Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 20:41

Легко из 500 коней раздуть 8000.
Изображение
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 22:38

gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентное
яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 3:37

на этом же стенде эвик Х сток показал 283 л.с.

http://www.youtube.com/watch?v=M4H5E-jzRdk
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 6:07

Honda-Racing писал(а):
gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентное
яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 11:11

яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356[/quote]
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?[/quote]
верно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 15:10

а по мне главное, что бы машина ебошила и похуй сколько в ней сил. Все эти грабли с графиками мы сами себе придумали, ну покажет 600 сил и хуй бы с ним, покажет 300 и в рот его, сам порой гонюсь за графиком, как статист в КС за киллами, но по сути - самое главное, что бы нравилось все ;) ПИС

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 15:15

стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 15:18

densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
КЭП

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 17:13

densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 17:46

sniper писал(а):
densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
Саш, хз, ведь на стендах есть нагрузка. Я конечно полный НУБ в этом плане, но когда я настраивал мотор, Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно. Выехал довольный и езжу уже второй год так.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 18:34

Sokol_Vti писал(а):
sniper писал(а):
densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
Саш, хз, ведь на стендах есть нагрузка. Я конечно полный НУБ в этом плане, но когда я настраивал мотор, Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно. Выехал довольный и езжу уже второй год так.
Да есть но эта не та нагрузка которая создает дорога да ещё при встречном ветре.
Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно
Ну это извесное дело крутим на 4 передачи зажигания на трубе плюс 20, лошади под 350+ коников на баре. Сщастя полные штаны. И ТУТ ВТЫКАЕМ 5 и приехали дедоним, заливает, зажигания начинаем опускать что бы от детонацыии избежать ну и лошади моментом исходят на нет. Короче очень много нюасов начинает сплывать.

Да и настоики на стенде скажем так черновые с переходными моментами из круизных настроек в форсажные и с фарсажных переходы на малую нагрузку до надува после надува, на стенде одно на дороге другое, вот это вся мелочовка занимает уйму времени. Ту нагрузку которая создаёт дорога, на стенде на котках, не когда не создашь слишком много меняющихся факторов, даже по температуре интейка, с дюно пропелером одно в стоянии пробках другое.
А то народ привык, приехали на стенд с 2000 тыков топнули до отсечки верхужки подправели, графические лошади получили, всё я настроился, готова. А потом на дороге выползает что сначала она дергаеться а потом она едит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 18:58

sniper писал(а):А то народ привык, приехали на стенд с 2000 тыков топнули до отсечки верхужки подправели, графические лошади получили, всё я настроился, готова. А потом на дороге выползает что сначала она дергаеться а потом она едит.
это когда к тебе или к любому другому настройщику приезжают и говорят - есть пять минут времени, немножко денег и машина ))))) Сам лично видел как настраивает моторы Дима, там совсем другая песня. Приехал в 7 вечера, уехал в 3 ночи, были вопросы по железу, были сомнения, но в итоге все настроили. Хотя на настройку приехали мы не с сырым сетапом и соплей в машине не было, просто время уходило и на обсуждение и на проверку всего еще тыщу раз.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 19:22

Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?[/quote]
верно[/quote]
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:21

gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?
верно[/quote]
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]
Изображение

128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 21:43

Honda-Racing писал(а):
gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?
верно
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]
Изображение

128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp[/quote]
Ок, при 7280 об на графике 170 сил, как ты говоришь с колеса. Прибавляем тобой же сказанные 15% и получаем 195.5 на маховике при 7280. Правильно?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:06

Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]
Изображение

128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp[/quote]
Ок, при 7280 об на графике 170 сил, как ты говоришь с колеса. Прибавляем тобой же сказанные 15% и получаем 195.5 на маховике при 7280. Правильно?[/quote]
нет не верно, момент не меритса с колёс или с маховика он как есть так есть
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:08

gral тыхочеш сделть отдельную тему по стэндам сделаем, я думаю уже не потеме этого раздела начали обсуждать
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:19

Это уже интересно.
момент не меритса с колёс или с маховика он как есть так есть

ПОЯСНИ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:22

Honda-Racing писал(а):gral тыхочеш сделть отдельную тему по стэндам сделаем, я думаю уже не потеме этого раздела начали обсуждать
Почему, все по теме) Ты утверждаешь что на зеленом графике 173 НМ в пике и потом, на заоблачных для Н22 оборотах (тут делаем скидку на неважную привязку к оборотам), пик мощи составляет 224 силы. Все это на маховике.
Я и вывожу тебя на то что ты не прав)

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2011, Чт 22:34

В общем не буду томить... при моще 224 силы момент 173НМ должен не валиться раньше 9300 об)) Согласен?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей