Talman писал(а):densirt писал(а):Talman писал(а):Обсуждали недавно вопрос температуры на впуске.
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с)

а что даст перенос датчика?
у меня на коллекторе стоит
Корректные показания датчика температуры и через это правильная корректировка смеси в зависимости от температуры воздуха.
да, настраивали недавно мой б18с у Мурыгина.
Т на впуске ниже 60 градусов не опускалась!!
померили Т во впускной трубе (через дырку для проветривания башки) - 40 градусов.
может ли воздух, пройдя путь в 20-30 см в нагреться на 20 градусов?
вся подкапотка, включая впускной коллектор и трубу от фильтра, нагреваются так, что не дотронутся!
переносом датчика заморачиваться не хочется...
но для начала думаю изолировать фильтр от подкапоки, сделать кожух вокруг фильтра, и может быть даже из ПТФ сделать впуск в этот кожух.
подобное обсуждалось в этой теме
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%81%D0%BA