Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 19:58

Имею хонду торнео сир на коробке т2в4 (с еврора), еврейским впуском, такими же валами + еще всякая мелочевка. Машина нравится. Думал ее под кольцо закорчевать, но уж больно тяжела на фоне цивиков, даже если ее облегчить. А уж очень хочется на следующей год на кольце покататься, и даже принять участие в соревнованиях. Поэтому решено оставить ее на каждый день, а на кольцо сделать корч. Однако все же хотелось как-то реализовать именно с сиртэшным двигом и еврейской коробкой. Сразу скажу, что движок на первый сезон будет сток. А вот далее прошу посоветовать:
1. Собственно кузов. Очень хочется црх из-за малого веса (самый легкий 820 по дром.ру), но найти такой, да и еще более менее живой и не задорого (не более 150 000) как то сложно, в то время как с"кепкой" (цивик ег) по проще в этом плане, но он тяжелее (930 вроде по тому же каталогу). стоит ли гнаться за весом и на сколько можно облегчить тот и тот кузов?
2. Сколько у вас в москве стоит полностью облить машину с зашпаклевыванием всех косяков, т.е. разобрать до железа, проварить все что надо и покрасить? Здесь наверняка есть люди знающие, нормальные конторы, где красят свои тачки, эти конторы и интересуют меня. Хочу для себя прикинуть бюджет. Интересует москва, т.к. и свапать там же все хочу.
3. Возможно ли заколхозить этот двиг с коробкой в ег или црх? Сколько примерно по работе?
4. Обязательно будет каркас, стойки, развальные рычаги само собой, резина. Диски думаю Р15. Суппорта на перед пока хз + на зад че то надо.
5. По коробке: лсд обязательно + укоротить пару. Какая лучше 4,64 или 5,1? стоковая 4,2.

Пока вроде все. Надеюсь, что на следующий год все осуществится :)
P.S есть дикое желание собрать атмо хонду, которая бы драла очень многих на кольце. :twisted:

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:15

3. в ЕГ ставили ф20...
5. на кузов массой тонну под ф20 синий пару укорачивать врядли нужно будет...

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:17

ставь Х2Б в ег,
в црх не ставь

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:24

по поводу каркаса, веса, мотора и т.п. надо отталкиваться от регламента.
а в целом, чем живее кузов, тем лучше

по поводу контор, то их, пожалуй, нет. есть мастера.

и самое главное, что надо понимать - едет не железо, а пилот.
поэтому лучше не ввязываться в бесконечную стройку, а начать ездить как можно раньше.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 4:48

маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 5:38

не надо ставить с црх )))



совсем не надо

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 6:37

Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.

H2B - H(F)-мотор на Б коробке - фишка в том, что очень дешего. И по развесовке лучше получается. http://honda-tech.com/showthread.php?t=1998426

В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 7:07

maniakk писал(а):
Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.

H2B - H(F)-мотор на Б коробке - фишка в том, что очень дешего. И по развесовке лучше получается. http://honda-tech.com/showthread.php?t=1998426

В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.
при наших ценах не очень то и дешевле. да и по весу там разница дай бог килограмм 5 будет. а то мож и того меньше. зато колхозу в разы меньше.

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 7:25

arrow, а насколько сложно приколхозить в-коробку? и почему кроме цены она более выигрышна? по ссылкам даже с гуглпереводчиком не очень понятно.

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 10:35

Arrow писал(а):
maniakk писал(а):
Forward писал(а):маньяк, что такое х2би почему в црх не надо ставить?
МvР, а почему если масса тонна и меньше, то укорачивать не надо с синей башкой?
куку-руку, спасибо, учту по поводу долгостроя и пилота.
если есть тут мастера-маляры, отпишитесь по поводу стоимости покраски.

H2B - H(F)-мотор на Б коробке - фишка в том, что очень дешего. И по развесовке лучше получается. http://honda-tech.com/showthread.php?t=1998426

В ЦРХ не надо, потому что очень дорого получится его восстанавливать. Там красить - мало, переваривать всего придется.
при наших ценах не очень то и дешевле. да и по весу там разница дай бог килограмм 5 будет. а то мож и того меньше. зато колхозу в разы меньше.

ты когда нибудь запихивал в ED-EF-EG H/F серию?

поверь мне, я пихал, на Х2Б колхоза будет на порядок меньше:
1. опора меняется только одна (левая)
2. Кулиса родная, с тягами и тп.
3. привода родные, расположение приводов нормальное
4. Зазоры все в норме, все влезает с хорошим запасом
5. Комплект установки Б коробки на Х двиг - болт он в штатах, в комплекте с опорой (существенно дешевле набора опор и приводов для установки полного Х)

далее, когда я говорю слово развесовка, я имею в виду развесовку а не вес - на Х2Б мотор становится ближе к задней стенке, то есть бОльшая часть веса уходит в базу.

В пиндостане уже хз сколько времени вообще не делают чистого Х/F свапа

Аватара пользователя
bratsk08
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 23:31
Откуда: Братск
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:09

Я пошел сложным путём. Собрал H-серию в EF-кузове с коробкой Т2Т4. С момента начала свапа до первой пробной поездки прошло 3 недели. Колхоз тот ещё... Не на каждый день такая машина - это точно.
Интересно подробнее - задавай вопросы. Полный отчёт о постройке пока что некогда писать.
Honda Accord CL9 2007 AT
Honda Civic FN2 2008
Mazda Bongo 1.8 MT 2001
Honda Accord Euro-R CL1 2001 H22A MT продан
Honda CR-X 1991 EF6 H23A DOHC VTEC МТ LSD - 13.172@173км/ч:402м продан

Аватара пользователя
Andrew_dc2
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 04 май 2008, Вс 12:00
Откуда: Москва, ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:52

Строй квадрат! Цивик ED/EF с Б-серией рулез! Вес+ Управляемость+ Стиль+ :)
Живую основу реально взять за 120, если поискать.
Подскажу где нормально закаркасить/усилить кузов. Себе собрали ED6 под ралли с голого кузова. Если интересно - в личку.
scr grey правильные видосы :crazy:
Civic ED Rally - ZBS Mtrsprt
Civic EU8 1.6 - Sold
DC2 Type R EDM - Sold

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 22:13

ег - руллес, ибо цена вес, год, деталюги на ебей.
еф- древний аж пипец(почти год моего рождения), да и живых козовов врятли осталось.
срх- раритет, вообще жопа найти его, тем более живым.

на ег полно кузовнины, комплектов для монтажа ф\н моторов. вес его 920 кг в базе, минус вся херня(ковры, сидухи, кондеры,сухая рейка,еклоочистилель заднего стекла, запаска, .... встанет примерно 850-840 кг, если дальше, то пластиковый богажник, капот, двери, и того в 700 с куем будет с н мотором, а если еще дальше то, со мной,и моей дрелью и шлифмашинкой будем убирать лишни граммы. а так если серьезно, то для кольца и 850-900кг хрошо с учетом правельной настройки мотора, подвески, и тормозов.

для драга наоборот, подвесон и тормоза нах ненужны.
если бедешь гонять вкроссе то, там тормоза не нужны(имеются в виду тюневые) особенно у нас на алебашево.
кароче туря, решись, надо оно тебе, и как содержать етого коня.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 2:13

А разве не мастхэв в ЕГ ставить K20 мотор ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 15 гостей