
что 2,5 контрактник это лотерея думаю знаешь не хуже остальных
Почему старый не ребилдил на ковке?
Валил хоть когда ебнуло?
Почему старый не ребилдил на ковке?
Валил хоть когда ебнуло?
а нах его ставить 2.5? япы вроде осталисб на 2.0 на новом сти, а про двасполовиной только печальные отзывы или типа объём решает?
Да впринципе разницы в 2,5 и 2.0 нет особо, разница в ходе колена и в размере поршня, тут главная сама конструкция двигателя.c.t писал(а):а нах его ставить 2.5? япы вроде осталисб на 2.0 на новом сти, а про двасполовиной только печальные отзывы или типа объём решает?
Вот почему у Поршаков, при тех же опозитных движках, ездят с большими пробегами и не дрищат.
Хочешь поебаться, купи subaru sti.

Типа подпись!
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
читал где то умные слова что мотору этому сто лет в обед, субаровцы на базе этого блока работали так же как и мицу с мотором эво очнеь долгие годы, но запас прочности и возможностей охлаждения этого блока перевалил за его конструктивные способности при переходе на 2,5 литра, вот и дрищет. Короче можт и бред, но из всего отложилось чётко в голове одно - 2,5 литра не брать это расходник. Могу даже порыть статью эту.
пш пш
Subaru приказывает американским дилерам срочно прекратить продажи турбированных машин: стучит мотор!
http://news.drom.ru/Subaru-10565.html
опрос прикольный...
http://news.drom.ru/Subaru-10565.html
опрос прикольный...
Типа подпись!
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Зачем ты контрактник ставил, ппц, по уму контрактнику тож ревизию надо делать, как минимум вкладыши новые кинуть, помыть.
Контрактник - это когда без вариантов, после "кулака дружбы" со старым мотором, ребилдил бы что есть по уму, не быстро но зато нет головняков
зы: быстро=куево (практически всегда) это касается ремонта техники, лично из моего опыта.
зызы: теперь прийдется точно долго плюс дороже.
зызызы: сколько контарактник то встал?
Контрактник - это когда без вариантов, после "кулака дружбы" со старым мотором, ребилдил бы что есть по уму, не быстро но зато нет головняков
зы: быстро=куево (практически всегда) это касается ремонта техники, лично из моего опыта.
зызы: теперь прийдется точно долго плюс дороже.
зызызы: сколько контарактник то встал?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
не думаю что мотор с перевертыша форестера ставили даже не вскрыв!
или я не прав...
или я не прав...
-
- дерский гоп
- Сообщения: 4985
- Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
судя по ремням безопасности на Илюшкиной субару, все могло бытьmustla писал(а):не думаю что мотор с перевертыша форестера ставили даже не вскрыв!
или я не прав...

учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!
Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"
1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.
Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.
Вопросы к размышлению..
2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.
Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!
Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"
1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.
Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.
Вопросы к размышлению..
2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.
Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!
Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........
Последний раз редактировалось sirex 10 авг 2011, Ср 23:08, всего редактировалось 8 раз.
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
Православное христианство отвергает веру в судьбу.sirex писал(а):
4. Это -Судьба как говорится.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
sirex писал(а):Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
.......
http://narkoportal.ru/category/metody-lecheniya/
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
sirex писал(а):Я конечно не Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все.
Так то Вася вроде нормально делает, правда не дешево )
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс
FG2 Турбо 505 лс
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Хондарасер привел наконец родственника - Сирекса!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж дваsirex писал(а):Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"
1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.
Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.
Вопросы к размышлению..
2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.
Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!
Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
пш пш
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Die$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
погодь, а иконка и пристегиваться связано как-то?

Давным давно социологи выявили этот российский принцип.
У 80 процентов водителей, которые не пристегивают ремни в машине висит иконка. И наоборот.
Как Вы понимаете, причины - тривиальные )
У 80 процентов водителей, которые не пристегивают ремни в машине висит иконка. И наоборот.
Как Вы понимаете, причины - тривиальные )
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
связано в плане мировоззрения, твоё мне не изветсно, поэтому не интересно, а своё адресат вопроса отчасти изложил, поэтому у меня возник интерес, правильно ли я его понял и сделал кое какие выводы или нет.$@$H@ писал(а):Die$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
погодь, а иконка и пристегиваться связано как-то?если че, то иконки нет, пристегиваюсь всегда (приучил себя лет с 18-ти, сейчас некомфортно себя чувствую, если не пристегнут)

пш пш
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
sirex писал(а):
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))
это уж точно нет ))
проходили - такие бабки как приходят, так и уходят
но не в моем случае... достаются тяжко и с посильным трудом.
ставя контрактный - я знал на что иду. проживет - не проживет. как повезет. не повезло. ну и хуй с ним.
буду собирать с нуля 2.0 на ковке с заменой всего и вся, и в коробас залезу, гляну чего как там.
все будет по-феншую.
по баблу мне 2.5 вышел в 80к со всеми установками и прочим...
грамотно перебрать двушку с ребилдом бошек - в районе 150к. 2.5 - 200к
по поводу фоток давно известная байка. ну не могу я ее не фоткать, ибо я люблю ее, в ней моя душа, это какая-то частичка меня..
друзей фотографов - куча, но и сам люблю фотографировать.
буду надеяться,что 6-ой мотор будет чОтким

EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей