Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:37

Sanya777 писал(а):да епт, какое там трение? о стенки чего? ты хоть понимаешь о чем говоришь? чтобы создать температуру хотябы 40С нужна такая скорость потока, которая нереальна при нашем разрежении и диаметре труб.
Ок - когда у меня стоял CAI на атмосфернике - он было полность обмотан термолентой:
Изображение

Несмотря на это, он был горячий после езды без пробок, хотя сама подкапотка жаром не пыхала.
Это мой экспиренс и выводы из него.

Посему впуск мотают с той же целью, что и выпуск. Все ИМХО )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:40

densirt писал(а):а как его мерять?
сам не замерял но говорят у евро р до 70 градусов летом греется
Датчик IAT. У меня доступен через OBDII (юзаю адаптер на чипе ELM327, данные смотрю через прогу).
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:50

Bardissimo писал(а):нано краски это все херня, а вот если резко дунуть CO2 или N20 на впускной коллектор, то он замерзнет и воздух в нем тоже...
дунуть лучше внутрь) тогда и на охлаждение пофигу
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:53

Talman писал(а):Обсуждали недавно вопрос температуры на впуске.
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с) :D
а что даст перенос датчика?
у меня на коллекторе стоит
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:56

Nike писал(а):
densirt писал(а):а как его мерять?
сам не замерял но говорят у евро р до 70 градусов летом греется
Датчик IAT. У меня доступен через OBDII (юзаю адаптер на чипе ELM327, данные смотрю через прогу).
у меня пока сток
нет такой возможности
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:13

densirt писал(а):у меня пока сток
нет такой возможности
Дык и у меня датчик стоковый. Короче, по-юзай поиск по "ELM 327", очень полезная штука.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:14

Удалил )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:38

если это мазюка нано реально работает, что я вполне не исключаю, я закрасил ей колектор
пш пш

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:53

densirt писал(а):
Talman писал(а):Обсуждали недавно вопрос температуры на впуске.
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с) :D
а что даст перенос датчика?
у меня на коллекторе стоит
Корректные показания датчика температуры и через это правильная корректировка смеси в зависимости от температуры воздуха.
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 15:37

идея неплохая только как его вколхозить

на стоке он в ресивер вкручивается
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 16:26

Nike писал(а): Ок - когда у меня стоял CAI на атмосфернике - он было полность обмотан термолентой:
Изображение

Несмотря на это, он был горячий после езды без пробок, хотя сама подкапотка жаром не пыхала.
Это мой экспиренс и выводы из него.

Посему впуск мотают с той же целью, что и выпуск. Все ИМХО )
хреновый у тя експириенс...коллектор не от трения об воздух нагрелся а от башки и ОЖ, котрая через фланец например проходит на какойнибудь штуцерок (на В серии такой есть, на Р - хз не вникал)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:34

densirt писал(а):идея неплохая только как его вколхозить

на стоке он в ресивер вкручивается
Как-как.. Руками видимо!))
Снял с коллектора, изготовил туда заглушку, нарастил провода и например в корпус воздушного фильтра установил датчик. Только надо ставить после фильтра, чтоб не засирался особо..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 17:46

т.е. лучше во впускную трубу поставить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:01

заехал сегодня в магазин, узнать цену на корунд, цена 4т.р. за 10л. блин 10л можно облить всю машину. щас думаю может куда дома остатки приспособить. :)
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 20:15

чё за магазин такой?
пш пш

Аватара пользователя
Sanya777
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 21:22
Откуда: тюмень
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 21:32

Die$el писал(а):чё за магазин такой?
магазин строительный двор, на сайте нашел что у нас он официальный представитель.
кстати, сегодня заехал в магазин дверей, там тоже такая краска используется для теплоизоляции внутренней полости, у них для пример есть утюг, одна половина обмазана корундом, вторая нет. так на пустую он воды брызнул, та вскипела сразу, а обмазанную он к щеке приложил :D . вот дела походу везде ее начинают использовать.
accord 99 sir: + t2w4; двиг: F20B+ skunk2 pro st2, могз:p30+верт
Lincoln navigator 2004

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 21:49

MvP писал(а):хреновый у тя експириенс...коллектор не от трения об воздух нагрелся а от башки и ОЖ, котрая через фланец например проходит на какойнибудь штуцерок (на В серии такой есть, на Р - хз не вникал)
1 - разговор о трубе, ясно, что коллектор от башки греется (резинка передачу тепла далее исключит);
2 - у мнУ коллектор пластиковый, есличЁ )
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 13:47

Sanya777 писал(а):
Die$el писал(а):чё за магазин такой?
магазин строительный двор, на сайте нашел что у нас он официальный представитель.
кстати, сегодня заехал в магазин дверей, там тоже такая краска используется для теплоизоляции внутренней полости, у них для пример есть утюг, одна половина обмазана корундом, вторая нет. так на пустую он воды брызнул, та вскипела сразу, а обмазанную он к щеке приложил :D . вот дела походу везде ее начинают использовать.
Саня ты отольеш мне не много этой чудо краски? :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 15:08

us у меня 2 вопроса тут бытует 2 мнения от чего греется то в итоге?

с какой стороны вашей волшебной краской мазать?

пшик из огнетушителя на красный выпускной коллектор будет здорово, запишите на камеру или позвоните я посмотреть хочу, самое главное из салона, пшик и превед :lol:

а по теме - стоя в пробках, вам не пофиг ли отрабатывает там этот мозг коррекцию по температуре или нет, я про атмо, когда начинаешь ехать хоть 60 км, или тем более валить, если не стоит никаких лютых защит двигателя снизу и так далее, то температура падает, и все нормально, даже в жару...

Аватара пользователя
emopunk
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 15:58
Машина: EG coupe-skoda vRS-Audi Q5
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2013, Вт 15:24

Talman писал(а):
densirt писал(а):
Talman писал(а):Обсуждали недавно вопрос температуры на впуске.
Для тех, у кого датчик температуры стоит на коллекторе а не на впускной гофре первым действием должен быть перенос датчика с коллектора на впускной патрубок или на корпус воздушного фильтра.
Всё остальное обсуждение - "мне кажется вы дрочите" (с) :D
а что даст перенос датчика?
у меня на коллекторе стоит
Корректные показания датчика температуры и через это правильная корректировка смеси в зависимости от температуры воздуха.
да, настраивали недавно мой б18с у Мурыгина.
Т на впуске ниже 60 градусов не опускалась!!
померили Т во впускной трубе (через дырку для проветривания башки) - 40 градусов.

может ли воздух, пройдя путь в 20-30 см в нагреться на 20 градусов?
вся подкапотка, включая впускной коллектор и трубу от фильтра, нагреваются так, что не дотронутся!

переносом датчика заморачиваться не хочется...
но для начала думаю изолировать фильтр от подкапоки, сделать кожух вокруг фильтра, и может быть даже из ПТФ сделать впуск в этот кожух.
подобное обсуждалось в этой теме
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 1%81%D0%BA
Последний раз редактировалось emopunk 14 май 2013, Вт 15:46, всего редактировалось 2 раза.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей