Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:13

Подскажите как правильнее сделать плз.

Хочу убрать блок АБС и все лишние трубки тормозные. Придется переделать магистрали немного. Почитал форум, но не нашел конкретного ответа.

Как я себе представляю то что сейчас:
ГТЦ -> (2 трубки) -> АБС -> (4 трубки) -> колеса

Как мне кажется надо сделать:
ГТЦ -> (2 трубки) -> Передняя ось + задняя ось через регулятор усилий с краником

Что надо изменить с меньшим колхозом:
- Там где стоковый распределитель стоит вставляю тройник и подключаю к регулятору, прокладываю трубку до ГТЦ
- С передом не так ровно, т.к. трубки идут от АБС сразу туда, поэтому, видимо, правильнее сделать все с нуля поставив тройник прямо в ГТЦ.


Где че я не так думаю? Где брать магистрали и фитинги и можно ли делать армированными гибкими магистралями то все? И регуляторы рознятся от 2500 за вилвуд до 10+к. В чем разница?

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 11:03

сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте - диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые - стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 12:20

Tem-s писал(а):сейчас думаю как и что делать с ег.
как-то обсуждали это с РРР и еще разными товарищами автоспортсменами, в общем решили что осевая схема и регулятор+гидроручник сзади это круто, но на машине которая ездит в городе это несколько опасно при отказе любого из контуров, плюс надо еще лично как пилоту дойти до того момента, когда под каждую трассу надо будет крутить регулятор со знанием дела. это в спорте отказали тормоза, убрался, вылез, уволок ведро, починил и валишь дальше.

я все же остановлюсь на стоковом варианте - диагональная схема, распределитель 40/40 под дисковые тормоза по кругу. однозначно буду перекладывать все магистрали, задние поведу по салону. есть небольшие сомнения, стоит ли делать магистрали медными трубками, т.к. медь боится вибраций. с другой стороны ее можно хоть в шланг хоть в термоусадку обернуть. не зря все же стоковые - стальные трубки.

насчет поставить тормозные шланги армированные тоже пока не знаю.
да я читал это обсуждение. Мне кажется, там правильно скзали: елси откажут тормоза на большой скорости то полтора колеса тебя не спасут. а только крутанут жестко.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:05

Пользуешь стандартную схему:
ГТЦ (2 выхода морда/жопа) - от морды одна трубка в тройник и из него на 2 колеса передней оси; от жопы одна трубка в салон на кран-регулятор и из него 2 трубки на задние колёса.
Таким образом жопа регулируется, морда работает напрямую.
Можно то же самое сделать через гламурнок устройство фирмы Willwood. Там тройник выполнен в одном корпусе с регулятором на жопу. Стоимость чёт в районе 3500 рублей с ибая...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:17

Talman писал(а):Пользуешь стандартную схему:
ГТЦ (2 выхода морда/жопа) - от морды одна трубка в тройник и из него на 2 колеса передней оси; от жопы одна трубка в салон на кран-регулятор и из него 2 трубки на задние колёса.
Таким образом жопа регулируется, морда работает напрямую.
Можно то же самое сделать через гламурнок устройство фирмы Willwood. Там тройник выполнен в одном корпусе с регулятором на жопу. Стоимость чёт в районе 3500 рублей с ибая...
Вот такое?
Изображение
тут че-то по одному отверстию :) Или что-то еще более модное от вилвуда?:)

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:34

тройник поставь :)

или http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey= ... ductID=681
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 13:59

Tem-s писал(а):тройник поставь :)

или http://dgpi.ru/webasyst/index.php?ukey= ... ductID=681
не понял как тройник заменяется гидроручником?
вообще ручник хотел сток оставить. Нафига он мне гидро нужен-то? Я ж не дрифтер)

И где купить подходящий фитинг-тройник?

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:04

тройник поставь после регулятора, если с него один выход. :)
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:12

у меня эта лубуда + тройник на жопу
фитинги можно взять с родной магистрали, трубки видел в тазомагазинах (нужны на 4,76мм = 3/16 дюйма), тройник там же + нужен будет вальцеватель.

Изображение
Последний раз редактировалось AntonKuzmin 22 авг 2011, Пн 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:13

AntonKuzmin писал(а):у меня эта лубуда + тройник на жопу
Изображение
да, это подно, а нафига клеммы там? и где брал? линк есть на ибей? Че она делает вообще? И перед и зад регулирует что ли? Зачем 4 отверстия? Или 2 колеса регулирует одинаково?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:19

Вилвудовский вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-WILW ... 3056wt_939
В нём 2 входа (морда/жопа) и 3 выхода (2 морда/1 жопа).
На морду кидаешь трубки напрямую.
После выхода на жопу надо будет поставить вот такой тройник:
http://snv.su/shop/a-383.html
в него трубка от регулятора а из него 2 трубки на задние оси.
Как-то так :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:21

клемма на стопсигнал, там 2 входа (перд, зад) 2 сыхода на передние колеса и 1 выход на жопу, ручкой регулируешь перекрытие жопы.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:25

Talman писал(а):Вилвудовский вот такой:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-WILW ... 3056wt_939
В нём 2 входа (морда/жопа) и 3 выхода (2 морда/1 жопа).
На морду кидаешь трубки напрямую.
После выхода на жопу надо будет поставить вот такой тройник:
http://snv.su/shop/a-383.html
в него трубка от регулятора а из него 2 трубки на задние оси.
Как-то так :)
уапще недорого все.

Теперь по компонентам понятно. По расположению вопрос:
Хочется заюзать максимум стоковых магистралей, но что-то не похоже, что получится. Единственное, что можно заюзать, там это две магистрали, которые идут на жопу, но получается неудобно т..к регулятор в салон.

Походу все заново тянуть придется через салон. Медную трубку и фитинги все нужные где купить ?

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:27

или ну нах в салон регулятор? Если под капот, то разводка проще и не по салону

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:28

а нах он в салоне, от скуки в пробках крутить?
я себе под капот ставлю
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 14:32

фитинги можно взять с родной магистрали, трубки видел в тазомагазинах (нужны на 4,76мм = 3/16 дюйма), тройник там же + нужен будет вальцеватель.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 16:30

С трубками я бы поступил следующим образом:
От ГТЦ 2 трубки в салон. В салоне регулятор и из него соответственно 2 трубки к передним колёсам и 2 трубки по кузову назад. Трубки для красоты закатал бы термоусадкой. Если пользовать тот регулятор, что предложил Ты сам, то тут ещё проще. Тройник под капотом и в салон только одну магистраль, которая идёт на заднюю ось.
В чём плюсы данного решения? Трубки будут по сути вечные т.к. не подвергаются воздействию окружающей среды под днищем, минимум трубок под капотом, что есть очень эстетично на мой взгляд, все тормозные магистрали априори новые, регулятор не будет подвержен климатическим воздействиям, возможность "горячей" регулировки на машине.
Минусы - некоторые трудности с прокладкой трубок.

П.с. Посмотри как пендосы делают тормозные системы у себя. Там куча идей и по прокладке и по том, как эти трубки гнуть. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 20:13

AntonKuzmin писал(а):а нах он в салоне, от скуки в пробках крутить?
я себе под капот ставлю
эээ, как бэ я не планирую по пробкам ездить....

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 20:15

Talman писал(а):С трубками я бы поступил следующим образом:
От ГТЦ 2 трубки в салон. В салоне регулятор и из него соответственно 2 трубки к передним колёсам и 2 трубки по кузову назад. Трубки для красоты закатал бы термоусадкой. Если пользовать тот регулятор, что предложил Ты сам, то тут ещё проще. Тройник под капотом и в салон только одну магистраль, которая идёт на заднюю ось.
В чём плюсы данного решения? Трубки будут по сути вечные т.к. не подвергаются воздействию окружающей среды под днищем, минимум трубок под капотом, что есть очень эстетично на мой взгляд, все тормозные магистрали априори новые, регулятор не будет подвержен климатическим воздействиям, возможность "горячей" регулировки на машине.
Минусы - некоторые трудности с прокладкой трубок.

П.с. Посмотри как пендосы делают тормозные системы у себя. Там куча идей и по прокладке и по том, как эти трубки гнуть. :)
да, так и сделаю. Получается, что навороченный кран вилвуд не так удобне как маленький, а регулирует все равно только заднюю ось и тот и другой
спасибо

SVKmotorsport
Приму в дар катушку от B18 с вашей доставкой
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, Пт 21:49
Откуда: Краснодарский край
Контактная информация:

Сообщение 22 авг 2011, Пн 20:23

У автора какая автомашина?:)

я вот гоняю спринты,далеко не профи,но вот чо-та мне кажется,что только пилод класса ВРС может переморозить на безабээсной машине а б э эс ную


У меня была калина на модных колесах и тормозах,вроде все настроено,не перетормаживал зад,в ходе мини тестов друган на сток приоре и белшине с 100-120 отснавливался раньше
Я удивлен, что сокол есть у меня в
друзьях. Не знал (с) 23

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей