Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 15:53

Всем привет!Собираюсь ставить B18C черноголовый вместо ZC втек на домани ма4.В связи с этим несколько вопросов опытным в этом деле людям:
1)Диск сцепления можно ли ставить exedy или лучше оригинал,что-то много негативных отзывов о нем(самый простой диск,не уcиленный итд)Корзина будет оригинал
2)По проводке.Кто-то говорит оставляй эту,другие советуют поставить родную и сращивать ее с "торпедной" проводкой.Мотор будет в стоке с родным впском(это обязательно по нашему регламенту)
3)Кулиса,вернее ее тяги.Можно ли заколхозить из дэшной?Что-то дефицит она найти не могу(Куплю если есть у кого)))
Заранее спасибо за ответы :)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 16:20

1.Купи ОЕМ и то и другое - дольше проживёт.
2.Проводку бери со своего стокового мотора и подгоняй под новый недостающими проводами.
3.Колхоз вроде как возможен, но проще поискать именно готовые тяги (у того же ДОХЦа должны быть).
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 16:33

Talman писал(а):1.Купи ОЕМ и то и другое - дольше проживёт.
2.Проводку бери со своего стокового мотора и подгоняй под новый недостающими проводами.
3.Колхоз вроде как возможен, но проще поискать именно готовые тяги (у того же ДОХЦа должны быть).
1 уже есть диск :oops: Думаю хватит нет на зимний сезон,перед летом буду кпп снимать там если что и поменяю)Вопрос в том насколько плох Exedy
2 Куда тянуть недостающие провода как то датчик детонации лямбда и датчик коллектора(изм геометрии)
3 У Илюхи нету(
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 20:07

1. Ну раз есть, то пользуй его. Многие утверждают что это и есть ОЕМ. Подшипник выжимной ни в коем случае не ставь экседи. Либо койо, либо нтн, либо нтк, либо оем.
2. Тянуть согласно схемы. Смотришь схему от датчика на моторе до разъёма в колодке. И дальше от колодки до мозгов, оринетируясь на распиновку мозга.
ДД будет рабочим? Если нет, то и особой нужды нет в протяжке этого провода. Хотя на всякий случай можно и его кинуть. Все процедуры делать на снятом моторе - так удобнее гораздо.
3. Искать на редцах тогда. Я нашёл довольно быстро, к своему удивлению, и в очень хорошем состоянии...
:)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 7:46

По-поводу проводки,как оказалось мотор пришел с проводкой и мозгом обд2,а у меня обд1.Может все же заменить ее целиком?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

trace
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
Машина: гнива 2131 `14
Откуда: Красноармейск МО
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 8:28

конечно меняй, в обд2 проводке прямое соединение датчики-мозг, ни единого разрыва. а остальное - маловажно, можно и протянуть :)

Аватара пользователя
maddix
Сообщения: 1285
Зарегистрирован: 23 мар 2008, Вс 12:36
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 11:56

про проводку: я б свою оставлял и допаивал родными фишками.. соственно, я так и сделал..

про тяги: я в англии нашел от спека 89. но ценник - конь. чуть больше 5к: две тяги и сама кулиса. нашел на ебее.uk у того же продавца еще 5 шт оставалось недели две назад.
crx'88 B20vtec mt
crx'91 ZC dohc at
shuttle'95 ZC sohc at intrac
BMW F800R

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)
их (cr-x'ов) много не бывает, можно менять местами в гараже, по настроению (c)
это cr-x, с ним постоянно что-то не так

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 сен 2011, Вт 15:57

maddix писал(а):про проводку: я б свою оставлял и допаивал родными фишками.. соственно, я так и сделал..

про тяги: я в англии нашел от спека 89. но ценник - конь. чуть больше 5к: две тяги и сама кулиса. нашел на ебее.uk у того же продавца еще 5 шт оставалось недели две назад.
Т е менять разъемы под обд2?Просто добавлять многовато вроде.Детонация,на изм впуск,лямбда 4 контактная...

Тяги если ближе не найду то так и сделаю,спасибо)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 0:00

А есть ключик от ОБД2 которое пришло? ОБД2 мозг подшит иммобилайзером, его вроде как можно обойти, я когда-то сам интересовался этим, но чета у меня не срослось ))

Я бы оставил ОБД1 проводку, чипанул бы ОБД1 мозг и доложил недостающие провода типа ИАБ, ДД и т.д. помоему так гемора куда меньше. Прикол в том, что ОБД1 проводка мозговая состоит из 2х частей и соединяется 3я разьемами, а ОБД2 целковая проводка. Немного геморно наверно будет закинуть ОБД2 (могу ошибаться). Можно ОБД2 разьемы прикрутить к ОБД1 косе, но опять же долго и нудно )))
Короче мой вариант - оставить и доложить.

По кулисе - Д и Б как бы это правильно сказать - зеркальны чтоли...т.е. тяги перевернуты наоборот, несколько раз просил толковых сварщиков заколхозить - в итоге то понос, то золотуха. Или криво включается, или какую-нить передачу вытягивает на скорости, то трутся друг о друга. Короче проще купить и забыть, что я собственно и сделал.

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 6:15

Эксэди ОЕМ реплейсмент жив уже 30 тысяч, драги, кольцо, всё было)
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 7:39

Про иммобилайзер не в курсе вообще...А обд1 любой чипуется или надо р72 искать?Дело все в том что меня бы вполне устроил сток мотор,никакого тюнинга не планируется)
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 7:46

Stig писал(а):Про иммобилайзер не в курсе вообще...А обд1 любой чипуется или надо р72 искать?)
Твой р70 чипуется, но в нём ни платы ДД, ни выхожа на IAT, поэтому ищи р72.

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 11:57

Gek писал(а):
Stig писал(а):Про иммобилайзер не в курсе вообще...А обд1 любой чипуется или надо р72 искать?)
Твой р70 чипуется, но в нём ни платы ДД, ни выхожа на IAT, поэтому ищи р72.
IAT - это температура входящего воздуха. Наверное ты IAB имел ввиду? Датчик детона можно программно отключить в прошивке, темболее тюня не планируется. ИАБ насколько я знаю можно допаять, нужно смотреть точнее инфу на пгмфи.орг.

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 13:07

ИАБ канеш
Triplex писал(а):Наверное ты IAB имел ввиду?
ИАБ канеш)
Нащот "отключить" и"допаять" - всё можно, но ты ж пишешь тебе сток нужен, так нахера лишний гимор? тем более косу, как пишешь, взял уже обд2.

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 сен 2011, Ср 15:14

На сегодня есть мотор с его же косой и мозгом обд2.Чтоб ничего не докупать нужно
я так понимаю провести доп провода к недостающим датчикам и переделать разъем который к мозгу с обд1 на обд2.так получится?Или какие-то еще вопросы с иммобилайзером или еще что?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 0:26

Нащот "отключить" и"допаять" - всё можно, но ты ж пишешь тебе сток нужен, так нахера лишний гимор? тем более косу, как пишешь, взял уже обд2.
Смотри какая разница между ОБД1 и ОБД2.

В ОБД1 блок иммобилайзера считывает код ключа, и если он верный разблокирует стартер.

В ОБД2 мозг подшит иммобилайзером, т.е. блок иммобилайзера считывает код ключа, если он верный то разблокирует стартер и подает этот код в мозги, где стоит еще один иммобилайзер, который сверяет код и дает команду форсункам лить топливо.

т.е. машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ без родного ключа от этих мозгов. Код ключа, код в блоке иммо и код в мозгах должны СОАПАДАТЬ. Чтобы изменить код в блоке иммо нужен еще родной сервисный ключ блока иммо для прошития нового кода от ключа ОБД2.

В итоге что мы имеем. Для того, чтобы все работало как нужно необходимо:
1. Мозг ОБД2.
2. Родной ключ от этих ОБД2
3. Сервисный ключ от твоего родного ОБД1 иммо.
Если все это есть - ноу проблемо )))
Перешиваем код в самом иммо с помощью сервисного ключа на новый код ключа от ОБД2 мозга. Подаем контактик с блока иммо на мозг. И тогда все заведется.

Я недавно два аккорда ОБД1 и ОБД2 после свапа моторов между собой подключал, так вот с ОБД2 аккорда пришлось взять модуль иммо и родной ключ, чтобы сделать обманку для ОБД2 мозгов, а ОБД1 аккорд просто вырезал родное реле блокировки стартера. В этом будет весь геморой.

куда проще заглушить и допаять )))
Заглушить в прошивке = одну птичку в хроме поставить, это очень просто )))
Допаять = любой электрик по схеме с пгмфи за 20 баксов сделает )))

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 7:25

А на интеграх вообще он есть?иммобилайзер,смотрю по программе,не вижу...
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 7:44

В японцах не видел иммобилайзеров :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Stig
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 07 май 2008, Ср 10:25
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 8:12

Дим,а ты что скажешь?Получится так?Проводка обд1 дополненная нужными проводами и переткнутые разъемы обд2?
EK3 VI 95 свап мкпп был
EK3 VI-RS 99 мкпп был
eg swap b18c был
MA4 ZC VTEC MT swap В18С МТ был (жаль все еще)
EF2 dual karb swap b18c продан
EK3 VI-RS жоповоз
EG3 B18C TYPE R корч почти куплен

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 8:51

В ждм р70 никакого иммо нет.
Оставлять старую косу с вплетанием в неё доп проводов и разъёмов или пробросить целиком новую - ещё вопрос что гиморнее. кому как.

ЗЫ: ТС, ты определись таки вначале какие мозги будут. от них уже и плясать с проводкой.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей