Нащот "отключить" и"допаять" - всё можно, но ты ж пишешь тебе сток нужен, так нахера лишний гимор? тем более косу, как пишешь, взял уже обд2.
Смотри какая разница между ОБД1 и ОБД2.
В ОБД1 блок иммобилайзера считывает код ключа, и если он верный разблокирует стартер.
В ОБД2 мозг подшит иммобилайзером, т.е. блок иммобилайзера считывает код ключа, если он верный то разблокирует стартер и подает этот код в мозги, где стоит еще один иммобилайзер, который сверяет код и дает команду форсункам лить топливо.
т.е. машина НЕ ЗАВЕДЕТСЯ без родного ключа от этих мозгов. Код ключа, код в блоке иммо и код в мозгах должны СОАПАДАТЬ. Чтобы изменить код в блоке иммо нужен еще родной сервисный ключ блока иммо для прошития нового кода от ключа ОБД2.
В итоге что мы имеем. Для того, чтобы все работало как нужно необходимо:
1. Мозг ОБД2.
2. Родной ключ от этих ОБД2
3. Сервисный ключ от твоего родного ОБД1 иммо.
Если все это есть - ноу проблемо )))
Перешиваем код в самом иммо с помощью сервисного ключа на новый код ключа от ОБД2 мозга. Подаем контактик с блока иммо на мозг. И тогда все заведется.
Я недавно два аккорда ОБД1 и ОБД2 после свапа моторов между собой подключал, так вот с ОБД2 аккорда пришлось взять модуль иммо и родной ключ, чтобы сделать обманку для ОБД2 мозгов, а ОБД1 аккорд просто вырезал родное реле блокировки стартера. В этом будет весь геморой.
куда проще заглушить и допаять )))
Заглушить в прошивке = одну птичку в хроме поставить, это очень просто )))
Допаять = любой электрик по схеме с пгмфи за 20 баксов сделает )))