Подскажите как правильнее сделать плз.
Хочу убрать блок АБС и все лишние трубки тормозные. Придется переделать магистрали немного. Почитал форум, но не нашел конкретного ответа.
Как я себе представляю то что сейчас:
ГТЦ -> (2 трубки) -> АБС -> (4 трубки) -> колеса
Как мне кажется надо сделать:
ГТЦ -> (2 трубки) -> Передняя ось + задняя ось через регулятор усилий с краником
Что надо изменить с меньшим колхозом:
- Там где стоковый распределитель стоит вставляю тройник и подключаю к регулятору, прокладываю трубку до ГТЦ
- С передом не так ровно, т.к. трубки идут от АБС сразу туда, поэтому, видимо, правильнее сделать все с нуля поставив тройник прямо в ГТЦ.
Где че я не так думаю? Где брать магистрали и фитинги и можно ли делать армированными гибкими магистралями то все? И регуляторы рознятся от 2500 за вилвуд до 10+к. В чем разница?
Хочу убрать блок АБС и все лишние трубки тормозные. Придется переделать магистрали немного. Почитал форум, но не нашел конкретного ответа.
Как я себе представляю то что сейчас:
ГТЦ -> (2 трубки) -> АБС -> (4 трубки) -> колеса
Как мне кажется надо сделать:
ГТЦ -> (2 трубки) -> Передняя ось + задняя ось через регулятор усилий с краником
Что надо изменить с меньшим колхозом:
- Там где стоковый распределитель стоит вставляю тройник и подключаю к регулятору, прокладываю трубку до ГТЦ
- С передом не так ровно, т.к. трубки идут от АБС сразу туда, поэтому, видимо, правильнее сделать все с нуля поставив тройник прямо в ГТЦ.
Где че я не так думаю? Где брать магистрали и фитинги и можно ли делать армированными гибкими магистралями то все? И регуляторы рознятся от 2500 за вилвуд до 10+к. В чем разница?
сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.
я все же остановлюсь на стоковом варианте - диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые - стальные трубки.
насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.
я все же остановлюсь на стоковом варианте - диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые - стальные трубки.
насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.
DC2r EDM
FN2
FN2
да я читал это обсуждение. Мне кажется, там правильно скзали: елси откажут тормоза на большой скорости то полтора колеса тебя не спасут. а только крутанут жестко.Tem-s писал(а):сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.
я все же остановлюсь на стоковом варианте - диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые - стальные трубки.
насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.
Пользуешь стандартную схему:
ГТЦ (2 выхода морда/жопа) - от морды одна трубка в тройник и из него на 2 колеса передней оси; от жопы одна трубка в салон на кран-регулятор и из него 2 трубки на задние колёса.
Таким образом жопа регулируется, морда работает напрямую.
Можно то же самое сделать через гламурнок устройство фирмы Willwood. Там тройник выполнен в одном корпусе с регулятором на жопу. Стоимость чёт в районе 3500 рублей с ибая...
ГТЦ (2 выхода морда/жопа) - от морды одна трубка в тройник и из него на 2 колеса передней оси; от жопы одна трубка в салон на кран-регулятор и из него 2 трубки на задние колёса.
Таким образом жопа регулируется, морда работает напрямую.
Можно то же самое сделать через гламурнок устройство фирмы Willwood. Там тройник выполнен в одном корпусе с регулятором на жопу. Стоимость чёт в районе 3500 рублей с ибая...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Вот такое?Talman писал(а):Пользуешь стандартную схему:
ГТЦ (2 выхода морда/жопа) - от морды одна трубка в тройник и из него на 2 колеса передней оси; от жопы одна трубка в салон на кран-регулятор и из него 2 трубки на задние колёса.
Таким образом жопа регулируется, морда работает напрямую.
Можно то же самое сделать через гламурнок устройство фирмы Willwood. Там тройник выполнен в одном корпусе с регулятором на жопу. Стоимость чёт в районе 3500 рублей с ибая...

тут че-то по одному отверстию

DC2r EDM
FN2
FN2
не понял как тройник заменяется гидроручником?
вообще ручник хотел сток оставить. Нафига он мне гидро нужен-то? Я ж не дрифтер)
И где купить подходящий фитинг-тройник?
тройник поставь после регулятора, если с него один выход. 

DC2r EDM
FN2
FN2
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у меня эта лубуда + тройник на жопу
фитинги можно взять с родной магистрали, трубки видел в тазомагазинах (нужны на 4,76мм = 3/16 дюйма), тройник там же + нужен будет вальцеватель.

фитинги можно взять с родной магистрали, трубки видел в тазомагазинах (нужны на 4,76мм = 3/16 дюйма), тройник там же + нужен будет вальцеватель.

Последний раз редактировалось AntonKuzmin 22 авг 2011, Пн 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
да, это подно, а нафига клеммы там? и где брал? линк есть на ибей? Че она делает вообще? И перед и зад регулирует что ли? Зачем 4 отверстия? Или 2 колеса регулирует одинаково?AntonKuzmin писал(а):у меня эта лубуда + тройник на жопу
Вилвудовский вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-WILW ... 3056wt_939
В нём 2 входа (морда/жопа) и 3 выхода (2 морда/1 жопа).
На морду кидаешь трубки напрямую.
После выхода на жопу надо будет поставить вот такой тройник:
http://snv.su/shop/a-383.html
в него трубка от регулятора а из него 2 трубки на задние оси.
Как-то так
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-WILW ... 3056wt_939
В нём 2 входа (морда/жопа) и 3 выхода (2 морда/1 жопа).
На морду кидаешь трубки напрямую.
После выхода на жопу надо будет поставить вот такой тройник:
http://snv.su/shop/a-383.html
в него трубка от регулятора а из него 2 трубки на задние оси.
Как-то так


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
клемма на стопсигнал, там 2 входа (перд, зад) 2 сыхода на передние колеса и 1 выход на жопу, ручкой регулируешь перекрытие жопы.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
уапще недорого все.Talman писал(а):Вилвудовский вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-WILW ... 3056wt_939
В нём 2 входа (морда/жопа) и 3 выхода (2 морда/1 жопа).
На морду кидаешь трубки напрямую.
После выхода на жопу надо будет поставить вот такой тройник:
http://snv.su/shop/a-383.html
в него трубка от регулятора а из него 2 трубки на задние оси.
Как-то так
Теперь по компонентам понятно. По расположению вопрос:
Хочется заюзать максимум стоковых магистралей, но что-то не похоже, что получится. Единственное, что можно заюзать, там это две магистрали, которые идут на жопу, но получается неудобно т..к регулятор в салон.
Походу все заново тянуть придется через салон. Медную трубку и фитинги все нужные где купить ?
или ну нах в салон регулятор? Если под капот, то разводка проще и не по салону
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а нах он в салоне, от скуки в пробках крутить?
я себе под капот ставлю
я себе под капот ставлю
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
фитинги можно взять с родной магистрали, трубки видел в тазомагазинах (нужны на 4,76мм = 3/16 дюйма), тройник там же + нужен будет вальцеватель.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
С трубками я бы поступил следующим образом:
От ГТЦ 2 трубки в салон. В салоне регулятор и из него соответственно 2 трубки к передним колёсам и 2 трубки по кузову назад. Трубки для красоты закатал бы термоусадкой. Если пользовать тот регулятор, что предложил Ты сам, то тут ещё проще. Тройник под капотом и в салон только одну магистраль, которая идёт на заднюю ось.
В чём плюсы данного решения? Трубки будут по сути вечные т.к. не подвергаются воздействию окружающей среды под днищем, минимум трубок под капотом, что есть очень эстетично на мой взгляд, все тормозные магистрали априори новые, регулятор не будет подвержен климатическим воздействиям, возможность "горячей" регулировки на машине.
Минусы - некоторые трудности с прокладкой трубок.
П.с. Посмотри как пендосы делают тормозные системы у себя. Там куча идей и по прокладке и по том, как эти трубки гнуть.
От ГТЦ 2 трубки в салон. В салоне регулятор и из него соответственно 2 трубки к передним колёсам и 2 трубки по кузову назад. Трубки для красоты закатал бы термоусадкой. Если пользовать тот регулятор, что предложил Ты сам, то тут ещё проще. Тройник под капотом и в салон только одну магистраль, которая идёт на заднюю ось.
В чём плюсы данного решения? Трубки будут по сути вечные т.к. не подвергаются воздействию окружающей среды под днищем, минимум трубок под капотом, что есть очень эстетично на мой взгляд, все тормозные магистрали априори новые, регулятор не будет подвержен климатическим воздействиям, возможность "горячей" регулировки на машине.
Минусы - некоторые трудности с прокладкой трубок.
П.с. Посмотри как пендосы делают тормозные системы у себя. Там куча идей и по прокладке и по том, как эти трубки гнуть.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

эээ, как бэ я не планирую по пробкам ездить....AntonKuzmin писал(а):а нах он в салоне, от скуки в пробках крутить?
я себе под капот ставлю
да, так и сделаю. Получается, что навороченный кран вилвуд не так удобне как маленький, а регулирует все равно только заднюю ось и тот и другойTalman писал(а):С трубками я бы поступил следующим образом:
От ГТЦ 2 трубки в салон. В салоне регулятор и из него соответственно 2 трубки к передним колёсам и 2 трубки по кузову назад. Трубки для красоты закатал бы термоусадкой. Если пользовать тот регулятор, что предложил Ты сам, то тут ещё проще. Тройник под капотом и в салон только одну магистраль, которая идёт на заднюю ось.
В чём плюсы данного решения? Трубки будут по сути вечные т.к. не подвергаются воздействию окружающей среды под днищем, минимум трубок под капотом, что есть очень эстетично на мой взгляд, все тормозные магистрали априори новые, регулятор не будет подвержен климатическим воздействиям, возможность "горячей" регулировки на машине.
Минусы - некоторые трудности с прокладкой трубок.
П.с. Посмотри как пендосы делают тормозные системы у себя. Там куча идей и по прокладке и по том, как эти трубки гнуть.
спасибо
-
- Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
- Откуда: Краснодарский край
- Контактная информация:
У автора какая автомашина?:)
я вот гоняю спринты,далеко не профи,но вот чо-та мне кажется,что только пилод класса ВРС может переморозить на безабээсной машине а б э эс ную
У меня была калина на модных колесах и тормозах,вроде все настроено,не перетормаживал зад,в ходе мини тестов друган на сток приоре и белшине с 100-120 отснавливался раньше
я вот гоняю спринты,далеко не профи,но вот чо-та мне кажется,что только пилод класса ВРС может переморозить на безабээсной машине а б э эс ную
У меня была калина на модных колесах и тормозах,вроде все настроено,не перетормаживал зад,в ходе мини тестов друган на сток приоре и белшине с 100-120 отснавливался раньше
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23
друзьях. Не знал (с) 23
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: PetalBot [Bot] и 12 гостей