-реплика выпускного коллектора hy-tech
-катбек муген твин луп 54 мм
-вв провода 10мм
-свечи дензо ик22
Движок сток, впуск сток, мозги тоже, коробка с евро ра т2в4.
Место замера: Тюмень. Немного о стенде: Диноджет называется, по последнему графику потери в л.с. составили 22. Есть мнение именно об этом конкретном стенде, что он чуть-чуть занижает показания. В целом остался доволен, думал будет около 180-185

Фото 1: тестовый режим:

фото 2: хз какая передача, м.б. 3


Фото 3: 3я передача:

Фото 4: 4я передача:

Фото 5: 5я передача:

Фото 6: тоже 5я:

Фото 7: потери:

Итог: мощность - 183 с колес, 205 с маховика, крутящий 189.
А теперь поясню один момент: колектор у меня 4-2-1, оконечная труба его диаметром 65мм, потом идет сужение на 58мм (кусок трубы вместо катализатора), а потом катбэк на 54мм. Много ли я теряю на тком вот ступенчатом сужении?
Пару слов про динамику: лучшее время по рсмке 7,1 до сотни в прошлом году и 7,2 в этом, квотер 15,3. Первая жестко буксует, стартую с 2500 потом утапливая процентов на 70-80 педаль, пока не зацепится и тыщ с 5 в пол. Резина - говноамтел. Диски слик белые весом около 7,5кг, Р16.
Теперь пару вопросов:
1. Сколько можно еще снять с доработанным впуском и хондатой? машина на каждый день.
2. Судя по графику, можно еще хондатой двинуть отсечку на 8300 примерно. Стоит ли? сейчас 7700-7800.