gral писал(а):
Да, прошу прощения, неправильно выразился и не так понял "выключенное сцепление". Действительно, после раскрутки колес до отсечки по оборотам выжимается сцепа и происходит замер потерь выбегом. Но еще раз повторюсь, эти потери не имеют ничего общего с потерями при тапке в пол!
1. По привязке оборотов я много раз это повторял.
2. А ваш дино ком это инерциальный стенд? Не нагружной? То есть замер происходит при раскручивании свободных барабанов?
3. Есть ли режим замера вообще без привязки к оборотам а скажем кривая мощи от дорожной скорости?
повторюсь, в моем распоряжении стенда нет. нагружной стенд этосовсем другая песня, нагружают же барабаны в инерцальном стенде лишь для минимизации погрешности в зависимости от мощности замеряемого авто, на суть механизма замера ни как не влияет
то что на вашем стенде привязка к оборотам идет с системы зажигания я помню, но ТС замерялся на стенде без такой
если вернутся к вопросу о данных с графика ТС то становится понятно почему там такие цифры, а именно:
1 завышены обороты говорят о том, что стенд в расчетах завышает передаточное отношение трансмиссии, а момент считает как считатся по формуле: угловое ускорение барабанов*момент инерции вращающихся элементов =момент с колес
момент с колес/передаточное отношене=момент на маховике (тот что на графике 173Нм)
мощность при этот моменте считается всеравно с колес т.к. неучтен КПД трансмиссии