Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 10:13

Всем привет. Наконец то заехал на диностенд на своем торнео. Кратко по спекам:
-реплика выпускного коллектора hy-tech
-катбек муген твин луп 54 мм
-вв провода 10мм
-свечи дензо ик22

Движок сток, впуск сток, мозги тоже, коробка с евро ра т2в4.
Место замера: Тюмень. Немного о стенде: Диноджет называется, по последнему графику потери в л.с. составили 22. Есть мнение именно об этом конкретном стенде, что он чуть-чуть занижает показания. В целом остался доволен, думал будет около 180-185 :)

Фото 1: тестовый режим:
Изображение

фото 2: хз какая передача, м.б. 3 :unknown:
Изображение

Фото 3: 3я передача:
Изображение

Фото 4: 4я передача:
Изображение

Фото 5: 5я передача:
Изображение

Фото 6: тоже 5я:
Изображение

Фото 7: потери:
Изображение

Итог: мощность - 183 с колес, 205 с маховика, крутящий 189.

А теперь поясню один момент: колектор у меня 4-2-1, оконечная труба его диаметром 65мм, потом идет сужение на 58мм (кусок трубы вместо катализатора), а потом катбэк на 54мм. Много ли я теряю на тком вот ступенчатом сужении?
Пару слов про динамику: лучшее время по рсмке 7,1 до сотни в прошлом году и 7,2 в этом, квотер 15,3. Первая жестко буксует, стартую с 2500 потом утапливая процентов на 70-80 педаль, пока не зацепится и тыщ с 5 в пол. Резина - говноамтел. Диски слик белые весом около 7,5кг, Р16.
Теперь пару вопросов:
1. Сколько можно еще снять с доработанным впуском и хондатой? машина на каждый день.
2. Судя по графику, можно еще хондатой двинуть отсечку на 8300 примерно. Стоит ли? сейчас 7700-7800.

Аватара пользователя
Hondovod
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 14:04
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 10:39

у тебя момент после 7 тыщ заваливается, смысла нет никакого крутить до 8300

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 21:12

Графы хрен просышь прямо из области фантастики. Чёта всё это странно выглядит.
А можно положить сюда фаил: дюно джет рун филе. У фалика расширения должно быть DRF.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 5:48

sniper писал(а):Графы хрен просышь прямо из области фантастики. Чёта всё это странно выглядит.
А можно положить сюда фаил: дюно джет рун филе. У фалика расширения должно быть DRF.
Почему из области фантастики? мотор контрактный пробежал по россии тыщ8. В чем странность? не понял а каком конкретно файле ты говоришь.это все что у меня есть, то что мастер скинул. а что долно быть на нем видно, на дюно джет рун филе???
кстати бенз 98й с обычной заправки и забыл еще написать, что коллектор стоит с евро ра со стоковой ДЗ, а так то впуск сток - без нулевиков и т.д.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 9:30

Почему из области фантастики? мотор контрактный пробежал по россии тыщ8. В чем странность?
Страность в работе считалки стенда.
Смотри ф20б нормальный дюно график дюноджет.
Изображение
Изображение
в20/в16
Изображение
У вас же сначало идет считалка нормально потом она бросает сщитать видно во время включения втека и начинает считать всё занова уже на втеке отблагодарив тебя не понятной линей длиной в километор. Тоесть по сути своей замер сделан не правельно раз такой сбой на графе.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 9:59

а в чем тогда ошибка мастера? что он сделал не так?

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:21

кмк дело в разных масштабах шкал

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 10:33

а вроде нормальный график, конечно выстрел по крутящему просто акуеть(по крайней мере для меня, я такого не ожидал), а вот по лошадям нормальный вполне подъем. правда мастер сам удивлен был результатом :D но сказал что график впринципе такой и должен быть

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:03

Это точьна глюк.
Изображение
И шкалы тут не причем.
Откуда мастер брал импулс оборотов с мотора.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 11:14

хз откуда, он хрень какую то под капот цеплял. не обратил внимания что именно

~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 15:02

До заводских конечно не докрутил, SIR-T, показал характеристики SIR

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 16:15

почему не докрутил? заводские кони 200, а у меня 205

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 09 сен 2011, Пт 22:17

щас разгон до ста замерил по РСМке, получился 6.83 :) резину не грел, залил бенз 98й уже с другой заправки, но не думаю что реально из за него 0,4 скинул.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 6:49

jessepeng писал(а):I am very interested in this topic for you, do not know if you can share with me


Coach outletCoach HandbagsCoach factory outlet
Learn Russian here:
http://translate.google.com/?hl=en&tab=fT
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2011, Сб 12:56

хм.Там ведь наш бывший стенд.. Раньше вообще нитак рисовался график видимо перенастроили что то

~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:19

Forward писал(а):почему не докрутил? заводские кони 200, а у меня 205
ну 205 это не настоящие, с колес вот это само то, я так понял это сировский мотор с нештяками и валами сирта???
а со стока замер был или нет, какая прибавка в итоге??

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 11:29

мотор по паспорту сировский 180, сирт-200. Это данные с маховика как известно. У меня с маховика на сировском моторе с валами сирт, впуском еврор и выпуском с катбеком муген на 54мм получилось 205 лс. с маховика. Замеры на сток не проводились. С чего ты взял что в паспорте указаны лошади с колес????

~aviator~
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 26 авг 2011, Пт 14:19
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 12:46

а я и не говорил что в паспорте с колес!
тогда встречный вопрос,а вот с чего у тя такая инфа, у тяже авто не на маховике ездит а на колесах, если на нем будет 300, а на колах 240, толку от этих 300 никаких, ну это я так ...
Тогда интересто сколько в моем европейском овоще, в котором долно быть 136 сил с маховика, по твоим словам, там только 115 с колес будет??? ради интереса в ближ. клубные замеры сгоняю померить

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 17:44

есть мнение что европейцев меряют м колес а япов с маховика. на абсолютность утверждения не претендую, но то, что акоорды-торнео идут по паспорту с данными с маховика, то это точно. Ясно красно, что не на маховике еду, ну так то чем больше на маховике, тем больше и с колес ;) поэтому и привел сравнения с маховика, т.к. нет разницы с чем сравнивать. Есть мнение что на колесах = это -12% от паспорта, значит 200л.с. - 24л.с. (12%) = 176 на маховике - вот тебе паспортные показания на колесах у стока с завода. У меня показало с колес 183 и того прибавка 7 коней. Такой вариант расчета прироста тебя устроит? :)

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2011, Пн 18:36

http://www.skunk2.com/CookBook.php
Можна сканку верить?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 1 гость