Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 8:52

план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:02

не маловата степень под закись? как-то не выгодно получается :))
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:45

я хотел 9.5-10 Мура сказал 9! Мож у ср нет поршней на 10? Степень тоже можно обсудить :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:46

я хотел 9.5-10 Мура сказал 9! Мож у ср нет поршней на 10? Степень тоже можно обсудить :)
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:47

СP могут сделать любую степень + 250$ к стоимости комплекта вроде как-то так
по цене Дима точнее скажет
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 9:48

разрушения в камере сгорания (поршни/цилиндры) происходят от скачков давления - детонации. поэтому всё зависит от настройки.
а было бы желание, можно и ковку расплавить и любые шатуны сломать :)


:D
Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 10:21

настаивать будет Дима. Щас стоит вопрос о железе. Что бы знать придел и делать так делать а не на один заезд
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 18:43

и что никто не может ответить на вопрос? :o
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 14:32

ну в Б18 дуют кг и ничего, не кашляют. у меня был Б16 на сток гильзах (1.3 бара и 370 сил было) Так что думаю без проблем все будет ездить. Вот только степень и правда низковата для закиси. Ведь без нее тоже будешь ездить(а там бах и не едет даже рядом со стоком) :)

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 24 авг 2011, Ср 16:21

naps писал(а):план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений :)
Я думаю, что сток гильзы выдержат 350 сил... При нормальной настройке...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 22:08

naps писал(а):план такой: в В18С4 поставить ковку ср 9.0 шатуны иглс под мокрую закись. Интересует вопрос сколько закиси выдержат гильзы? Понятно что 50 лс они то переварят нормально, а вот например 150? За поршни как я понимаю переживать не стоит? Жду мнений :)
про гильзы не скажу

но вчера настраивал К20 с Джекон Рейсингом, который дул 0.5 бара

На компрессоре выдал 309 сил
Вдули типа 100 сильный директ-порт , получили 418 сил

Так вот , поршни CP именно 9 к1 , и после 7000 все идет на пределе свала в кнок. Все это, правда, было на 98 бензине. На 10 к 1 звенело бы на этом бензине 100%. Хотя такая же мощность на турбо проходит на ура.

Нитрос надо вдувать на высоком октане и не парится

CP делают 9.8, но, имхо это надо под 108-116 race gas
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей