Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:26

atomic-moscow писал(а):как машина?
как всегда все надежно)))) спасибо твоим ништякам!!! Келфорды и Манле на высоте!!!

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:47

в этих брендах я ни сколько не сомневался!

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 15:56

Все отлично! Результатом в Нижнем в тех условиях, которые были очень доволен! В Мячике пока больше не ездил... Да и вообще пытаюсь взять недельный перерыв, не думать о машине и чуть расслабиться)) а то вся весна и лето в обнимку с машиной, как в физическом так и моральное смысле)))
Спасибо Антону за качественные ништяки, забыл упоминуть, что hardrace, детали двигателя и еще кое что из atomic-shop!!!

По машине еще много планов, но думаю это уже к следующему сезону!

Диме (Mura) спасибо за настройку и тех поддерждку даже в его выходные дни!

Ну и конечно же ничего бы не свершилось без RRR мужчины, всех ребят из RRR и Димона, а то ездил бы без крыльев и капота))!

По поводу двигателя, график замера, при снятом фильтре, большой паралоновый фильтр съедает силы, думаю как от него избавиться, пока на уме только бабушкины чулки)))
Последний раз редактировалось Владян 22 авг 2011, Пн 17:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:03

от фильтра не избавишься, причем ITG самый нормальный вариант, носки это не то совсем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:12

Systematick писал(а):от фильтра не избавишься, причем ITG самый нормальный вариант, носки это не то совсем.
Коляныч, в городской машине не избавиться, а на треке думаю можно чтонибудь придумать) на кройняк использовать чулки только в финале)

Сегодня смотрел логи с трэка, температура впуска, при разгоне, после 80км/ч начинает стремительно падать, по смеси изменений не заметил...это в тему разреза в капоте))

Аватара пользователя
atomic-moscow
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:20

я очень рад что в нашем классе появился еще один "правильный" сивик ЕК :)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:29

Владян писал(а):
Systematick писал(а):от фильтра не избавишься, причем ITG самый нормальный вариант, носки это не то совсем.
Коляныч, в городской машине не избавиться, а на треке думаю можно чтонибудь придумать) на кройняк использовать чулки только в финале)

Сегодня смотрел логи с трэка, температура впуска, при разгоне, после 80км/ч начинает стремительно падать, по смеси изменений не заметил...это в тему разреза в капоте))

что придумывать - без фильтра ипошить)

а чулки будут мешать потоку воздуха тока, фильтр же создает небольшой объем.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
zemliak
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 20 окт 2010, Ср 9:47
Машина: Prelude 5sek do 100
Откуда: Мамкоебня
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:33

Атличное ведёрко !
Honda-Главное не разебать!!!
DC2Type R

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:38

Systematick писал(а):
Владян писал(а):
Systematick писал(а):от фильтра не избавишься, причем ITG самый нормальный вариант, носки это не то совсем.
Коляныч, в городской машине не избавиться, а на треке думаю можно чтонибудь придумать) на кройняк использовать чулки только в финале)

Сегодня смотрел логи с трэка, температура впуска, при разгоне, после 80км/ч начинает стремительно падать, по смеси изменений не заметил...это в тему разреза в капоте))

что придумывать - без фильтра ипошить)

а чулки будут мешать потоку воздуха тока, фильтр же создает небольшой объем.
Будем тестить и выбирать лучшее!))

Аватара пользователя
sasha
Сообщения: 6571
Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
Машина: Infinity FX37S
Откуда: Москва / Щелково-3
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 17:29

Systematick писал(а):
Владян писал(а):
Systematick писал(а):от фильтра не избавишься, причем ITG самый нормальный вариант, носки это не то совсем.
Коляныч, в городской машине не избавиться, а на треке думаю можно чтонибудь придумать) на кройняк использовать чулки только в финале)

Сегодня смотрел логи с трэка, температура впуска, при разгоне, после 80км/ч начинает стремительно падать, по смеси изменений не заметил...это в тему разреза в капоте))

что придумывать - без фильтра ипошить)

а чулки будут мешать потоку воздуха тока, фильтр же создает небольшой объем.
...ипашить без фильтра фообще не вариант, в Мячике том же довольно "грязно" для этого, тк соперники иногда вылетают и возвращаясь приносят с собой облака песочной пыли...пожалейте двиг, имхо насосется дерьма.

З.Ы. Влад ещё раз поздравляю, наконец то ты достроил своего монстрика и он в деле :) Бытрых времен тебе!
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 17:43

Спасибо всем! Сам рад) Но стрижка еще только начата! :D

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 20:15

Отличный автомобиль. Быстрых секунд
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 1:56

Подвесон настраивать под конфигу конкретной трассы научился? 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Владян
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 23 авг 2011, Вт 9:59

Шланг писал(а):Подвесон настраивать под конфигу конкретной трассы научился? 8)
Неа(( еле успевал подстраиваться под погодне условия( Ездил на всех разжатых настройках, мне нравиться поведение машины, и поэтому я пока сосредоточен на другом...но этап, когда я начну "играться" с настройками обязательно наступит! Не в этом, так в следующем сезоне)

Аватара пользователя
SiR_sportieR
Сообщения: 1985
Зарегистрирован: 21 июн 2007, Чт 16:53
Машина: CL9+GD1+EG3
Мопед: CBF600s+Giorno
Откуда: мск юао
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2015, Вт 17:05

ты чё застоялся-то так?
давай планы на сезон! :twisted:
Не упускайте случая делать добро – если это не грозит вам большим ущербом...©
Делай добро, Бро! ;)

Аватара пользователя
Oscuro
Сообщения: 1238
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 13:36
Машина: DC2
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2015, Ср 2:27

SiR_sportieR писал(а):ты чё застоялся-то так?
давай планы на сезон! :twisted:
Да ну ты просто...
Изображение
:D
Изображение
EK B20B sold
DC2 B18C

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 1 гость