Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 11:08

gral писал(а):
timafey писал(а):
gral писал(а): Потери в режиме выбега можно и на ДД померить, но никому этого не нужно в плане пересчета. Ибо потери при выбеге на нейтрале и при тапке в пол абсолютно разные. С моей точки зрения, измерение потерь выбегом имеет пользу для диагностики авто. Скажем если у нее тормоза клинят или неисправна трансмиссия или спущены колеса итд то проблема станет ясна еще до замера при котором вместо 300 положенных сил можно намерить 100.
:lol: потери при выбеге нужно мерить на той передаче, на которой будет прроизводится замер при выключеном сцеплении, ТОЛКО ТАКОЙ способ покажет момент инерции всей трансмиссии, что позполит более-менее точно увидеть мощность на маховике

все остальные колесные стенды показывающие мощность на маховике где не проводится такая процедура автоматически, в зависимости от типа трансмиссии, или вручную лишь накидывают усредненные проценты на мощность полученную с колес
То есть ты к этим потерям еще припишешь таким образом тормозящий момент колена?)) Метод учитывания потерь выбегом это бред. Кстати, а какой у тебя стенд?
причем тут колено? я ж пишу
timafey писал(а):при выключеном сцеплении
ps чтоб знать физику стенд ненужен

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 11:22

timafey писал(а):2gral
вобщем раз ты такой умный у нас разложу тебе все по полочкам
что мы имеем:
инерционный диностенд, с привязкой к оборотам по калибровке
кривой график(промахнулись при калибровке)
какие входные данные получает стенд?
-передаточное число всей трансмиссии(определяет при калибровке)
-скорость вращения барабанов в каждый момент времени
-угловое ускорение барабанов в каждый момент времени
-также в макематике стенда имеется инфа о моменте инерции самого стенда и диаметре барабанов
ВСЕ
исходя из полученных данных, опираясь на второй закон Ньютона ПО стенда пересчитывает эти данные и выводит на график обороты, мощность, момент
откуда что берется:
обороты: тут все просто, при первичной привязке стенда к оборотам колена ПО определяет передаточное отношения всей системы колено-барабан
момент:
1считатся по формуле угловое ускорение барабанов*момент инерции вращающихся элементов стеда=момент с колес
момент с колес/передаточное отношене=приближенный момент на маховике(обычно его указывают во всех графиках)
2в случае сизмерением момента инерции стенда с установленным авто включенной предачей, разомкнутым сцепленим получаем угловое ускорение барабанов*момент инерции всех элементов системы стенд+трансмиссия=точный момент с маховика
мощность:
мощность считается по привиденной тобой формуле, соответственно при учете
-приближенный момент на маховике получаем мощность с колес
-точный момент с маховика получаем мощность с маховика

соответсвенно мощно полученная аналитическим путем не точна 100%, для получения точных данных используется моторный стенд
Да, прошу прощения, неправильно выразился и не так понял "выключенное сцепление". Действительно, после раскрутки колес до отсечки по оборотам выжимается сцепа и происходит замер потерь выбегом. Но еще раз повторюсь, эти потери не имеют ничего общего с потерями при тапке в пол!
1. По привязке оборотов я много раз это повторял.
2. А ваш дино ком это инерциальный стенд? Не нагружной? То есть замер происходит при раскручивании свободных барабанов?
3. Есть ли режим замера вообще без привязки к оборотам а скажем кривая мощи от дорожной скорости?

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 11:26

gral писал(а):
sniper писал(а):
gral писал(а):Изображение
Спрашивай, я то уж в отличие от вас не голословный точно
дс2 это итегра у с2000 с завода 240 на маховике какие 198 где 40 коней?
Что заируда с отсечкой?
википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
Охренеееть, чо серьезно?)) Я то думал что дц2 это и есть с2000)) Слушай ты вообще читать умеешь что тебе пишут??? Я сказал что график с2000 заебусь искать и вот тебе замер дц2, спрашивай... но похоже это уже клиника...
Хватить лицымерить это показывает какой у тебя самодовольный характер.
У дс2 в18 мотор и он как с2000 до 9000 с завода при двух литрах не крутиться.
Буть любезен наиди время поищи и положи сюда стоковую хонду с2000 вашего ДД.
Многое станит ясно покрайней мери для меня.
Я ГОВОРИЛ И БУДУ ГОВОРИТЬ, ЧТО У КАЖДЕГО ЧЕЛОВЕКА МОЖНО ЧЕМУ НИБУТЬ НАУЧИТЬСЯ, КАКИМ БЫ ЛИЦЫМЕРОМ ОН НЕБЫЛ.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 11:30

До 8500...
мне проще чтоб кто нить седня приехал на с2000 и замерился... аууу со скидкой! желающие есть???

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 12:31

gral писал(а): Да, прошу прощения, неправильно выразился и не так понял "выключенное сцепление". Действительно, после раскрутки колес до отсечки по оборотам выжимается сцепа и происходит замер потерь выбегом. Но еще раз повторюсь, эти потери не имеют ничего общего с потерями при тапке в пол!
1. По привязке оборотов я много раз это повторял.
2. А ваш дино ком это инерциальный стенд? Не нагружной? То есть замер происходит при раскручивании свободных барабанов?
3. Есть ли режим замера вообще без привязки к оборотам а скажем кривая мощи от дорожной скорости?
повторюсь, в моем распоряжении стенда нет. нагружной стенд этосовсем другая песня, нагружают же барабаны в инерцальном стенде лишь для минимизации погрешности в зависимости от мощности замеряемого авто, на суть механизма замера ни как не влияет
то что на вашем стенде привязка к оборотам идет с системы зажигания я помню, но ТС замерялся на стенде без такой
если вернутся к вопросу о данных с графика ТС то становится понятно почему там такие цифры, а именно:
1 завышены обороты говорят о том, что стенд в расчетах завышает передаточное отношение трансмиссии, а момент считает как считатся по формуле: угловое ускорение барабанов*момент инерции вращающихся элементов =момент с колес
момент с колес/передаточное отношене=момент на маховике (тот что на графике 173Нм)
мощность при этот моменте считается всеравно с колес т.к. неучтен КПД трансмиссии

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:01

timafey писал(а):
gral писал(а): Да, прошу прощения, неправильно выразился и не так понял "выключенное сцепление". Действительно, после раскрутки колес до отсечки по оборотам выжимается сцепа и происходит замер потерь выбегом. Но еще раз повторюсь, эти потери не имеют ничего общего с потерями при тапке в пол!
1. По привязке оборотов я много раз это повторял.
2. А ваш дино ком это инерциальный стенд? Не нагружной? То есть замер происходит при раскручивании свободных барабанов?
3. Есть ли режим замера вообще без привязки к оборотам а скажем кривая мощи от дорожной скорости?
повторюсь, в моем распоряжении стенда нет. нагружной стенд этосовсем другая песня, нагружают же барабаны в инерцальном стенде лишь для минимизации погрешности в зависимости от мощности замеряемого авто, на суть механизма замера ни как не влияет
то что на вашем стенде привязка к оборотам идет с системы зажигания я помню, но ТС замерялся на стенде без такой
если вернутся к вопросу о данных с графика ТС то становится понятно почему там такие цифры, а именно:
1 завышены обороты говорят о том, что стенд в расчетах завышает передаточное отношение трансмиссии, а момент считает как считатся по формуле: угловое ускорение барабанов*момент инерции вращающихся элементов =момент с колес
момент с колес/передаточное отношене=момент на маховике (тот что на графике 173Нм)
мощность при этот моменте считается всеравно с колес т.к. неучтен КПД трансмиссии
Ок, моя версия. Стенд считает момент оперируя пересчитанной на маховик мощностью и оборотами. Если при замере на ДД вообще не задавать стенду обороты (tacho off) то будет график мощи по скорости и никакого момента на маховике.
Ты сам согласился что при 5252 об и момент и мощь равны, что соотв. формуле приведенной мной.
А ЗНАЧИТ ЧТО И МОМЕНТ И МОЩЬ НА МАХОВИКЕ, ЛИБО УМНОЖЕННЫЕ НА ОДИНАКОВЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ что я повторяю в сотый раз. Если бы как ты говоришь на графике была бы мощь на колесах момент на колене то на 5252 мощи было бы меньше. Все, объяснять хз в какой раз мне надоело. А теперь, все дружно написАли "Дядя Дима, благодарим за науку!" и ушли разбираться что и откуда берется :D
Ребят, ну в самом деле, сколько можно повторять одно и то же... всем мир!
На самом деле надо сделать закрытый раздел для тюнеров где люди смогут выкладывать логи, графики итд только реально понимая... а то каждый второй невъебенный тюнер а потом начинается "а у меня ваще мощь с колес" "да мне пох на момент" итд.

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:13

gral писал(а):Если бы как ты говоришь на графике была бы мощь на колесах момент на колене то на 5252 мощи было бы меньше.
Момент, который мы смотрим на 5252об надо переводить в пиндосские единицы для сравнения с мощностью?

ЗЫ: тут у меня не пересекается на наших единицах (или я чего-то не допонял):
Изображение


ЗЫЗЫ: в пиндосских вроде подходит)
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:20

Nike писал(а):
gral писал(а):Если бы как ты говоришь на графике была бы мощь на колесах момент на колене то на 5252 мощи было бы меньше.
Момент, который мы смотрим на 5252об надо переводить в пиндосские единицы для сравнения с мощностью?

ЗЫ: тут у меня не пересекается на наших единицах (или я чего-то не допонял):
Изображение


ЗЫЗЫ: в пиндосских вроде подходит)
Еще один пример умения читать написанное ранее))
Вот нормальный график ДД где все ясно что и откуда, с темп. коррекциями, режимом замера итд а не это непонятно что...

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:28

только вот есть один ньюанс. момент в трансмиссии не теряется, а вот мощность теряется, причем индивидуально в кажном случае, поэтому хз как можно померить мощность с маховика на колесном стенде, а вот момент вполне реально.
впринципе я согласен с тобой что поформуле при 5252рпм мощность и момент равны, и момент тот 173 с маховика, только мощность ты таким образом неузнаешь все из-за тех же потерь в трансмиссии?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:44

timafey писал(а): и момент тот 173 с маховика
Значит с мощей наврали! :lol: :lol: :lol:
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:48

gral писал(а):Еще один пример умения читать написанное ранее))
НЕ, это еще один пример маленького хвастунишки - ей богу, первый класс :D

Ну, или как вариант - синдром ботаника - он не может просто ответить на вопрос, его ответ сложен, и запутывает вопрошающего, тем самым подчеркиваю в глазах ботана его собственную значимость.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:49

gral писал(а):
Nike писал(а):
gral писал(а):Если бы как ты говоришь на графике была бы мощь на колесах момент на колене то на 5252 мощи было бы меньше.
Момент, который мы смотрим на 5252об надо переводить в пиндосские единицы для сравнения с мощностью?

ЗЫ: тут у меня не пересекается на наших единицах (или я чего-то не допонял):
Изображение


ЗЫЗЫ: в пиндосских вроде подходит)
Еще один пример умения читать написанное ранее))
Вот нормальный график ДД где все ясно что и откуда, с темп. коррекциями, режимом замера итд а не это непонятно что...
Дима на стартапе картика опцы как вариант сохранеения ты все дюна замеры вообще
все фотикам сохраняешь.
Познакомся с дюносом может что нового подчеркнёшь.
http://www.dynocom.net/Downloads/Dynoco ... /setup.exe
Могбы в свою очереть ссылку софта ДД мне вличку закинуть. Так сказать обмен любезнастями для ознакомления предмета.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:52

timafey писал(а):только вот есть один ньюанс. момент в трансмиссии не теряется, а вот мощность теряется, причем индивидуально в кажном случае, поэтому хз как можно померить мощность с маховика на колесном стенде, а вот момент вполне реально.
впринципе я согласен с тобой что поформуле при 5252рпм мощность и момент равны, и момент тот 173 с маховика, только мощность ты таким образом неузнаешь все из-за тех же потерь в трансмиссии?
Именно так, первое предложение верно. А теперь давай дальше по твоей версии)) Стенд, видя момент на колесе и зная пер. число высчитывает момент на колене. То есть при правильном пер. числе у нас есть момент на колене! И зная обороты колена вычислить мощность НА КОЛЕНЕ элементарно по одной формуле! Значит теперь стенд имеет мощь и момент С КОЛЕНА! И что теперь??? Он эту мощь, высчитанную на колене, переводит потом в колесную чтоли спецом для вашего графика? :lol: И если даже на секунду представить что именно так и происходит, что мощь вычисляется из момента на колене, то введя неправильный коэфф. пер. числа, ты и мощь получаешь не ту! Ты загнал себя в угол :wink:

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 13:56

Nike писал(а):
gral писал(а):Еще один пример умения читать написанное ранее))
НЕ, это еще один пример маленького хвастунишки - ей богу, первый класс :D

Ну, или как вариант - синдром ботаника - он не может просто ответить на вопрос, его ответ сложен, и запутывает вопрошающего, тем самым подчеркиваю в глазах ботана его собственную значимость.
Нежелание прочитать написанное и задавать вопрос на который уже есть ответ это неуважение к оппоненту. Ладно, может ты невнимательно прочитал что в каких единицах я указал. Для единиц PS и HM коэффициент в формуле другой.
По поводу графика - это замер сток Р18?

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:19

gral писал(а): Нежелание прочитать написанное и задавать вопрос на который уже есть ответ это неуважение к оппоненту. Ладно, может ты невнимательно прочитал что в каких единицах я указал. Для единиц PS и HM коэффициент в формуле другой.
Принимается, проехали )
gral писал(а):По поводу графика - это замер сток Р18?
CAI+катбек 60мм без настройки. Если интересно, экспиренс ЗДЕСЬ
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:31

Nike писал(а):
gral писал(а): Нежелание прочитать написанное и задавать вопрос на который уже есть ответ это неуважение к оппоненту. Ладно, может ты невнимательно прочитал что в каких единицах я указал. Для единиц PS и HM коэффициент в формуле другой.
Принимается, проехали )
gral писал(а):По поводу графика - это замер сток Р18?
CAI+катбек 60мм без настройки. Если интересно, экспиренс ЗДЕСЬ
Ну кэтбэк тебе этот точно ничего не дал ибо на эту мощь 51 за глаза. Холодный впуск - ну мож пару сил в режиме замера. А почему 150 а не 140... я вижу это по графику но не скажу :wink: К слову, у меня р18 показал четко 140...

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:41

timafey писал(а):
gral писал(а): Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы.
могу тебе сказать тоже самое, ты только вопросы задаешь, и выдвигаешь теории какието.
сам вот ответь на пару врпросов: каким образом стенд не имеющий ни одного электрического соединения с замеряемым авто получает информацию при замере об оборотых двигателя?
какие входные данные учитываются инерционным стендом при замере?
тогда может тебе станет ясно отку берется железная взаимосвязь между кривыми момента на маховике и мощностью на колесах по приведенной выше тобою формуле
да почему ж
ставится датчик который фиксирует обороты двигателя
я же писал выше
мне его прикручивали на муфту генератора
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:52

densirt писал(а):
timafey писал(а):
gral писал(а): Если чего то не хочешь понять или не можешь - не мои проблемы.
могу тебе сказать тоже самое, ты только вопросы задаешь, и выдвигаешь теории какието.
сам вот ответь на пару врпросов: каким образом стенд не имеющий ни одного электрического соединения с замеряемым авто получает информацию при замере об оборотых двигателя?
какие входные данные учитываются инерционным стендом при замере?
тогда может тебе станет ясно отку берется железная взаимосвязь между кривыми момента на маховике и мощностью на колесах по приведенной выше тобою формуле
да почему ж
ставится датчик который фиксирует обороты двигателя
я же писал выше
мне его прикручивали на муфту генератора
Как его тарировали даже спрашивать не хочу. Думаю что по тахометру на хх
Последний раз редактировалось gral 21 авг 2011, Вс 14:53, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 14:53

sniper писал(а):
gral писал(а):Изображение
Спрашивай, я то уж в отличие от вас не голословный точно
дс2 это итегра у с2000 с завода 240 на маховике какие 198 где 40 коней?
Что заируда с отсечкой?
википедия:
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_S2000
у нас у с2000 примерно столько же намерили даже меньше 184
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 авг 2011, Вс 15:03

да почему ж
ставится датчик который фиксирует обороты двигателя
я же писал выше
мне его прикручивали на муфту генератора[/quote]
Как его тарировали даже спрашивать не хочу. Думаю что по тахометру на хх[/quote]

не знаю может и по тахометру
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей