-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да 216 сил на маховикеgral писал(а):Ну воот... так это то в пересчете на маховик, сомнений нет? Ну и кто еще говорит что этот стенд показывает тока с колес?densirt писал(а):на этом же стенде дс5 сток выдала 216 л.с.
так и у меня на маховике показывало 214.7
а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховикgral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 20:09, всего редактировалось 1 раз.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не понимаю твоего сарказма ты сщитаешь что все дюно замеры дюна ком на маховике?gral писал(а):Я не гадалка, это раз. Во вторых, хондами я почти не занимаюсь, могу только сказать что недавно сивик полностью сток с этой движкой показал ровно свои 140 с пересчетом на маховик.sniper писал(а):gral
Тебе задачака на выходные!!!!!!!!
Исходники:
Двиготель р18а с завода по паспорным данным он 140 коней на маховике.
Движку понизили степень сжатия с 10.5 до 9.1. , мощьность зоводская естествено упала.
Витека как сам понимаешь на р18 нету, кулоки с маленким подёмам.
Выпуск и охлождения воздуха в нём присутствует.
Прикрутили коммпресор и дунули в него почти 0.5 бара.
Ну собсбствено сам вопрос сколько коней можно с этого сетапа получить если дуют максимум 0.5 бара, которая упираеться в 7000 тысячь отсечки НА ТВОЕМ ДД?????????
И заканчивай темы переводить. В начале темы был вопрос почему так мало момента. Ты так и не смог четко это объяснить.
Тогда скажи какой из способов измерения
есть измерения на мохавике:
Standard
SAE J1349,
DIN
EEC
не чего другова они вести не могут
Ну воот... так это то в пересчете на маховик, сомнений нет? Ну и кто еще говорит что этот стенд показывает тока с колес?
Окей скажи мне сколька коней должен выдать итр дс5 с мюген впуском и тода выпуском плюс бадиклап прямопоток плюс мозги на маховике?
ЭТО КОЛЕСА:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=58745
ЭТО МАХОВИК:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &start=180
А теперь будь любезен сделай как ты делаешь на ДД перещёт лошадей с колёс на маховик для х-ватмана.
Заряжаны они одинакова.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А теперь расскажи как же был вычислен момент на маховике в этом случае?timafey писал(а):а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховикgral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике
так калибровка по оборотам и дает стенду ясность о передаточном отношении на включенной передаче, соответственно несоставляет труда пересчитать данныеgral писал(а):А теперь расскажи как же был вычислен момент на маховике в этом случае?timafey писал(а):а че ты ржошь? так и есть, в графике в первом посте мощность указана на колесе, момент с пересчетом на маховикgral писал(а): Хонда рейсинг ваще заявил что мощь указана на колесах а момент - на маховике
2den
да, на колесах момент больше=момент на маховике*передаточное отношение трансмиссии
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 20:17, всего редактировалось 1 раз.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я настаиваю на этом своем высказыванииgral писал(а):Значит неправильно читаешь график. Либо и то и то указано с пересчетом на маховик (тогда такой маленький момент изза сильно неправильно заданных оборотов) либо мощь на колесах и момент высчитан исходя из этой мощи и оборотов (данная величина является полным бредом).Honda-Racing писал(а):я нечего не утверждаю что на графике написано то и есть что там валитса не валитса рано или позно мне похgral писал(а):В общем не буду томить... при моще 224 силы момент 173НМ должен не валиться раньше 9300 об)) Согласен?
Надеюсь, ты разобрался
ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я про то что где намерено и пересчитано.timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.
то что момент на маховике это однозначно, не разу не слышал чтоб момент на колесе вобще упоминали, он на каждой передаче разный. то что мощность с колест ТС сам сказал, по графику да непонятно.gral писал(а):Я про то что где намерено и пересчитано.timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А теперь скажи мне, сколько момента и мощности на данном графике при 5252 об?timafey писал(а):то что момент на маховике это однозначно, не разу не слышал чтоб момент на колесе вобще упоминали, он на каждой передаче разный. то что мощность с колест ТС сам сказал, по графику да непонятно.gral писал(а):Я про то что где намерено и пересчитано.timafey писал(а):ну так понятно что если на графике обороты выставленные неверно, то и замер неточный
Так объясни как ты понял по графику что мощь на колесе а момент на махе?? Я вот по этому графику понять этого не могу.
к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты про глупые не горячись! Р=М*Т/5252 где Р это мощность двигателя в амер. системе (НР), М - момент двигателя в амер. системе (ft*lbs), Т - обороты колена (об/мин).timafey писал(а):к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
Ну что, дальше продолжать или уже все понял?!
так эти соотношения и будут выполнятся, т.к. этаже математика и заложена в стенде
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так если это соотношение выполняется то значит что И момент И мощь указаны с маховика ИЛИ и то и то умножено на один и тот же коэффициент а не "мощь на колесах а момент на колене". Ты говоришь что момент указан на колене - ты только что сам и подтвердил что тогда и мощь на колене)))timafey писал(а):так эти соотношения и будут выполнятся, т.к. этаже математика и заложена в стенде
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
откуда берется 5252? из чего складывается? и потом если график кривой то это всего лишь совпадениеgral писал(а):Ты про глупые не горячись! Р=М*Т/5252 где Р это мощность двигателя в амер. системе (НР), М - момент двигателя в амер. системе (ft*lbs), Т - обороты колена (об/мин).timafey писал(а):к чему эти глупые вопросы? сам то невидешь?
ну в районе 110 в обоих случаях и чо?
Ну что, дальше продолжать или уже все понял?!
upd ты же понимаешь что для того чтоб узнять мощность на маховике нужно учитывать момент инерции всего что передает мощность с маховика на барабан+учесть потери на трение. для того чтоб колесный стенд показал мощность с маховика всего лишь добавляют мифический коэффицент в зависимости от типа трансмиссии, что позволяет ПРИМЕРНО предположить мощность на маховике
Последний раз редактировалось timafey 20 авг 2011, Сб 21:29, всего редактировалось 2 раза.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пересчет делает стенд а не я. На твои остальные вопросы из разряда "почему Земля не квадратная" отвечать мне лень. Я и так немало теории тут расписал. По стандартам замера - по стандартам мощь двигателя мерится на моторном стенде.sniper писал(а):gral
не вижу ответа, невижу расщета на маховик.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей