- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
У тебя именно ВГ или актуатор? дует меньше либо ВГ либо может дырка где не большая при избытке сопит гнеить из под хомута? А что у тебя за кат бэк и пайп? у меня 264 валы стояли так они сдувались после 6.5 турбина сток, правда крутил я дальше т.к. у меня и турбина дула 1.3... не знаю че у вас там за его... но мой валил все что на спидометре а по электро чет около 260 и дальше.... хз если фильтр куйня то дуть то максмиму свой будет только позже... я думаю ВГ стравливает у тебя...
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20753
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
hard_code писал(а):надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
Как же ты стартовал ??? если турбина у тебя дует с 5к???? для 28 у тебя меньше 2л?
ЕЕ9
- hard_code
- Сообщения: 1750
- Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
- Откуда: Abakan
- Контактная информация:
как и всеMar1boro писал(а):hard_code писал(а):надо брать чтобы начинала дуть максимум тысяч с 5 (+/-), чтобы при следующей передаче не попасть в турбояму (и чтобы самый разгар начинался вместе со втеком)Intigra писал(а):Вообще какое давление можно считать критичным для турбы? Что её убивает сильно? Вот я, напимер, брал новый гарретт. Что мне теперь на каждый сезон турбу брать, чтоб она работала нормально? Или просто больше турбу, сразу с запасом GT35 какой-нить?
Intigra, со скольки у тебя начинает дуть 2871
у меня 2530 дула около 5ти (4800-5000)
когда сделал выхлоп перед колесом -с 4х(с копейками)
Как же ты стартовал ??? если турбина у тебя дует с 5к???? для 28 у тебя меньше 2л?
нормально стартую. К 5 тыс у меня мах буст
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Время,времечко. Х.З. Я после турбовки еще нигде не учавствовал,чтобы телеметрией померять. По РСМ-особо ей не верю. Стабильно 13.3 при 1,1. Как-то один раз я даванул даже 1.4. Вообще на 3500 0.4,на 5700 0.9, на 7200 1.3. Вест-гейт как-то попытался тупить,я его разобрал,притер к седлу,и отшлифовал шток самого клапана,чтобы уменьшить вероятность заклинивания в направляющей. Больше подобного не случалось.
Я вообще очень доволен машиной после турбования.
Я вообще очень доволен машиной после турбования.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 244 гостя