Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 09 мар 2011, Ср 22:19

Это настройка
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Johnny F
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, Сб 2:30
Машина: DC5
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2011, Ср 18:41

Где можно настроить Хондату в Питере?
Мотор К20а2
Кто знает - поделитесь опытом.
Заранее спасибо

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2011, Пт 21:20

Походу хондата к-менеджер1.4.??? рожали, рожали 1.4.3-5-6-7 и наконецто родили 1.5.1 в статусе основная.
http://hondata.com/updates/index.php?ap ... n=download
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 22:50

Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так? А то сподобился первый раз спустя год после настройки лэптоп подключить (чек на холодную горит и двиг не крутится выше 4т об/мин), а оно DTC не кажет и пишет, что-то про невозможность лога к-про отстроенного старой версией к-манагера.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 22:58

2rce писал(а):Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так? А то сподобился первый раз спустя год после настройки лэптоп подключить (чек на холодную горит и двиг не крутится выше 4т об/мин), а оно DTC не кажет и пишет, что-то про невозможность лога к-про отстроенного старой версией к-манагера.
Это пиздец. Есть сохраненая калибровка на версии 1.3.9 где нибуть в папках или на лапоте на котором настраивали.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
2rce
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 30 окт 2008, Чт 17:47
Откуда: Nsk-Msk
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 9:08

Надеюсь, что есть. Планирую к Диме Мурыгину на следующей неделе заехать, впуск, валы поставить и Хондату поправить.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2011, Пн 16:37

2rce писал(а):Надеюсь, что есть. Планирую к Диме Мурыгину на следующей неделе заехать, впуск, валы поставить и Хондату поправить.
И это правельно. За одно и привет ему передашь от меня. :D
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 27 июл 2011, Ср 6:12

2rce писал(а):Кманагер 1.5.1 не видит К-про, отстроенный 1.3.9, это так?
Эээ, а если взять чистый лаптоп со старым кманагером 1.4 и слить прошивку с K-pro в лаптоп ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 8:24

Типа чтобы не скучно было, мы вас накормим очередным мозгоёбством от хондаты.
http://www.hondata.com/kpro_v3.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 14:56

вольный перевод новых фич к про

-в два раза больше памяти для даталога
-в три раза быстрее работает (загружаются прошивки)
-8 дополнительных входов для даталога сторонних приборов
-дополнитльная протиугонная фича
-возможность сохранять другие прошивки на плате
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 15:57

Мендлено но уверено они подбираються к настройке в реальном времени.
Это червичок их давно грызёт.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2011, Пт 16:51

sniper писал(а):Мендлено но уверено они подбираються к настройке в реальном времени.
Это червичок их давно грызёт.
да уж давно пора.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 7:39

Я чота не понял. К-Про не умеет в реалтайме работать??? Включения реалтайма в настройках не нашел. По факту в реале не меняет ничего. Жмешь аплоад, изменения заливаются, но на долю секунды щелкает релюшка и рубит питание. Мотор при этом конечно проваливает холостые, но чаще глохнет и надо заново заводить.
Что за бред? Это реально так?? Или что-то нужно поменять в консерватории?

К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 7:55

Vitat писал(а):Я чота не понял. К-Про не умеет в реалтайме работать??? Включения реалтайма в настройках не нашел. По факту в реале не меняет ничего. Жмешь аплоад, изменения заливаются, но на долю секунды щелкает релюшка и рубит питание. Мотор при этом конечно проваливает холостые, но чаще глохнет и надо заново заводить.
Что за бред? Это реально так?? Или что-то нужно поменять в консерватории?

К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB.
Нет Виталик не умеет.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
К-Про ориджинал, мозг PRD, мотор сток К20А с ДЦ5, кузов пруль EP3.
Залил человеку сток PRB прошивку, потому как PRD нету, а на старом моторе (который пал смертью храбрых) базовая прошивка была PRB
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 8:56

sniper писал(а):Нет Виталик не умеет.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?
Понял, спасибо.

Лямбду саму не осматривал. Но судя по показаниям - обычная. Кажет порядка 0.5 - 0.6 Вольт на хх, а показания АФР прыгают в районе 16-17 при любых раскладах. Попробовал залить базу PRA, показания лямбды всегда в нулях.
Похоже на правду? Я просто К-Менеджер считай в первый раз ковыряю.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 9:23

Vitat писал(а):
sniper писал(а):Нет Виталик не умеет.
И когда жмешь оплауд на работающем двигатель его может колбасить не по детский. Лучше выключить , потом включить зажигания залить прошивочку и тогда заводить.
Были случаи когда мотор колбаситься при отгрузке прошивки в мозг, его после этого
сложно было завести то есть калибровка влетела на мозг крива. Ещё был случай что цепь при колбасне перепрыгивала зуб. Короче не советую таким оплаудом заниматься.
Это ясно а что за лямда на этом ер3? Проводка случаем не от таип-р?
Понял, спасибо.

Лямбду саму не осматривал. Но судя по показаниям - обычная. Кажет порядка 0.5 - 0.6 Вольт на хх, а показания АФР прыгают в районе 16-17 при любых раскладах. Попробовал залить базу PRA, показания лямбды всегда в нулях.
Похоже на правду? Я просто К-Менеджер считай в первый раз ковыряю.
Тебя ждут много сюрпризов к-про это полное противоречия с-300.
Для начало убедись что у тебя проводка не пра. Хотя я на 100% уверен что это пра проводка.
Для этого доберись до мозгов и глянь на разём А пин А22 или пин А16 на пра проводке они пустые это значит что проводка под узкополосную лямду. И под мозги пра и соответствено под прошивки протокола пра.
Если в этих пинах стоят провода значит что проводка под ширек рсх таип-с и прошивочки надо брать с ПРВ протокола.
Ещё кое какую инфу по одобтацыии ширека можешь взять от сюда:
http://www.hondata.com/techk20-ctr-o2wiring.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 9:47

Машина пока уехала, посмотреть не могу.
До этого стоял мотор К24/К20, который Хондо-Рейсинг собирал на злых валах как бы, машина пруль, настраивал не знаю кто. База была PRB. Я залил сток PRB, подправив форсы, вырубил всякие вторые лямбды и т.п. Вобщем как было в той прошивке, просто карты чтоб сток были, потому как мотор сейчас внедрили сток К20 от ДЦ5. Только впуск/выпуск с форсами со старого мотора поставили.
Единственное что заметил по мозгу, так это что выход на бензонасос не на 1ом пине висит, а ниже, 11ый чтоль. Почему-то накрылся выходной транзистор управления бензонасосом на ровном месте и я его перепаял на новый. Потому и запомнил, а лямбду не смотрел. Вроде кажет узкополсный сигнал адекватно, а шириковский нет.
Так или иначе работает вроде нормально все, датчики все видит, чеков не выдает.
Но на будущее буду знать, спасибо еще раз за инфу.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 10:08

Машина пока уехала, посмотреть не могу.
До этого стоял мотор К24/К20, который Хондо-Рейсинг собирал на злых валах как бы,
А что с моторм, что блин опять пиздец?
машина пруль,
Черный сивик?
настраивал не знаю кто.
Ну не я это точьна, скорее всего Алекс.
База была PRB. Я залил сток PRB, подправив форсы, вырубил всякие вторые лямбды и т.п. Вобщем как было в той прошивке, просто карты чтоб сток были, потому как мотор сейчас внедрили сток К20 от ДЦ5. Только впуск/выпуск с форсами со старого мотора поставили.
Там проводка пра её переделали под прв по схеме хондаты и Виталь там должна стоять лямда рсх ширека.
Единственное что заметил по мозгу, так это что выход на бензонасос не на 1ом пине висит, а ниже, 11ый чтоль.
Не там должны были поставить нулевой резистро тоесть перемычку между пинами е1 и е10. У японцев на могах прс и прд минус бензанасоса на пине е10 у европейцев и абрекосах на е1 пине.
Почему-то накрылся выходной транзистор управления бензонасосом на ровном месте и я его перепаял на новый.
Ну тыже знаешь где тонка там и рвёться. Мы привыкли пихать то на что стоковое не расщитано не смотря на последствия.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 10:30

sniper писал(а):А что с моторм, что блин опять пиздец?
Рука дружбы, дырки по обе стороны блока, поршень внутри вверх тормашками. Забавная картина. Кусками блока даже радиатор на вылет пробило. :D
Черный сивик?
Белый, японец.
Ну не я это точьна, скорее всего Алекс.
Это история умалчивает.
Там проводка пра её переделали под прв по схеме хондаты и Виталь там должна стоять лямда рсх ширека.
Тогда почему на прошивке пра, ширик показывает всегда 16-17АФР, даже когда я мотор заливаю бензом так что его аж трясет? При это O2 voltage всегда на нуле. А на прошивке прб, O2 voltage адекватно реагирует на изменение смеси, а показания ширика также висят на 16-17?
Не там должны были поставить нулевой резистро тоесть перемычку между пинами е1 и е10. У японцев на могах прс и прд минус бензанасоса на пине е10 у европейцев и абрекосах на е1 пине.
Это я уже догадался. Е1 пустой. Поиск по следам от релюшки привел меня к Е10. Разобрал мозг, транзистор дохлый, хотя 5 минут назад еще работал и я туда не лазил. Благо паяльником размахивать умею, махнул транзистор по быстрому, все заработало. :o
Ну тыже знаешь где тонка там и рвёться. Мы привыкли пихать то на что стоковое не расщитано не смотря на последствия.
Все равно странно. Выход на реле, довольно слаботочный сигнал, вроде ничего не привешено лишнего. Может его кто раньше уже подпалить успел какими-нибудь сигналками... Ну это уже в принципе и не важно. :)

Но К-Про реально разочаровало. Вспомнились сразу времена с RTP1 от пгмфи.орг, когда для обновления прошивки надо было мотор глушить. Тушите свет. И за это штукарь баксов??? При том, что себестоимость платы раза в полтора-два дешевле S300.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 08 сен 2011, Чт 10:54

Виталик это не тот сивик.
Если это японец то руль у него с право.
Проверь по возможности конект "А" и провода а22 и а16.
Тогда будет всё ясно.
Тогда почему на прошивке пра, ширик показывает всегда 16-17АФР, даже когда я мотор заливаю бензом так что его аж трясет?
На пра узик в закладке сенсоры должен показывать всегда 14.7 и при этом не меняться не когда.
При это O2 voltage всегда на нуле. А на прошивке прб, O2 voltage адекватно реагирует на изменение смеси, а показания ширика также висят на 16-17?
Петля закрыта?
Да и вся эта картина напоминает аккордовская широкополосная лямда на дуал к-про когда нужно её заменить на другую и в инструкцыии это указано что должна быть Д17а лямда хотя эти лямды обе широкополосные. Тему я виду к тому что ты не знаешь что там стоит в выхлопной, а нужно лямду ту которая понимает к-про прб-прд oxygen sensor part number 36531-PRB-A01
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 223 гостя