на все про все, чтоб получить солидную прибавку к моменту на всех оборотах + Надежность не пострадает.
А спросить решил, потому что слышал не раз что бюджет гибрида к24/к20 выходит под 200р. Похоже в 100 реально вполне уложиться.
Так и я подумал - регистрацию блоков отменили, все кроме блока уже есть. Надо то купить блок да накрыть своей головой и отстроить. Ну еще видимо поршня+портировать для оптимального валилова. Выходит бюджет меньше 100к на все про все, чтоб получить солидную прибавку к моменту на всех оборотах + Надежность не пострадает.
А спросить решил, потому что слышал не раз что бюджет гибрида к24/к20 выходит под 200р. Похоже в 100 реально вполне уложиться.
- tapocheg
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
- Машина: Редиска на стеройдах
- Откуда: Vancouver , Canada
- Контактная информация:
Да не парься ты портингами , поршнями , бери сток блок с к24а3 , накрывай своей башкой , меняй насос масляный , ставь валы какиенить ст2 , пружины там по дешману типа с2000 , крути 8 с небольшим тыщ и будет весело и бюджетно + отличный ресурс. Понту нет строить дорогое атмо на высокой СЖ на каждый день, или выжми макс из стока или дунь уже ) Чем больше сток запчастей тем надёжнее )) Момент там радует ! В твоём кузове попрёт мама не горюй.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 296 гостей