ой не факт, федерал не тот что тут юзают, а вот такойsancho78rus писал(а):федерал не очень то и хорош.
та же тойо походу лучше.
http://www.federaltire.com/ru/html/pdet ... ne=5&ID=46#
ой не факт, федерал не тот что тут юзают, а вот такойsancho78rus писал(а):федерал не очень то и хорош.
та же тойо походу лучше.
не знаю, что есть угловая развесовка, но развальщик самый реальный на Энергетиков д.14 (Автолига).vadik_supercharged писал(а):кто-нибудь видел грамотных развальщиков в городе с угловой развесовкой (весами)? явки, пароли приветствуются!
с2000, углы и не приходилиAndron83 писал(а):С2000? углы поуходили?vadik_supercharged писал(а):кто-нибудь видел грамотных развальщиков в городе с угловой развесовкой (весами)? явки, пароли приветствуются!
16 нет обидноAndron83 писал(а):ой не факт, федерал не тот что тут юзают, а вот такойsancho78rus писал(а):федерал не очень то и хорош.
та же тойо походу лучше.
http://www.federaltire.com/ru/html/pdet ... ne=5&ID=46#
Andron83 писал(а):Ну либо куда Антон сказал, я бы посоветовал http://piterrally.ru/ у сортировочного, что скажешь то и поставят... а по изменению развесовки путем поднятия/опускания подвески слышу в первый раз, зассыль если не сложно, на инглише приветсвуется, а то кажется мне это ошибки перевода, ибо подняв морду к примеру и занизив зад ты грамульки с морды снимешь, ИМХа.
зы а где на ску компрессор лепили?, не было в Питере такой эс
Спасибо, дома почитаю, сами ставили компрессор? сколько избытка? А самое главное что с мозгом - на чем настроено?vadik_supercharged писал(а):Andron83 писал(а):Ну либо куда Антон сказал, я бы посоветовал http://piterrally.ru/ у сортировочного, что скажешь то и поставят... а по изменению развесовки путем поднятия/опускания подвески слышу в первый раз, зассыль если не сложно, на инглише приветсвуется, а то кажется мне это ошибки перевода, ибо подняв морду к примеру и занизив зад ты грамульки с морды снимешь, ИМХа.
зы а где на ску компрессор лепили?, не было в Питере такой эс
да тупо в гугле набирай corner weighting или balancing, на формулах мы в канаде для клиентов перед каждым заездом проверяли/выставляли чтобы все четко было согласно спекам завода, и речь не идет о грамульках
http://grassrootsmotorsports.com/articl ... r-weights/
кит я привез с собой из-за бугракит американский сам по себе, science of speed контора.
икак обычная дорожная резя, РСР который тот получше но и подороже соответсвенно...Whoisit писал(а):Как сс595????? Заманчивый ценник у него!
у меня drive by wire (6й год), там все инсталлится замечательно просто и легко, ну и кит один из самых лучших, поставили в гараже с другом за 3-4 рабочих вечера. мозги - hondata flashpro, настраивает Jeff Evans из Evans Tuning на данный момент, избыток 0.4-0.5 (9psi в отсечке), дальше не дает стоковая сж, когда мотор загильзуется и поршня будут 9.6:1, буду поднимать до 1.2-1.4 благо улитка позволяет и шкивы уже лежат. на самом деле даже на 0.4 уже можно выкидывать в топку стоковую подвеску ибо машина превращается в адскую сукуAndron83 писал(а):Спасибо, дома почитаю, сами ставили компрессор? сколько избытка? А самое главное что с мозгом - на чем настроено?vadik_supercharged писал(а):Andron83 писал(а):Ну либо куда Антон сказал, я бы посоветовал http://piterrally.ru/ у сортировочного, что скажешь то и поставят... а по изменению развесовки путем поднятия/опускания подвески слышу в первый раз, зассыль если не сложно, на инглише приветсвуется, а то кажется мне это ошибки перевода, ибо подняв морду к примеру и занизив зад ты грамульки с морды снимешь, ИМХа.
зы а где на ску компрессор лепили?, не было в Питере такой эс
да тупо в гугле набирай corner weighting или balancing, на формулах мы в канаде для клиентов перед каждым заездом проверяли/выставляли чтобы все четко было согласно спекам завода, и речь не идет о грамульках
http://grassrootsmotorsports.com/articl ... r-weights/
кит я привез с собой из-за бугракит американский сам по себе, science of speed контора.
Надо в следующий раз пообщаться, а то я подходил, смотрю вы там были расстроены вылетом - на мойку как я понял уехали, я на красном цивике был, там с Редзов нас трое было, еще черный купэ и белый тапок.
икак обычная дорожная резя, РСР который тот получше но и подороже соответсвенно...Whoisit писал(а):Как сс595????? Заманчивый ценник у него!
Я эту статью уже видел, но не нашёл там способа регулировки развесовки путём изменения клиренса у колёс по-отдельности. Идеальной развесовки очень сложно добиться, я представляю себе машину, которую регулировали не балластом, а изменением высоты койлов для перераспределения веса... Сам я ещё этим не занимался, но тоже были мыслишки на тему подкручивания койлов... Такой способ где-то практикуется? Серьёзно?vadik_supercharged писал(а): да тупо в гугле набирай corner weighting или balancing, на формулах мы в канаде для клиентов перед каждым заездом проверяли/выставляли чтобы все четко было согласно спекам завода, и речь не идет о грамульках
http://grassrootsmotorsports.com/articl ... r-weights/
кит я привез с собой из-за бугракит американский сам по себе, science of speed контора.
Как кстати рср по дождику то? Я прошлый сезон на нём катался, но чот не могу вспомнить, чтобы в дождь ездилAndron83 писал(а): По суху новый сс полуслик федерала, и по воде тоже полуслик рср который.
мы поедем!) только там вроде в воскресение....Sam писал(а):завтра и в воскресенье гонки на кольце... кто едет ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя