Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 5:02

а че его дорабатывать, дунуть в него и все... :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 5:04

http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html

не в10, в8, степень сжатия 7.1, можно нормально дунуть :) не развалился бы :))
Love is a delusion that differs one woman from another.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 8:13

Honda-Racing писал(а):
densirt писал(а):Изображение
ну вот теперь и у вас как унас стэнд

вот сейчас начнут спрашивать а почему так мало сил :D

добавлю что унего с Маховика 224 HP 173 NM
А это откуда следует что с маховика 224? И про момент 173НМ с маховика ты ошибся...

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 10:15

gral писал(а):
Honda-Racing писал(а):
densirt писал(а):Изображение
ну вот теперь и у вас как унас стэнд

вот сейчас начнут спрашивать а почему так мало сил :D

добавлю что унего с Маховика 224 HP 173 NM
А это откуда следует что с маховика 224? И про момент 173НМ с маховика ты ошибся...
этот стэнд показывает с Колёс, все стэнды Московские показывают с Маховика, тоесть меритса с колёс потом афтоматом накидываетса +15% вот тебе и с маховика 224 силы

тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20279
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 10:19

Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
кто это гандоны, которые привыкли???)))))

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 10:45

sniper писал(а):
Nike писал(а): А кули так мало?!
Так у тебя и столько то нет раз ты фн2 с впуском выпуском обехать не можешь.
Я не ездил с ФН2 с впуском-выпуском, момент мне мерил Mura - у тебя есть претензиии к измерению? :D
ЗЫ: насчет разгона на 3й - сегодня верну данные по раннерам и стоковую карту дросселя, ибо разгон до 100 ухудшился с ~7.5 до 8.6, а 402м - 16сек (ранее тем же прибором 14.7).
ЗЗЫ: впуск-выпуск с настройкой 20 сил на 140-сильном 4Д дает, на тупере - как минимум не меньше.
densirt писал(а):
densirt писал(а): правильно 17.3 НМ на колесах получается
это не мало ЭТО С КОЛЕС

с маховика было бы 22 кг

по паспорту 22.5 выдает

на твоем графике с МАХОВИКА с колес у тебя было б 12 13 не больше
ЛИКБЕЗ: момент не пересчитывается, а на графитке у меня 28.5, еслиЧЁ )

Изображение
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 11:02

RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
кто это гандоны, которые привыкли???)))))
сам же знаш всем сил надо побольше, если стэнд будет показывать с колёс как Мура сказал заебут вопросами почему так мало если в пасспорте показывает 200 сил а на стэнде 170 с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 11:12

Nike писал(а):
sniper писал(а):
Nike писал(а): А кули так мало?!
Так у тебя и столько то нет раз ты фн2 с впуском выпуском обехать не можешь.
Я не ездил с ФН2 с впуском-выпуском,
Так какие проблемы или ты чегото стесняешься, заед и поглядим что тачка в жизне может.
На мобиле не забуть камеру включить.
ЗЫ: насчет разгона на 3й - сегодня верну данные по раннерам и стоковую карту дросселя, ибо разгон до 100 ухудшился с ~7.5 до 8.6, а 402м - 16сек (ранее тем же прибором 14.7).
Ну тогда темболее могбы лог тапка в пол на третей положить. А то пока фн тони-р на 3 секуды от тебя уехал, надобно побить. :D
момент мне мерил Mura - у тебя есть претензиии к измерению?

Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 12:52

sniper писал(а):Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
Если бы на 2.2л объеме было бы всего 17кг в пике - сомневаюсь, должна быть причина.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 13:21

Тот же ДД не накидывает четко 15%. Потери он всегда считает по своему алгоритму, не говоря уже о том что не будет по его пересчету потяра одинаковая на всем протяжении роста оборотов.
Так 173 НМ это что?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 15:21

Bardissimo писал(а):http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html

не в10, в8, степень сжатия 7.1, можно нормально дунуть :) не развалился бы :))
вот поэтому лучше атмо) у него ресурс больше)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 15:26

Nike писал(а):
sniper писал(а):Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
Если бы на 2.2л объеме было бы всего 17кг в пике - сомневаюсь, должна быть причина.
тебе же выше уже написали у тебя момент и мощность измеренная с маховика (посмотри на графике есть слово флайвилс)

а у меня С КОЛЕС
на колесах мощность всегда меньше

на ПП примерно -15% на ЗП 20% на 4вд еще больше

если у меня на колесах 17 НМ то у тебя на стоке будет 12 13....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 15:28

я считаю что мой н22 ред вполне неплохие выдал значения на стоке

в принципе близкие к паспортным

если учесть что пробег на нем 112 000 км то состояние можно охарактеризовать как "жив"
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 17:30

Honda-Racing писал(а):
RRR писал(а):
Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
кто это гандоны, которые привыкли???)))))
сам же знаш всем сил надо побольше, если стэнд будет показывать с колёс как Мура сказал заебут вопросами почему так мало если в пасспорте показывает 200 сил а на стэнде 170 с колёс
densirt писал(а): на ПП примерно -15% на ЗП 20% на 4вд еще больше
.
Поясните ламеру, плз, эти проценты - 15, 20, ... - они на "московских" стендах по дефолту на графики накидываются, или на них как-то оцениваются реальные потери в трансмиссии - и, как следствие, пересчёт сил на маховик?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 17:54

честно говоря я просто встречал эту инфу про трансмиссионные потери

на стенде выставляют потери вроде как по каким то каталогам

однако же есть японские замеры которые сто раз выкладывали в нэте где намеряны как раз реальные лошади с колес
они отличаются от паспортных как раз на те самые 15 20%

так например у альтеззы намеряли 160 л.с. вместо 210
у евро р вроде 180
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 18:29

Поясните ламеру, плз, эти проценты - 15, 20, ... - они на "московских" стендах по дефолту на графики накидываются, или на них как-то оцениваются реальные потери в трансмиссии - и, как следствие, пересчёт сил на маховик?
Общие принятое расщет на маховик скажем для переднего привода 10% для заднего привода это плюс кардан на него идёт потеря это плюс 15% и полный привод это надбавка плюс17%.
В эти проценты входит воденая пумпа, генератор,гидрачь, трансмисия, кардан и задний мост с полу осями. Хотите получить чистую мощьность на колёсах в закладку компенсацый на трансмисю и тд нужно вести 0% тогда не какой надбавки на графике не будет. Вы получаете всё по чиснаку то что у вас есть под капотам.
По процентам 10-15-17 эта инфа взята от общения с компанией рототест. Единственое я не спрашивал у них про компинсацыю на автоматические трансмисии. Я думаю что она больше чем 10% для переднего привода.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 18:36

sniper
процентов 30-40 думаю!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 18:59

densirt писал(а):честно говоря я просто встречал эту инфу про трансмиссионные потери

на стенде выставляют потери вроде как по каким то каталогам

однако же есть японские замеры которые сто раз выкладывали в нэте где намеряны как раз реальные лошади с колес
они отличаются от паспортных как раз на те самые 15 20%

так например у альтеззы намеряли 160 л.с. вместо 210
у евро р вроде 180
никто этот коэфф не выставляет, он прошит Динодинамиком.
Хонды сток показывают то что у них прописано с завода с точностью процента 2-3.
Альтеза, РХ8 ... может еще кто, не помню - как правило наебщики,
никогда своих сил не показывали.

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 19:22

у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 17 авг 2011, Ср 20:29

Honda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентное

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей