- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Ах да, сразу чтобы об этом уже не говорить :
Регулировка клапанов не влияет.
форсы не влияют.
свечи не влияют
дд новый
лямбда новая
давление в рейке норм.
хх норм
топл фильтр менянный.
едет 15.3
пробег 150
комперессия 17,2 все ровно
жор масла 2.5-3 литра на 6 тысяч с постоянными отжигами
Регулировка клапанов не влияет.
форсы не влияют.
свечи не влияют
дд новый
лямбда новая
давление в рейке норм.
хх норм
топл фильтр менянный.
едет 15.3
пробег 150
комперессия 17,2 все ровно
жор масла 2.5-3 литра на 6 тысяч с постоянными отжигами
IAB? 

- Kostyan_nsk
- Сообщения: 1690
- Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
На еврике?Avi писал(а):IAB?

- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
двумя разными, не в этом суть.Sokol_Vti писал(а):компрессия 17.2?????? вы каким градусником меряли?
кстати скока видел едущих евров все 17+.
Яж и добавил смайлик, что по симптомам как ИАБ, но его там нет )))Kostyan_nsk писал(а):На еврике?Avi писал(а):IAB?
15.3 это ж как то много для еврика
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Поменял трамблёр, проблема ушла. Покатаюсь ещё несколько дней чтобы окончательно убедиться.
В старом график с датчика вмт, двоится. Видимо ему каюк.
ну и заказал новую катуху.
по результату отпишусь если кому интересно.
В старом график с датчика вмт, двоится. Видимо ему каюк.
ну и заказал новую катуху.
по результату отпишусь если кому интересно.
- Serega_krsk
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
- Откуда: Красноярск/Москвабад
- Контактная информация:
не видел ни одного сток цл1 чтоб из 15тиStealthVitus писал(а):да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
14,307@402 атмосток
блин, симптомы 1 в 1 только мотор б16а , интересно узнать решение проблемы)StealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
может такой вариант быть, что элмагн клапан втэк не держит давление?
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
как проверить? в мануале написано как, там есть специальное отверстие с заглушкой, вкручиваешь манометр меряешь давление. делаешь выводы
а соленоид втэк с того еврика не снять)?
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
да в принципе то можно и его снять, но чото мне кажется в чём то другом собака порылась.diller61 писал(а):а соленоид втэк с того еврика не снять)?
- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
У меня на 4500-4800, точно так же, резкий подрыв и звук иной, потом на 5500 в 2 раза сильнее рывокStealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :
примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.



- D. Gibbons
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
- Контактная информация:
Провал оборотов тоже бывал такой, даёшь газу и они просажываются чуть ли не в нольStealthVitus писал(а):ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.
поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.
ничего не поменялось мозг у обоих 014.
куда дальше копать уже ума не приложу...
заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.
у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
- StealthVitus
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
- Контактная информация:
Тоесть получыается ДД.... Но блин я сначала китайский заказл с ебей..
он работал, всё валило, но на трассе часто вылазил чек.
после я заказл оригинал и возможно как раз с ним и вернулись проблемы...
попробовать его выкрутить закрутить снова с другим усилием...
он работал, всё валило, но на трассе часто вылазил чек.
после я заказл оригинал и возможно как раз с ним и вернулись проблемы...
попробовать его выкрутить закрутить снова с другим усилием...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя