- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это настройка
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Походу хондата к-менеджер1.4.??? рожали, рожали 1.4.3-5-6-7 и наконецто родили 1.5.1 в статусе основная.
http://hondata.com/updates/index.php?ap ... n=download
http://hondata.com/updates/index.php?ap ... n=download
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так? А то сподобился первый раз спустя год после настройки лэптоп подключить (чек на холодную горит и двиг не крутится выше 4т об/мин), а оно DTC не кажет и пишет, что-то про невозможность лога к-про отстроенного старой версией к-манагера.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это пиздец. Есть сохраненая калибровка на версии 1.3.9 где нибуть в папках или на лапоте на котором настраивали.2rce писал(а):Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так? А то сподобился первый раз спустя год после настройки лэптоп подключить (чек на холодную горит и двиг не крутится выше 4т об/мин), а оно DTC не кажет и пишет, что-то про невозможность лога к-про отстроенного старой версией к-манагера.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Надеюсь, что есть. Планирую к Диме Мурыгину на следующей неделе заехать, впуск, валы поставить и Хондату поправить.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
И это правельно. За одно и привет ему передашь от меня.2rce писал(а):Надеюсь, что есть. Планирую к Диме Мурыгину на следующей неделе заехать, впуск, валы поставить и Хондату поправить.

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
Эээ, а если взять чистый лаптоп со старым кманагером 1.4 и слить прошивку с K-pro в лаптоп ?2rce писал(а):Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так?
Love is a delusion that differs one woman from another.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Типа чтобы не скучно было, мы вас накормим очередным мозгоёбством от хондаты.
http://www.hondata.com/kpro_v3.html
http://www.hondata.com/kpro_v3.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
вольный перевод новых фич к про
-в два раза больше памяти для даталога
-в три раза быстрее работает (загружаются прошивки)
-8 дополнительных входов для даталога сторонних приборов
-дополнитльная протиугонная фича
-возможность сохранять другие прошивки на плате
-в два раза больше памяти для даталога
-в три раза быстрее работает (загружаются прошивки)
-8 дополнительных входов для даталога сторонних приборов
-дополнитльная протиугонная фича
-возможность сохранять другие прошивки на плате
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мендлено но уверено они подбираються к настройке в реальном времени.
Это червичок их давно грызёт.
Это червичок их давно грызёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
да уж давно пора.sniper писал(а):Мендлено но уверено они подбираються к настройке в реальном времени.
Это червичок их давно грызёт.
Я чота не понял. К-Про не умеет в реалтайме работать??? Включения реалтайма в настройках не нашел. По факту в реале не меняет ничего. Жмешь аплоад, изменения заливаются, но на долю секунды щелкает релюшка и рубит питание. Мотор при этом конечно проваливает холостые, но чаще глохнет и надо заново заводить.
Что за бред? Это реально так?? Или что-то нужно поменять в консерватории?
К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB.
Что за бред? Это реально так?? Или что-то нужно поменять в консерватории?
К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Нет Виталик не умеет.Vitat писал(а):Я чота не понял. К-Про не умеет в реалтайме работать??? Включения реалтайма в настройках не нашел. По факту в реале не меняет ничего. Жмешь аплоад, изменения заливаются, но на долю секунды щелкает релюшка и рубит питание. Мотор при этом конечно проваливает холостые, но чаще глохнет и надо заново заводить.
Что за бред? Это реально так?? Или что-то нужно поменять в консерватории?
К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Понял, спасибо.sniper писал(а):Нет Виталик не умеет.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?
Лямбду саму не осматривал. Но судя по показаниям - обычная. Кажет порядка 0.5 - 0.6 Вольт на хх, а показания АФР прыгают в районе 16-17 при любых раскладах. Попробовал залить базу PRA, показания лямбды всегда в нулях.
Похоже на правду? Я просто К-Менеджер считай в первый раз ковыряю.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Тебя ждут много сюрпризов к-про это полное противоречия с-300.Vitat писал(а):Понял, спасибо.sniper писал(а):Нет Виталик не умеет.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?
Лямбду саму не осматривал. Но судя по показаниям - обычная. Кажет порядка 0.5 - 0.6 Вольт на хх, а показания АФР прыгают в районе 16-17 при любых раскладах. Попробовал залить базу PRA, показания лямбды всегда в нулях.
Похоже на правду? Я просто К-Менеджер считай в первый раз ковыряю.
Для начало убедись что у тебя проводка не пра. Хотя я на 100% уверен что это пра проводка.
Для этого доберись до мозгов и глянь на разём А пин А22 или пин А16 на пра проводке они пустые это значит что проводка под узкополосную лямду. И под мозги пра и соответствено под прошивки протокола пра.
Если в этих пинах стоят провода значит что проводка под ширек рсх таип-с и прошивочки надо брать с ПРВ протокола.
Ещё кое какую инфу по одобтацыии ширека можешь взять от сюда:
http://www.hondata.com/techk20-ctr-o2wiring.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Машина пока уехала, посмотреть не могу.
До этого стоял мотор К24/К20, который Хондо-Рейсинг собирал на злых валах как бы, машина пруль, настраивал не знаю кто. База была PRB. Я залил сток PRB, подправив форсы, вырубил всякие вторые лямбды и т.п. Вобщем как было в той прошивке, просто карты чтоб сток были, потому как мотор сейчас внедрили сток К20 от ДЦ5. Только впуск/выпуск с форсами со старого мотора поставили.
Единственное что заметил по мозгу, так это что выход на бензонасос не на 1ом пине висит, а ниже, 11ый чтоль. Почему-то накрылся выходной транзистор управления бензонасосом на ровном месте и я его перепаял на новый. Потому и запомнил, а лямбду не смотрел. Вроде кажет узкополсный сигнал адекватно, а шириковский нет.
Так или иначе работает вроде нормально все, датчики все видит, чеков не выдает.
Но на будущее буду знать, спасибо еще раз за инфу.
До этого стоял мотор К24/К20, который Хондо-Рейсинг собирал на злых валах как бы, машина пруль, настраивал не знаю кто. База была PRB. Я залил сток PRB, подправив форсы, вырубил всякие вторые лямбды и т.п. Вобщем как было в той прошивке, просто карты чтоб сток были, потому как мотор сейчас внедрили сток К20 от ДЦ5. Только впуск/выпуск с форсами со старого мотора поставили.
Единственное что заметил по мозгу, так это что выход на бензонасос не на 1ом пине висит, а ниже, 11ый чтоль. Почему-то накрылся выходной транзистор управления бензонасосом на ровном месте и я его перепаял на новый. Потому и запомнил, а лямбду не смотрел. Вроде кажет узкополсный сигнал адекватно, а шириковский нет.
Так или иначе работает вроде нормально все, датчики все видит, чеков не выдает.
Но на будущее буду знать, спасибо еще раз за инфу.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А что с моторм, что блин опять пиздец?Машина пока уехала, посмотреть не могу.
До этого стоял мотор К24/К20, который Хондо-Рейсинг собирал на злых валах как бы,
Черный сивик?машина пруль,
Ну не я это точьна, скорее всего Алекс.настраивал не знаю кто.
Там проводка пра её переделали под прв по схеме хондаты и Виталь там должна стоять лямда рсх ширека.База была PRB. Я залил сток PRB, подправив форсы, вырубил всякие вторые лямбды и т.п. Вобщем как было в той прошивке, просто карты чтоб сток были, потому как мотор сейчас внедрили сток К20 от ДЦ5. Только впуск/выпуск с форсами со старого мотора поставили.
Не там должны были поставить нулевой резистро тоесть перемычку между пинами е1 и е10. У японцев на могах прс и прд минус бензанасоса на пине е10 у европейцев и абрекосах на е1 пине.Единственное что заметил по мозгу, так это что выход на бензонасос не на 1ом пине висит, а ниже, 11ый чтоль.
Ну тыже знаешь где тонка там и рвёться. Мы привыкли пихать то на что стоковое не расщитано не смотря на последствия.Почему-то накрылся выходной транзистор управления бензонасосом на ровном месте и я его перепаял на новый.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Рука дружбы, дырки по обе стороны блока, поршень внутри вверх тормашками. Забавная картина. Кусками блока даже радиатор на вылет пробило.sniper писал(а):А что с моторм, что блин опять пиздец?

Белый, японец.Черный сивик?
Это история умалчивает.Ну не я это точьна, скорее всего Алекс.
Тогда почему на прошивке пра, ширик показывает всегда 16-17АФР, даже когда я мотор заливаю бензом так что его аж трясет? При это O2 voltage всегда на нуле. А на прошивке прб, O2 voltage адекватно реагирует на изменение смеси, а показания ширика также висят на 16-17?Там проводка пра её переделали под прв по схеме хондаты и Виталь там должна стоять лямда рсх ширека.
Это я уже догадался. Е1 пустой. Поиск по следам от релюшки привел меня к Е10. Разобрал мозг, транзистор дохлый, хотя 5 минут назад еще работал и я туда не лазил. Благо паяльником размахивать умею, махнул транзистор по быстрому, все заработало.Не там должны были поставить нулевой резистро тоесть перемычку между пинами е1 и е10. У японцев на могах прс и прд минус бензанасоса на пине е10 у европейцев и абрекосах на е1 пине.

Все равно странно. Выход на реле, довольно слаботочный сигнал, вроде ничего не привешено лишнего. Может его кто раньше уже подпалить успел какими-нибудь сигналками... Ну это уже в принципе и не важно.Ну тыже знаешь где тонка там и рвёться. Мы привыкли пихать то на что стоковое не расщитано не смотря на последствия.

Но К-Про реально разочаровало. Вспомнились сразу времена с RTP1 от пгмфи.орг, когда для обновления прошивки надо было мотор глушить. Тушите свет. И за это штукарь баксов??? При том, что себестоимость платы раза в полтора-два дешевле S300.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Виталик это не тот сивик.
Если это японец то руль у него с право.
Проверь по возможности конект "А" и провода а22 и а16.
Тогда будет всё ясно.
Да и вся эта картина напоминает аккордовская широкополосная лямда на дуал к-про когда нужно её заменить на другую и в инструкцыии это указано что должна быть Д17а лямда хотя эти лямды обе широкополосные. Тему я виду к тому что ты не знаешь что там стоит в выхлопной, а нужно лямду ту которая понимает к-про прб-прд oxygen sensor part number 36531-PRB-A01
Если это японец то руль у него с право.
Проверь по возможности конект "А" и провода а22 и а16.
Тогда будет всё ясно.
На пра узик в закладке сенсоры должен показывать всегда 14.7 и при этом не меняться не когда.Тогда почему на прошивке пра, ширик показывает всегда 16-17АФР, даже когда я мотор заливаю бензом так что его аж трясет?
Петля закрыта?При это O2 voltage всегда на нуле. А на прошивке прб, O2 voltage адекватно реагирует на изменение смеси, а показания ширика также висят на 16-17?
Да и вся эта картина напоминает аккордовская широкополосная лямда на дуал к-про когда нужно её заменить на другую и в инструкцыии это указано что должна быть Д17а лямда хотя эти лямды обе широкополосные. Тему я виду к тому что ты не знаешь что там стоит в выхлопной, а нужно лямду ту которая понимает к-про прб-прд oxygen sensor part number 36531-PRB-A01
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 228 гостей