
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
а че его дорабатывать, дунуть в него и все... 

Love is a delusion that differs one woman from another.
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html
не в10, в8, степень сжатия 7.1, можно нормально дунуть
не развалился бы
)
не в10, в8, степень сжатия 7.1, можно нормально дунуть


Love is a delusion that differs one woman from another.
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А это откуда следует что с маховика 224? И про момент 173НМ с маховика ты ошибся...Honda-Racing писал(а):ну вот теперь и у вас как унас стэндdensirt писал(а):
вот сейчас начнут спрашивать а почему так мало сил
добавлю что унего с Маховика 224 HP 173 NM
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
этот стэнд показывает с Колёс, все стэнды Московские показывают с Маховика, тоесть меритса с колёс потом афтоматом накидываетса +15% вот тебе и с маховика 224 силыgral писал(а):А это откуда следует что с маховика 224? И про момент 173НМ с маховика ты ошибся...Honda-Racing писал(а):ну вот теперь и у вас как унас стэндdensirt писал(а):
вот сейчас начнут спрашивать а почему так мало сил
добавлю что унего с Маховика 224 HP 173 NM
тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
кто это гандоны, которые привыкли???)))))Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Я не ездил с ФН2 с впуском-выпуском, момент мне мерил Mura - у тебя есть претензиии к измерению?sniper писал(а):Так у тебя и столько то нет раз ты фн2 с впуском выпуском обехать не можешь.Nike писал(а): А кули так мало?!

ЗЫ: насчет разгона на 3й - сегодня верну данные по раннерам и стоковую карту дросселя, ибо разгон до 100 ухудшился с ~7.5 до 8.6, а 402м - 16сек (ранее тем же прибором 14.7).
ЗЗЫ: впуск-выпуск с настройкой 20 сил на 140-сильном 4Д дает, на тупере - как минимум не меньше.
ЛИКБЕЗ: момент не пересчитывается, а на графитке у меня 28.5, еслиЧЁ )densirt писал(а):это не мало ЭТО С КОЛЕСdensirt писал(а): правильно 17.3 НМ на колесах получается
с маховика было бы 22 кг
по паспорту 22.5 выдает
на твоем графике с МАХОВИКА с колес у тебя было б 12 13 не больше

Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
сам же знаш всем сил надо побольше, если стэнд будет показывать с колёс как Мура сказал заебут вопросами почему так мало если в пасспорте показывает 200 сил а на стэнде 170 с колёсRRR писал(а):кто это гандоны, которые привыкли???)))))Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Так какие проблемы или ты чегото стесняешься, заед и поглядим что тачка в жизне может.Nike писал(а):Я не ездил с ФН2 с впуском-выпуском,sniper писал(а):Так у тебя и столько то нет раз ты фн2 с впуском выпуском обехать не можешь.Nike писал(а): А кули так мало?!
На мобиле не забуть камеру включить.
Ну тогда темболее могбы лог тапка в пол на третей положить. А то пока фн тони-р на 3 секуды от тебя уехал, надобно побить.ЗЫ: насчет разгона на 3й - сегодня верну данные по раннерам и стоковую карту дросселя, ибо разгон до 100 ухудшился с ~7.5 до 8.6, а 402м - 16сек (ранее тем же прибором 14.7).

момент мне мерил Mura - у тебя есть претензиии к измерению?
Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Nike
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Если бы на 2.2л объеме было бы всего 17кг в пике - сомневаюсь, должна быть причина.sniper писал(а):Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D
+ VIII CTR (для жены) ;D
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тот же ДД не накидывает четко 15%. Потери он всегда считает по своему алгоритму, не говоря уже о том что не будет по его пересчету потяра одинаковая на всем протяжении роста оборотов.
Так 173 НМ это что?
Так 173 НМ это что?
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
вот поэтому лучше атмо) у него ресурс больше)Bardissimo писал(а):http://www.amo-zil.ru/zil/motors.html
не в10, в8, степень сжатия 7.1, можно нормально дунутьне развалился бы
)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
тебе же выше уже написали у тебя момент и мощность измеренная с маховика (посмотри на графике есть слово флайвилс)Nike писал(а):Если бы на 2.2л объеме было бы всего 17кг в пике - сомневаюсь, должна быть причина.sniper писал(а):Диме на эти цыфры шкалы глубоко накикать ему нужна толька одна линия момента и её прогрес развития при настройке.
а у меня С КОЛЕС
на колесах мощность всегда меньше
на ПП примерно -15% на ЗП 20% на 4вд еще больше
если у меня на колесах 17 НМ то у тебя на стоке будет 12 13....
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я считаю что мой н22 ред вполне неплохие выдал значения на стоке
в принципе близкие к паспортным
если учесть что пробег на нем 112 000 км то состояние можно охарактеризовать как "жив"
в принципе близкие к паспортным
если учесть что пробег на нем 112 000 км то состояние можно охарактеризовать как "жив"
Honda-Racing писал(а):сам же знаш всем сил надо побольше, если стэнд будет показывать с колёс как Мура сказал заебут вопросами почему так мало если в пасспорте показывает 200 сил а на стэнде 170 с колёсRRR писал(а):кто это гандоны, которые привыкли???)))))Honda-Racing писал(а): тут на этом форуме привыкли видеть мощность с Маховика а не сколёс
Поясните ламеру, плз, эти проценты - 15, 20, ... - они на "московских" стендах по дефолту на графики накидываются, или на них как-то оцениваются реальные потери в трансмиссии - и, как следствие, пересчёт сил на маховик?densirt писал(а): на ПП примерно -15% на ЗП 20% на 4вд еще больше
.
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
честно говоря я просто встречал эту инфу про трансмиссионные потери
на стенде выставляют потери вроде как по каким то каталогам
однако же есть японские замеры которые сто раз выкладывали в нэте где намеряны как раз реальные лошади с колес
они отличаются от паспортных как раз на те самые 15 20%
так например у альтеззы намеряли 160 л.с. вместо 210
у евро р вроде 180
на стенде выставляют потери вроде как по каким то каталогам
однако же есть японские замеры которые сто раз выкладывали в нэте где намеряны как раз реальные лошади с колес
они отличаются от паспортных как раз на те самые 15 20%
так например у альтеззы намеряли 160 л.с. вместо 210
у евро р вроде 180
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Общие принятое расщет на маховик скажем для переднего привода 10% для заднего привода это плюс кардан на него идёт потеря это плюс 15% и полный привод это надбавка плюс17%.Поясните ламеру, плз, эти проценты - 15, 20, ... - они на "московских" стендах по дефолту на графики накидываются, или на них как-то оцениваются реальные потери в трансмиссии - и, как следствие, пересчёт сил на маховик?
В эти проценты входит воденая пумпа, генератор,гидрачь, трансмисия, кардан и задний мост с полу осями. Хотите получить чистую мощьность на колёсах в закладку компенсацый на трансмисю и тд нужно вести 0% тогда не какой надбавки на графике не будет. Вы получаете всё по чиснаку то что у вас есть под капотам.
По процентам 10-15-17 эта инфа взята от общения с компанией рототест. Единственое я не спрашивал у них про компинсацыю на автоматические трансмисии. Я думаю что она больше чем 10% для переднего привода.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- Oppossum
- Сообщения: 1540
- Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
- Откуда: МО Королев
- Контактная информация:
никто этот коэфф не выставляет, он прошит Динодинамиком.densirt писал(а):честно говоря я просто встречал эту инфу про трансмиссионные потери
на стенде выставляют потери вроде как по каким то каталогам
однако же есть японские замеры которые сто раз выкладывали в нэте где намеряны как раз реальные лошади с колес
они отличаются от паспортных как раз на те самые 15 20%
так например у альтеззы намеряли 160 л.с. вместо 210
у евро р вроде 180
Хонды сток показывают то что у них прописано с завода с точностью процента 2-3.
Альтеза, РХ8 ... может еще кто, не помню - как правило наебщики,
никогда своих сил не показывали.
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- UpgradeR
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну могу на том же ДД показывать с колес. Про 173 на колесе ты ж понимаешь что это неправильно ибо момент не теряется в трансмиссии... а момент на колесе к моменту на маховике отношение имеет совсем не процентноеHonda-Racing писал(а):у dynocom не каких поправок не заложено как есть так он и показывает с колёс
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 10 гостей