Содержит темы о продаже

Модератор: OleGUN

Ответить
kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 17:15

1. впуск с айс-боксом и сухой филтр АЕМ, б/у. 5к
крепления на коробе под ЕК, но переделать, думаю, не проблема и под ЕГ, ДС)

как это работает:
через прорезь в бампере свежий и прохладный воздух с улицы попадает в гофру, по ней доходит до корпуса фильтра. из-за резкого увеличения объёма (переход гофра-корпус) воздушный поток замедляется и вся взвесь (брызги, пыль, грязь) выпадает в осадок под собственной тяжестью. замедленный воздушный поток также не содержит завихрений, т.е. вокруг фильтра создаётся источник равномерного прохладного воздуха. далее, основнание фильтра выплавлено в виде раструба (velocity stack) - одно из преимуществ фильтров АЕМ, которое повышет эффективность системы. таким образом, в трубе к дросселю образуется равномерный ламинарный поток. прозрачная крышка корпуса позволяет контролировать состояние фильтра.

Изображение
Изображение

так выглядит в установленном виде:

Изображение
Изображение
Изображение

Для примера лог от июля месяца. писал в пробках после работы. за бортом под 40, под капотом 90+. Также отмечу, что датчик ИАТ стоит в ресивере, т.е. очень инерционен

Изображение


И ещё одна маленькая приятность - показания МАПа при полном дросселе

Изображение
Последний раз редактировалось kyky-pyky 21 фев 2012, Вт 12:53, всего редактировалось 12 раз.

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 17:51

ждм еба
:arrow:
badass

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 14:31

с фильтром - 5
без - 4.5

ZIGAPOP
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 мар 2011, Ср 19:08
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 15:57

уа уа :shock: :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 авг 2011, Сб 13:42

добавил подрамник)

Аватара пользователя
Grinn
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 14:33
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 16:26

А на б мотор она разве встанет? фото есть?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 18:04

кто "она"? :)
если ты про впуск, то на Б и Д дроссель располагается одинаково

Аватара пользователя
Grinn
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 14:33
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 18:27

Да именно впуск..дросель то одинаково, а гбц там побольше будет и трамблер кажется чуть по иному расположен..не будет мешать при установки?!

mongoose
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 14:39
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 18:47

скорее может на дроссель не натянется если он большой все таки у б и д размеры разные

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 18:49

да вроде разница не критична
на крайняк, "уши" у корпуса алюминиевые, можно подогнуть как надо.

д16

Изображение

б16

Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 28 авг 2011, Вс 18:50

диаметр трубы 70мм
стояло всё с дросселем от х22)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 сен 2011, Пн 10:13

продам)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 окт 2011, Пн 18:56

вверх

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 250 гостей