Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 10:52

на этом же стенде дс5 сток выдала 216 л.с.
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 11:00

densirt писал(а):на этом же стенде дс5 сток выдала 216 л.с.
Ну воот... так это то в пересчете на маховик, сомнений нет? Ну и кто еще говорит что этот стенд показывает тока с колес?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 11:17

gral писал(а):
densirt писал(а):на этом же стенде дс5 сток выдала 216 л.с.
Ну воот... так это то в пересчете на маховик, сомнений нет? Ну и кто еще говорит что этот стенд показывает тока с колес?
да 216 сил на маховике

так и у меня на маховике показывало 214.7
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 12:58

gral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике :lol:
а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховик
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 20:09, всего редактировалось 1 раз.

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 13:11

тогда наоборот чтоль получается?
на маховике меньше момента чем на колесах?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 13:39

gral писал(а):
sniper писал(а):gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
Я не гадалка, это раз. Во вторых, хондами я почти не занимаюсь, могу только сказать что недавно сивик полностью сток с этой движкой показал ровно свои 140 с пересчетом на маховик.
И заканчивай темы переводить. В начале темы был вопрос почему так мало момента. Ты так и не смог четко это объяснить.
Я не понимаю твоего сарказма ты сщитаешь что все дюно замеры дюна ком на маховике?
Тогда скажи какой из способов измерения
есть измерения на мохавике:
Standard
SAE J1349,
DIN
EEC
не чего другова они вести не могут
Ну воот... так это то в пересчете на маховик, сомнений нет? Ну и кто еще говорит что этот стенд показывает тока с колес?

Окей скажи мне сколька коней должен выдать итр дс5 с мюген впуском и тода выпуском плюс бадиклап прямопоток плюс мозги на маховике?
ЭТО КОЛЕСА:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=58745
ЭТО МАХОВИК:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=180
А теперь будь любезен сделай как ты делаешь на ДД перещёт лошадей с колёс на маховик для х-ватмана.
Заряжаны они одинакова.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:11

timafey писал(а):
gral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике :lol:
а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховик
А теперь расскажи как же был вычислен момент на маховике в этом случае?

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:14

gral писал(а):
timafey писал(а):
gral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике :lol:
а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховик
А теперь расскажи как же был вычислен момент на маховике в этом случае?
так калибровка по оборотам и дает стенду ясность о передаточном отношении на включенной передаче, соответственно несоставляет труда пересчитать данные

2den
да, на колесах момент больше=момент на маховике*передаточное отношение трансмиссии
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 20:17, всего редактировалось 1 раз.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:17

gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):
gral писал(а):В общем не буду томить... при моще 224 силы момент 173НМ должен не валиться раньше 9300 об)) Согласен?
я нечего не утверждаю что на графике написано то и есть что там валитса не валитса рано или позно мне пох
Значит неправильно читаешь график. Либо и то и то указано с пересчетом на маховик (тогда такой маленький момент изза сильно неправильно заданных оборотов) либо мощь на колесах и момент высчитан исходя из этой мощи и оборотов (данная величина является полным бредом).
Надеюсь, ты разобрался :wink:
Я настаиваю на этом своем высказывании

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:19

ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:23

timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Я про то что где намерено и пересчитано.
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:34

gral писал(а):
timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Я про то что где намерено и пересчитано.
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.
то что момент на маховике это однозначно, не разу не слышал чтоб момент на колесе вобще упоминали, он на каждой передаче разный. то что мощность с колест ТС сам сказал, по графику да непонятно.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:37

timafey писал(а):
gral писал(а):
timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Я про то что где намерено и пересчитано.
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.
то что момент на маховике это однозначно, не разу не слышал чтоб момент на колесе вобще упоминали, он на каждой передаче разный. то что мощность с колест ТС сам сказал, по графику да непонятно.
А теперь скажи мне, сколько момента и мощности на данном графике при 5252 об?

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:43

к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 20:50

timafey писал(а):к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
Ты про глупые не горячись! Р=М*Т/5252 где Р это мощность двигателя в амер. системе (НР), М - момент двигателя в амер. системе (ft*lbs), Т - обороты колена (об/мин).
Ну что, дальше продолжать или уже все понял?!

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:11

так эти соотношения и будут выполнятся, т.к. этаже математика и заложена в стенде

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:13

timafey писал(а):так эти соотношения и будут выполнятся, т.к. этаже математика и заложена в стенде
Так если это соотношение выполняется то значит что И момент И мощь указаны с маховика ИЛИ и то и то умножено на один и тот же коэффициент а не "мощь на колесах а момент на колене". Ты говоришь что момент указан на колене - ты только что сам и подтвердил что тогда и мощь на колене)))

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:18

gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
timafey
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 04 сен 2009, Пт 8:04
Откуда: Екб
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:20

gral писал(а):
timafey писал(а):к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
Ты про глупые не горячись! Р=М*Т/5252 где Р это мощность двигателя в амер. системе (НР), М - момент двигателя в амер. системе (ft*lbs), Т - обороты колена (об/мин).
Ну что, дальше продолжать или уже все понял?!
откуда берется 5252? из чего складывается? и потом если график кривой то это всего лишь совпадение

upd ты же понимаешь что для того чтоб узнять мощность на маховике нужно учитывать момент инерции всего что передает мощность с маховика на барабан+учесть потери на трение. для того чтоб колесный стенд показал мощность с маховика всего лишь добавляют мифический коэффицент в зависимости от типа трансмиссии, что позволяет ПРИМЕРНО предположить мощность на маховике
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 21:29, всего редактировалось 2 раза.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 авг 2011, Сб 21:21

sniper писал(а):gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Пересчет делает стенд а не я. На твои остальные вопросы из разряда "почему Земля не квадратная" отвечать мне лень. Я и так немало теории тут расписал. По стандартам замера - по стандартам мощь двигателя мерится на моторном стенде.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей