Нехондовые тюнинг-проекты
Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 14:10

:shock:
пш пш

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 15:58

субару агонь)))) :lol:

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 16:03

что 2,5 контрактник это лотерея думаю знаешь не хуже остальных
Почему старый не ребилдил на ковке?
Валил хоть когда ебнуло?
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 16:28

а нах его ставить 2.5? япы вроде осталисб на 2.0 на новом сти, а про двасполовиной только печальные отзывы или типа объём решает?

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 17:07

c.t писал(а):а нах его ставить 2.5? япы вроде осталисб на 2.0 на новом сти, а про двасполовиной только печальные отзывы или типа объём решает?
Да впринципе разницы в 2,5 и 2.0 нет особо, разница в ходе колена и в размере поршня, тут главная сама конструкция двигателя.

Вот почему у Поршаков, при тех же опозитных движках, ездят с большими пробегами и не дрищат.

Хочешь поебаться, купи subaru sti.

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 17:17

читал где то умные слова что мотору этому сто лет в обед, субаровцы на базе этого блока работали так же как и мицу с мотором эво очнеь долгие годы, но запас прочности и возможностей охлаждения этого блока перевалил за его конструктивные способности при переходе на 2,5 литра, вот и дрищет. Короче можт и бред, но из всего отложилось чётко в голове одно - 2,5 литра не брать это расходник. Могу даже порыть статью эту.
пш пш

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 17:21

Subaru приказывает американским дилерам срочно прекратить продажи турбированных машин: стучит мотор!

http://news.drom.ru/Subaru-10565.html

опрос прикольный...
Типа подпись!

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 18:03

Зачем ты контрактник ставил, ппц, по уму контрактнику тож ревизию надо делать, как минимум вкладыши новые кинуть, помыть.
Контрактник - это когда без вариантов, после "кулака дружбы" со старым мотором, ребилдил бы что есть по уму, не быстро но зато нет головняков
зы: быстро=куево (практически всегда) это касается ремонта техники, лично из моего опыта.
зызы: теперь прийдется точно долго плюс дороже.
зызызы: сколько контарактник то встал?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 21:31

не думаю что мотор с перевертыша форестера ставили даже не вскрыв!
или я не прав...
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 21:35

mustla писал(а):не думаю что мотор с перевертыша форестера ставили даже не вскрыв!
или я не прав...
судя по ремням безопасности на Илюшкиной субару, все могло быть :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

Аватара пользователя
sirex
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 16 июл 2008, Ср 10:19
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 22:30

Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........

Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"

1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.

Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.

Вопросы к размышлению..

2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.

Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.

3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))

4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!



Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........
Последний раз редактировалось sirex 10 авг 2011, Ср 23:08, всего редактировалось 8 раз.

Аватара пользователя
hondaracer
Сферический Друзь в вакууме
Сообщения: 29874
Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
Откуда: подкинули
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 22:40

sirex писал(а):
4. Это -Судьба как говорится.
Православное христианство отвергает веру в судьбу.
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben

Аватара пользователя
scr grey
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 5:28

sirex писал(а):Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........
.......

http://narkoportal.ru/category/metody-lecheniya/
"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid

Аватара пользователя
Montana
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 19:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 8:40

sirex писал(а):Я конечно не Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все.

Так то Вася вроде нормально делает, правда не дешево )
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
FG2 Турбо 505 лс

Apple_Shampoo
Candyman
Сообщения: 6750
Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 9:40

Хондарасер привел наконец родственника - Сирекса!
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 9:59

sirex писал(а):Я конечно не хотел ещё раз такие кометы писать...
Можно сказать, что я человек суеверный но.........

Есть неписанные правила и приметы, которые могут показаться,абсурдными ...., но если их придерживаться я думаю можно избежать неприятных в том
числе жизненных ошибок... Как говорится -
" У ТЕБЯ НЕПРАВИЛЬНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ"

1. Неудачная машина. (У моего брата была обычная бешка в обвесе М5. скажем так... ездил он спокойно не лихачил, но в него постоянно кто то вписывался дошло, до того, что Страховая отказалась страховать этот автомобиль, думая что он специально его подставляет под аварии. Вывод - он продал нах эту машину.

Первая машина у меня была цивик ег 5. Неудачная машина, в первый день я её разбил, стуканула движка через месяц, за день до продажи я её разбил - слава богу что продал.

Вопросы к размышлению..

2. Фото-хуеты. Есть суеверие у многих автолюбителей, что свою машину лучше самому не фотографировать, я думаю многие это знают или хотя бы слышали
такое. Лучше кого нить попросить снять её, но самому не снимать ни в ком случае. Это связано с энергетикой итп итд - долго объяснять.
Примеров массу можно привести.

Мой друг сделал фотосет машины перед поездкой в Одесу, врезался на скорости
180 км/ч в отбойник. Машина под списание, слава богу остался жив здоров.
Больше не фоткает.

3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))

4. Это -Судьба как говорится. Наверно ты не хочешь учиться на своих
ошибках, ты уже второй раз (первый был желток) отдаешь ремонтировать
свои машины кому попало было бы подешевле и не дорого)). Тем более
если это касается движка. Нужно капиталить движку только в проверенных
и нормальных сервисах, у людей которые хотя бы имеют положительную историю
и репутацию заслуженную годами.Дают гарантии на работу!
Например RRR)))
Если капиталишь то - все ремкомплекты, прокладки итп нужно ставить новые
не надо наедятся на авось думая что можно просто прикруить блок и всё.
Нельзя экономить на расходникак и деталях если это касается двигателя!
Если нет денег на нормальную капиталку подожди подкопи.
Не надо слушать флудеров и просто дилетантов с форумов которые говорят
съезди к Васе он тебе быстро и дешево перекинет все. Здесь нужно подходить
взвешенно и вдумчиво. Я например сервисы разделяю на работы которые
они делают лучше всего ( Одни красят, другие расходники меняют хорошо,
третьи по железу варят отлично, электрика и.т.д. ) Нету у нас Сервисов, где все виды работ делают на отлично.
Мои друзья например - сами перебирают, да долго, да сложно, да много нужно
читать изучать и думать. Но если у тебя руки не из Ж.. растут хорошо сделать
и качественно можно только самому
Как говорится скупой платит дважды а дурак трижды!



Я никому ничего не хочу навязывать или в чём то убеждать, у каждого своя голова на плечах есть........
а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?
пш пш

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:17

Die$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?

погодь, а иконка и пристегиваться связано как-то? :D если че, то иконки нет, пристегиваюсь всегда (приучил себя лет с 18-ти, сейчас некомфортно себя чувствую, если не пристегнут)

Аватара пользователя
mustla
Сообщения: 3698
Зарегистрирован: 19 мар 2008, Ср 15:18
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:30

Давным давно социологи выявили этот российский принцип.
У 80 процентов водителей, которые не пристегивают ремни в машине висит иконка. И наоборот.
Как Вы понимаете, причины - тривиальные )
_____________________

loco en el coco 111

subaru sti grb

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:32

$@$H@ писал(а):
Die$el писал(а): а можно вопрос? мне так без подъёба, для личной статистки? даж два
1. Пристёгиваешься?
2. Иконка в машине есть?

погодь, а иконка и пристегиваться связано как-то? :D если че, то иконки нет, пристегиваюсь всегда (приучил себя лет с 18-ти, сейчас некомфортно себя чувствую, если не пристегнут)
связано в плане мировоззрения, твоё мне не изветсно, поэтому не интересно, а своё адресат вопроса отчасти изложил, поэтому у меня возник интерес, правильно ли я его понял и сделал кое какие выводы или нет. :D
пш пш

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 авг 2011, Чт 10:44

sirex писал(а):
3. Ворованные деньги, наверно многие могут вспомнить легкие деньги, где то
что то намутил, что то украл, взял взятку - как говорится легко пришли легко
ушли. Здесь наверно без комментариев! Пусть ктонить попробует сказать что я неправ))

это уж точно нет ))
проходили - такие бабки как приходят, так и уходят
но не в моем случае... достаются тяжко и с посильным трудом.

ставя контрактный - я знал на что иду. проживет - не проживет. как повезет. не повезло. ну и хуй с ним.
буду собирать с нуля 2.0 на ковке с заменой всего и вся, и в коробас залезу, гляну чего как там.
все будет по-феншую.

по баблу мне 2.5 вышел в 80к со всеми установками и прочим...
грамотно перебрать двушку с ребилдом бошек - в районе 150к. 2.5 - 200к

по поводу фоток давно известная байка. ну не могу я ее не фоткать, ибо я люблю ее, в ней моя душа, это какая-то частичка меня..
друзей фотографов - куча, но и сам люблю фотографировать.

буду надеяться,что 6-ой мотор будет чОтким :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя