
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Легко из 500 коней раздуть 8000.


Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356gral писал(а):Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентноеHonda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356gral писал(а):Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентноеHonda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356[/quote]
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?[/quote]
верно
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?[/quote]
верно
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
а по мне главное, что бы машина ебошила и похуй сколько в ней сил. Все эти грабли с графиками мы сами себе придумали, ну покажет 600 сил и хуй бы с ним, покажет 300 и в рот его, сам порой гонюсь за графиком, как статист в КС за киллами, но по сути - самое главное, что бы нравилось все
ПИС

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Саш, хз, ведь на стендах есть нагрузка. Я конечно полный НУБ в этом плане, но когда я настраивал мотор, Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно. Выехал довольный и езжу уже второй год так.sniper писал(а):Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Да есть но эта не та нагрузка которая создает дорога да ещё при встречном ветре.Sokol_Vti писал(а):Саш, хз, ведь на стендах есть нагрузка. Я конечно полный НУБ в этом плане, но когда я настраивал мотор, Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно. Выехал довольный и езжу уже второй год так.sniper писал(а):Оооооооооооооо это далеко не так. Мы на стенд ездим за цыфрами и резултатом своего творчества. А вот оканчательная настройка всегда происходит на дороге.densirt писал(а):стенды и замеры нужны все равно
что бы посмотреть че и как
и настроится
Уже было не один раз что тачка выехала со стенда и не фига не поехала так как желает её хозяин. Так что далеко не всё решает дюно стенд. Последние слово за дорогой.
Ну это извесное дело крутим на 4 передачи зажигания на трубе плюс 20, лошади под 350+ коников на баре. Сщастя полные штаны. И ТУТ ВТЫКАЕМ 5 и приехали дедоним, заливает, зажигания начинаем опускать что бы от детонацыии избежать ну и лошади моментом исходят на нет. Короче очень много нюасов начинает сплывать.Мура его крутил очень долго и в конце настройки крутил мотор под нагрузкой, хз как это происходит, но график просел сильно
Да и настоики на стенде скажем так черновые с переходными моментами из круизных настроек в форсажные и с фарсажных переходы на малую нагрузку до надува после надува, на стенде одно на дороге другое, вот это вся мелочовка занимает уйму времени. Ту нагрузку которая создаёт дорога, на стенде на котках, не когда не создашь слишком много меняющихся факторов, даже по температуре интейка, с дюно пропелером одно в стоянии пробках другое.
А то народ привык, приехали на стенд с 2000 тыков топнули до отсечки верхужки подправели, графические лошади получили, всё я настроился, готова. А потом на дороге выползает что сначала она дергаеться а потом она едит.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
это когда к тебе или к любому другому настройщику приезжают и говорят - есть пять минут времени, немножко денег и машина ))))) Сам лично видел как настраивает моторы Дима, там совсем другая песня. Приехал в 7 вечера, уехал в 3 ночи, были вопросы по железу, были сомнения, но в итоге все настроили. Хотя на настройку приехали мы не с сырым сетапом и соплей в машине не было, просто время уходило и на обсуждение и на проверку всего еще тыщу раз.sniper писал(а):А то народ привык, приехали на стенд с 2000 тыков топнули до отсечки верхужки подправели, графические лошади получили, всё я настроился, готова. А потом на дороге выползает что сначала она дергаеться а потом она едит.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?[/quote]Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
верно[/quote]
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
верно[/quote]gral писал(а):То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]
128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]Honda-Racing писал(а):верноgral писал(а):То есть по твоему 173НМ это макс момент на маховике, так?Honda-Racing писал(а):яж на ft/lbs не каких процентов не накидываю чтоб полЂчить НМ множаетса 1.356
128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp[/quote]
Ок, при 7280 об на графике 170 сил, как ты говоришь с колеса. Прибавляем тобой же сказанные 15% и получаем 195.5 на маховике при 7280. Правильно?
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
Давай повеселимся)) А теперь посчитай сколько момента должно быть на оборотах макс мощности исходя из данного графика?)))))))))))))))))))))[/quote]

128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp[/quote]
Ок, при 7280 об на графике 170 сил, как ты говоришь с колеса. Прибавляем тобой же сказанные 15% и получаем 195.5 на маховике при 7280. Правильно?[/quote]
нет не верно, момент не меритса с колёс или с маховика он как есть так есть
128ft-lbs при 7280 rmp 173 NM 7280 rmp[/quote]
Ок, при 7280 об на графике 170 сил, как ты говоришь с колеса. Прибавляем тобой же сказанные 15% и получаем 195.5 на маховике при 7280. Правильно?[/quote]
нет не верно, момент не меритса с колёс или с маховика он как есть так есть
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
gral тыхочеш сделть отдельную тему по стэндам сделаем, я думаю уже не потеме этого раздела начали обсуждать
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Это уже интересно.
ПОЯСНИ?
момент не меритса с колёс или с маховика он как есть так есть
ПОЯСНИ?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Почему, все по теме) Ты утверждаешь что на зеленом графике 173 НМ в пике и потом, на заоблачных для Н22 оборотах (тут делаем скидку на неважную привязку к оборотам), пик мощи составляет 224 силы. Все это на маховике.Honda-Racing писал(а):gral тыхочеш сделть отдельную тему по стэндам сделаем, я думаю уже не потеме этого раздела начали обсуждать
Я и вывожу тебя на то что ты не прав)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей