Имеется кузов Eg
Есть идея построить хонду для ежедневной езды, быстрой ежедневной езды...
Рассматриваю два варианта
1) B16+b20
поршня 81,5
ретайлы и сдвоеные пружины от B18С
коробка от тупера LSD
валы Skunk Stage 3
мозг Hondata S300
и после всё это турбануть
2)Более туманный и непонятный, но вроде как интереснее
b20
со злымы валами
Коробка от тупера LSD
Мозг Hondata S300
И после этого турбовать
В принципе ищу идеи и знания под второй сетап, тк с первым всё понятно.
Возможно ли со второго варианта снять больше момента и сил?
Есть идея построить хонду для ежедневной езды, быстрой ежедневной езды...
Рассматриваю два варианта
1) B16+b20
поршня 81,5
ретайлы и сдвоеные пружины от B18С
коробка от тупера LSD
валы Skunk Stage 3
мозг Hondata S300
и после всё это турбануть
2)Более туманный и непонятный, но вроде как интереснее
b20
со злымы валами
Коробка от тупера LSD
Мозг Hondata S300
И после этого турбовать
В принципе ищу идеи и знания под второй сетап, тк с первым всё понятно.
Возможно ли со второго варианта снять больше момента и сил?
Б20+б16(б18с) ГБЦ+ турбо вроде как лучше поедет., чем просто вдутый Б20Б, еще не понятно про Валы , вроде под турболучше стандартные валы(ибо же специальные валы под турбо.) . Прошу поправить если не прав
Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать

На сколько я понимаю минус таких заморочек только в расходе как у танка?Lavrenov писал(а):Короче смысл второй каши такой, чтобы прирост был такой же как и с втеком но не с 6000 а с 2000. Или же нет?
Но плюс в том что машина всегда будет подхватывать с низов, а не до момента втека. Чтобы ход клапана был как при включении втека
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
б20втек на 30 гарретте пылесосит уже с 3.5к и до 9, хуярит так что страшно становится. Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))
Вот такого ответа я ждал)))) thxSokol_Vti писал(а):б20втек на 30 гарретте пылесосит уже с 3.5к и до 9, хуярит так что страшно становится. Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))
б20 на каждый день лучше гильзануть.. хотя есть опыт удачной эксплуатации на стоковых гильзах...
у б16 в стоке толще гильзы..
если бюджет позволяет, то гильзовать б20 )
у б16 в стоке толще гильзы..
если бюджет позволяет, то гильзовать б20 )
-
- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 25 мар 2009, Ср 10:53
- Откуда: Домодедово
- Контактная информация:
почитай вот эту тему, вопросы сразу отпадут, что бюджетнее и лучше http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2255
там и B20 турбо, и потом втек + турбо
там и B20 турбо, и потом втек + турбо
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Про комфортное перемещение поржалLavrenov писал(а):Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать

Вы просто не представляете насколько комфортно ездить на турбо переднем приводе...
Я по возможности стараюсь ее вообще не брать

Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Intigra писал(а):Про комфортное перемещение поржалLavrenov писал(а):Есть еще секретный аппарат в виде Sm-X'а с полным приводом, но там другая проблема,он на автомате...RentoN писал(а):конечно б20втек и огромное ведро лучше поедет )
Только как вы зацеп найдете это уже другой вопрос
Но, возвращаясь к теме, нужна машина если и не на каждый день, то хотя бы для комфортного передвижения по городу) Корч не предлагать
Вы просто не представляете насколько комфортно ездить на турбо переднем приводе...
Я по возможности стараюсь ее вообще не брать
Комфорт в моём представлении там конечно условный) Но главное не пиздец корч, тк машина для выходных покатушек
прочитал, жаль не было замеров на B20 турбоBIGGEST писал(а):почитай вот эту тему, вопросы сразу отпадут, что бюджетнее и лучше http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=2255
там и B20 турбо, и потом втек + турбо
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
на турбу валы про серии?Sokol_Vti писал(а):Валы ставь либо сток б16\18 либо что нить вроде сканков про серии. На втеке прибавка в мощности от 40 до 70 лосей, нежели без оного, и провалов там нет никаких ))))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 266 гостей