
план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений 

- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
не маловата степень под закись? как-то не выгодно получается
)

было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
СP могут сделать любую степень + 250$ к стоимости комплекта вроде как-то так
по цене Дима точнее скажет
по цене Дима точнее скажет
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
разрушения в камере сгорания (поршни/цилиндры) происходят от скачков давления - детонации. поэтому всё зависит от настройки.
а было бы желание, можно и ковку расплавить и любые шатуны сломать

а было бы желание, можно и ковку расплавить и любые шатуны сломать



-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
ну в Б18 дуют кг и ничего, не кашляют. у меня был Б16 на сток гильзах (1.3 бара и 370 сил было) Так что думаю без проблем все будет ездить. Вот только степень и правда низковата для закиси. Ведь без нее тоже будешь ездить(а там бах и не едет даже рядом со стоком) 

- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я думаю, что сток гильзы выдержат 350 сил... При нормальной настройке...naps писал(а):план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
про гильзы не скажуnaps писал(а):план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений
но вчера настраивал К20 с Джекон Рейсингом, который дул 0.5 бара
На компрессоре выдал 309 сил
Вдули типа 100 сильный директ-порт , получили 418 сил
Так вот , поршни CP именно 9 к1 , и после 7000 все идет на пределе свала в кнок. Все это, правда, было на 98 бензине. На 10 к 1 звенело бы на этом бензине 100%. Хотя такая же мощность на турбо проходит на ура.
Нитрос надо вдувать на высоком октане и не парится
CP делают 9.8, но, имхо это надо под 108-116 race gas
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 14 гостей