Вопросы-ответы технического характера
Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 18:51

Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :

примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 11 сен 2011, Вс 18:54

Ах да, сразу чтобы об этом уже не говорить :

Регулировка клапанов не влияет.
форсы не влияют.
свечи не влияют
дд новый
лямбда новая
давление в рейке норм.
хх норм
топл фильтр менянный.

едет 15.3
пробег 150
комперессия 17,2 все ровно
жор масла 2.5-3 литра на 6 тысяч с постоянными отжигами

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 11 сен 2011, Вс 19:19

IAB? :lol:

Аватара пользователя
Kostyan_nsk
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, Ср 20:23
Откуда: Улан-Удэ
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 2:56

Avi писал(а):IAB? :lol:
На еврике? :lol:

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:48

компрессия 17.2?????? вы каким градусником меряли?

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:55

Sokol_Vti писал(а):компрессия 17.2?????? вы каким градусником меряли?
двумя разными, не в этом суть.
кстати скока видел едущих евров все 17+.

Аватара пользователя
Avi
Хашбраун
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, Пн 20:37
Машина: ITR spec 98

Сообщение 12 сен 2011, Пн 9:58

Kostyan_nsk писал(а):
Avi писал(а):IAB? :lol:
На еврике? :lol:
Яж и добавил смайлик, что по симптомам как ИАБ, но его там нет )))

Аватара пользователя
BERNS
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2011, Пт 14:55
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 14:55

15.3 это ж как то много для еврика

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 5:31

BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 13:49

Поменял трамблёр, проблема ушла. Покатаюсь ещё несколько дней чтобы окончательно убедиться.

В старом график с датчика вмт, двоится. Видимо ему каюк.
ну и заказал новую катуху.

по результату отпишусь если кому интересно.

Аватара пользователя
Serega_krsk
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 5:11
Откуда: Красноярск/Москвабад
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 17:24

StealthVitus писал(а):
BERNS писал(а):15.3 это ж как то много для еврика
да по хорошему должен выскакивать из 15, но это надо чтобы или двиг совсем свежий или уже не сток. Ну и есть вот некоторая проблемка с валиловом на верхах.
не видел ни одного сток цл1 чтоб из 15ти
14,307@402 атмосток

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 19:42

StealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :

примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
блин, симптомы 1 в 1 только мотор б16а , интересно узнать решение проблемы)

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2011, Ср 19:47

может такой вариант быть, что элмагн клапан втэк не держит давление?

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 19:28

ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.

поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.

ничего не поменялось мозг у обоих 014.

куда дальше копать уже ума не приложу...

заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.

у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 23:03

как проверить? в мануале написано как, там есть специальное отверстие с заглушкой, вкручиваешь манометр меряешь давление. делаешь выводы

diller61
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 9:19
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2011, Пн 23:04

а соленоид втэк с того еврика не снять)?

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 4:45

diller61 писал(а):а соленоид втэк с того еврика не снять)?
да в принципе то можно и его снять, но чото мне кажется в чём то другом собака порылась.

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 7:33

StealthVitus писал(а):Может у кого было.
Периодически проявляется такой глюк :

примерно 4600-4800 изменяется звук двига и чувствуется прибавка мощности... как втек, но не настолько сильно, затем следует втек 5500, но какой то смазанный.
У меня на 4500-4800, точно так же, резкий подрыв и звук иной, потом на 5500 в 2 раза сильнее рывок :) Двухстадийный втек :D Я не парился, правда после перепрошивки компа, с немного другими углами зажигания и без датчика детонации это пропало, тяга стала одинаковой, так сказать едет с низов, до этого с 2-3 тыщ дать газу разгонялся вяло вяло до 4500, потом резко валил, а теперь всё хорошо, но на 5500 рывок не так здорово чувствуется, хотя в целом динамика разгона стала лучше. Правда у меня ещё был один симптом, если с холостых на холодную резко дать газу, то был провал, вместо резкого набора оборотов, а потом после провала набирал. Менял всё подряд, ничего не помогало, забил и ездил так. Потом мозги и прошивку сменил и всё пропало, стало как положено, правда как оказалось мозги те зажигание смещали из за чего то, думаю датчик детонации это делал, трамблёр был выкручен до упора у меня иначе вообще не ехала, если ГРМ перекидывал, становилось только хуже, вообщем угол оптимальный был где то в недоступном промежутке, после установки новых мозгов с этим же углом трамблёра холостые поднялись до 1000 и появилась жуткая детонация, прям звон, выкрутил как положено и езжу довольный как слон :) Мотор тоже н22

Аватара пользователя
D. Gibbons
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 09 янв 2011, Вс 20:35
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 7:35

StealthVitus писал(а):ещё бы знать как его проверить, соленоид снимал, он работает, клапан пальцем понажимал не заедает.

поменялся форсами, трамблёром и компом с евром который едет нормально.

ничего не поменялось мозг у обоих 014.

куда дальше копать уже ума не приложу...

заметили ещё что у меня после обнуления компа, если сразу газануть обороты падают чуть ли не 0 потом поднимаются до 800. после километра езды перестают.

у того евра сразу встают на 800 и хоть загазуйся падают на 800 причём от компа и трамблёра независит. Может тупо массы где то нет. Вообще уже мозг весь сломал.
Провал оборотов тоже бывал такой, даёшь газу и они просажываются чуть ли не в ноль

Аватара пользователя
StealthVitus
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 10:23
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2011, Вт 10:21

Тоесть получыается ДД.... Но блин я сначала китайский заказл с ебей..

он работал, всё валило, но на трассе часто вылазил чек.
после я заказл оригинал и возможно как раз с ним и вернулись проблемы...

попробовать его выкрутить закрутить снова с другим усилием...

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя