крепления на коробе под ЕК, но переделать, думаю, не проблема и под ЕГ, ДС)
как это работает:
через прорезь в бампере свежий и прохладный воздух с улицы попадает в гофру, по ней доходит до корпуса фильтра. из-за резкого увеличения объёма (переход гофра-корпус) воздушный поток замедляется и вся взвесь (брызги, пыль, грязь) выпадает в осадок под собственной тяжестью. замедленный воздушный поток также не содержит завихрений, т.е. вокруг фильтра создаётся источник равномерного прохладного воздуха. далее, основнание фильтра выплавлено в виде раструба (velocity stack) - одно из преимуществ фильтров АЕМ, которое повышет эффективность системы. таким образом, в трубе к дросселю образуется равномерный ламинарный поток. прозрачная крышка корпуса позволяет контролировать состояние фильтра.


так выглядит в установленном виде:



Для примера лог от июля месяца. писал в пробках после работы. за бортом под 40, под капотом 90+. Также отмечу, что датчик ИАТ стоит в ресивере, т.е. очень инерционен

И ещё одна маленькая приятность - показания МАПа при полном дросселе
