Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 9:52

Имеется кузов Eg
Есть идея построить хонду для ежедневной езды, быстрой ежедневной езды...
Рассматриваю два варианта
1) B16+b20
поршня 81,5
ретайлы и сдвоеные пружины от B18С
коробка от тупера LSD
валы Skunk Stage 3
мозг Hondata S300
и после всё это турбануть

2)Более туманный и непонятный, но вроде как интереснее
b20
со злымы валами
Коробка от тупера LSD
Мозг Hondata S300
И после этого турбовать

В принципе ищу идеи и знания под второй сетап, тк с первым всё понятно.

Возможно ли со второго варианта снять больше момента и сил?
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:21

смотря как вдуть)))) момента точно будет больше,но тек гбц под наддув - то что доктор прописал. Б20втек турбо - вообще шикарный варик

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:21

чем второй вариант более злой?

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:26

Это лишь мои догадки и теория, тк если я всю систему правильно понял не будет провалов в моторе до того момента как не включится тек
или же я неправ... Короче на смысл второй каши такой, чтобы прирост был такой же как и с втеком но не с 6000 а с 2000. Или же нет?
Изображение

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:40

Lavrenov писал(а): 1) B16+b20
поршня 81,5
каким таким волшебным образом?
ЗЫ турбовтек на повседнев решает

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:45

MvP писал(а):
Lavrenov писал(а): 1) B16+b20
поршня 81,5
каким таким волшебным образом?
ЗЫ турбовтек на повседнев решает
пардон 84
Изображение

cerriy
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 авг 2011, Ср 17:25
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 10:52

Б20+б16(б18с) ГБЦ+ турбо вроде как лучше поедет., чем просто вдутый Б20Б, еще не понятно про Валы , вроде под турболучше стандартные валы(ибо же специальные валы под турбо.) . Прошу поправить если не прав

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 11:02

конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:11

RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...

Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать :!:
Изображение

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:24

Lavrenov писал(а):Короче смысл второй каши такой, чтобы прирост был такой же как и с втеком но не с 6000 а с 2000. Или же нет?
На сколько я понимаю минус таких заморочек только в расходе как у танка?
Но плюс в том что машина всегда будет подхватывать с низов, а не до момента втека. Чтобы ход клапана был как при включении втека
Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:29

б20втек на 30 гарретте пылесосит уже с 3.5к и до 9, хуярит так что страшно становится. Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:31

Sokol_Vti писал(а):б20втек на 30 гарретте пылесосит уже с 3.5к и до 9, хуярит так что страшно становится. Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))
Вот такого ответа я ждал)))) thx
Изображение

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 12:57

б20 на каждый день лучше гильзануть.. хотя есть опыт удачной эксплуатации на стоковых гильзах...

у б16 в стоке толще гильзы..


если бюджет позволяет, то гильзовать б20 )

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 13:02

Бюджет конечно ограничен, но на сколько пока не ясно :crazy:
Изображение

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2011, Пт 17:05

почитай вот эту тему, вопросы сразу отпадут, что бюджетнее и лучше http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2255

там и B20 турбо, и потом втек + турбо
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 3:41

Lavrenov писал(а):
RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...

Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать :!:
Про комфортное перемещение поржал ;-)
Вы просто не представляете насколько комфортно ездить на турбо переднем приводе...
Я по возможности стараюсь ее вообще не брать :D
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 12:05

Intigra писал(а):
Lavrenov писал(а):
RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...

Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать :!:
Про комфортное перемещение поржал ;-)
Вы просто не представляете насколько комфортно ездить на турбо переднем приводе...
Я по возможности стараюсь ее вообще не брать :D

Комфорт в моём представлении там конечно условный) Но главное не пиздец корч, тк машина для выходных покатушек
Изображение

Аватара пользователя
Lavrenov
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 14 сен 2011, Ср 9:33
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 12:06

BIGGEST писал(а):почитай вот эту тему, вопросы сразу отпадут, что бюджетнее и лучше http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2255

там и B20 турбо, и потом втек + турбо
прочитал, жаль не было замеров на B20 турбо
Изображение

BIGGEST
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 11:10

там куда то график потерялся, было если не ошибаюсь в районе 200-210 кажись, надо у автора спросить.
Honda Orthia 250Hp 0.35 bar Tuned by RRR Customz
Drive2

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 13:11

Sokol_Vti писал(а):Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))
на турбу валы про серии?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 246 гостей