Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 12:49

У тебя именно ВГ или актуатор? дует меньше либо ВГ либо может дырка где не большая при избытке сопит гнеить из под хомута? А что у тебя за кат бэк и пайп? у меня 264 валы стояли так они сдувались после 6.5 турбина сток, правда крутил я дальше т.к. у меня и турбина дула 1.3... не знаю че у вас там за его... но мой валил все что на спидометре а по электро чет около 260 и дальше.... хз если фильтр куйня то дуть то максмиму свой будет только позже... я думаю ВГ стравливает у тебя...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 12:53

hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)

Как же ты стартовал ??? если турбина у тебя дует с 5к???? для 28 у тебя меньше 2л?
ЕЕ9

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 13:18

Mar1boro писал(а):
hard_code писал(а):
Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871

у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)

Как же ты стартовал ??? если турбина у тебя дует с 5к???? для 28 у тебя меньше 2л?
как и все
нормально стартую. К 5 тыс у меня мах буст
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20753
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 14:05

избыток у тебя когда мля... дует? с 5 у тебя максимум... у меня млин макс с 3500... было правда...
ЕЕ9

CAFE_RACER
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2007, Пт 17:29

Время,времечко. Х.З. Я после турбовки еще нигде не учавствовал,чтобы телеметрией померять. По РСМ-особо ей не верю. Стабильно 13.3 при 1,1. Как-то один раз я даванул даже 1.4. Вообще на 3500 0.4,на 5700 0.9, на 7200 1.3. Вест-гейт как-то попытался тупить,я его разобрал,притер к седлу,и отшлифовал шток самого клапана,чтобы уменьшить вероятность заклинивания в направляющей. Больше подобного не случалось.
Я вообще очень доволен машиной после турбования. :-)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 222 гостя