Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 16:02

kyky-pyky писал(а):куда колено от зц?!
+1
Не будет работать..

Вроде как высоты блока просто не хватит...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 16:37

и шейки колена на 10мм больше постелей в блоке)

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 16:41

kyky-pyky писал(а):и шейки колена на 10мм больше постелей в блоке)
Ну тем более : )

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 17:10

Ну америкосы вроде пишут, что от d16подходит по шейкам, просто ход больше а у америкосов д16 это что у нас зц
д15 84.5 ход
у зц 90
итого 2.75 мм вверх и столько же вних
у меня сейчас поршни п29 торчат примерно на 2.5-2.7 мм из блока, горбы сточил
с 90 ходом родные будут торчать на 2.75 мм там еще канава, что компенсирует увеличение объема при рассчете СЖ. То есть с тем же объемом будет та же сж, что и сейчас - около 15 ;)
главное промерить шейки коренные и шатунные

еще один момент по кпп:
бля, дорого очень получается брать м фактори гп и первую передачу - получается все равно на порядок хуже, чем та же J1 тросиковая на б16
у меня в запасе валяется такая короба от тегры, требующая небольшого ребилда
попробую ее приколхозить
из радикальных мер, как мой кент делает: можно колокол отрезать от s20 (которая у меня тоже есть в запасе) отцентровать и приварить к J1 (соот-но отрезав у нее колокол)
крепления к коробы к блоку можно напаять аргоном
ну и сцепу от б16 соот-но
получатся офигенные ряды
надо вытащить эти коробки с подвала, положить рядом и посотреть, что да как можно сделать.
S20 мне ну вообще не нравится...
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 18:00

hard_code писал(а):увеличение объема при рассчете СЖ. То есть с тем же объемом будет та же сж, что и сейчас - около 15 ;)
У тебя сейчас степень 15? :shock: Хм...это ж почти дизель :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 19:13

постели в блоках д13-д15 - 45мм
в блоках д16-д17 - 55мм
(можешь сверить по размерам вкладышей)
а так, конечно, нет ничего невозможного :)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 5:13

kyky-pyky писал(а):постели в блоках д13-д15 - 45мм
в блоках д16-д17 - 55мм
(можешь сверить по размерам вкладышей)
а так, конечно, нет ничего невозможного :)
фигово, конечно, ели отличаются.. надо сверить
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 4:02

хз, но разве у д15 мотора на 45 коренная шейка?!
шатунная тоже на 45. В нете по коренным шейкам д15 инфы не могу найти
придется съездить в магаз, посмотреть вкладыши, ибо у меня нет ничего
по д16 я взял вкладыш коренной около 55 мм шейка получается
ну если так, то придется из 1.5 объема выжимать... поршни не засунуть другие бюджетно, сильно не поточишь блок, гильзы ставить нах надо - это не корч
от bisimoto пришел ответ: распредвал и пружинки будут в 600 баксов у меня на руках
без объема мне всяко надо будет распред и кробу с хорошими рядами. Полюбому адо козявить от б16. По приводам еще решить придется. Вчера сравнивал, вроде по длине одинаковые
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 9:48

точно 45 шейка в д15. 45 шатунная шейка у д16-д17 и у обд1 д15б. этим колено от него и ценно, что можно одеть шатуны от д16.

может проще дунуть немного? :)
иглы и витара чуть спиленная - вот тебе и готовый низ

а насчёт b2d. д-мотор короче б-мотора. соттветственно, надо будет его сдвигать правее (по ходу движения), чтобы бэшная коробка оказалась на своём месте и не было проблем с приводами. посмотри, может на блоке даже есть отливка для кранштейна подвесного вала, в которой нужно просто нарезать резьбу

вот тут немного инфы есть
http://www.d-series.org/forums/showcase ... ild-2.html

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 15:19

kyky-pyky писал(а):точно 45 шейка в д15. 45 шатунная шейка у д16-д17 и у обд1 д15б. этим колено от него и ценно, что можно одеть шатуны от д16.

может проще дунуть немного? :)
иглы и витара чуть спиленная - вот тебе и готовый низ

а насчёт b2d. д-мотор короче б-мотора. соттветственно, надо будет его сдвигать правее (по ходу движения), чтобы бэшная коробка оказалась на своём месте и не было проблем с приводами. посмотри, может на блоке даже есть отливка для кранштейна подвесного вала, в которой нужно просто нарезать резьбу

вот тут немного инфы есть
http://www.d-series.org/forums/showcase ... ild-2.html
спасибо, дружище!
дуть я в этот мотор изначально не собирался, у меня есть уже турбо корч - интегра
эту машину брал для работы, ну и по ходу дела немного бодрю, без ущерба для бюджета. Две турбо машины не охота, в разных классах хочу покататься
на цивике еще по кольцу хоца поездить в атмо классе)
а что за b2d?
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 15:49

hard_code писал(а):а что за b2d?
б-коробка на д-мотор

да всякие валы-пружинки-впуски-выпуски по бюджету не сильно меньше будут лёгкого дутья. но атмо-лошади, да, искать намного интересней)

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 10 авг 2011, Ср 16:25

kyky-pyky писал(а):
hard_code писал(а):а что за b2d?
б-коробка на д-мотор

да всякие валы-пружинки-впуски-выпуски по бюджету не сильно меньше будут лёгкого дутья. но атмо-лошади, да, искать намного интересней)
я долго думал, что мне с цивико делать: турбо или атмо, склонялся к турбо, но думал думал, советовался с друзьями и все-таки сделал выввод, что турбо хонда у меня есть, надо попробовать атмо поделать )
и оказалось, что д мотор - хороший в плане тюнинга, достаточно отзывчивый
по б коробке я уже договорился - что не хватит мне от своей - возьму
привода, задняя подушка, подушки двигателя, возможо еще и лсд в резерве
так что остается дело за колхозом всего этого и время
денег уйдет около 8 рублей, думаю... но это не 30 же (гп м фактори и первая скорость) от которых толка будет на порядок меньше
так что если делали такое Б ту Д, то и я не зря заморочился )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 15 авг 2011, Пн 13:27

на дудках клева валит .не могу понять только почему ниче не ебнуло на степени 15

если че есть низ D16 без доков :wink:
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 5:36

ka364 писал(а):на дудках клева валит .не могу понять только почему ниче не ебнуло на степени 1

если че есть низ D16 без доков :wink:
клева, напиши в личку сколько хотел бы за него... так, на будущее
а по мотору - сам поражаюсь
на прошлой сборке, когда горбы не были спилены - звенело п-ц (как не настраивал я хондату), но там степень была на пару едениц больше, компрессия была за 20, тогда развалил все поршни
а с этой сборкой, тьфу три раза, уже все лето езжу, и отжигаю, на 95 бензе причем и зажигание у меня достаточно раннее
в картах зажигания я еще углы злее сделал
тут глушак оторвал на днях - ваще пол города можно разбудить
прикольно послушать как мотор валит, после 5500 начинается подхват хорошиий, после 6 валит, а с 7 до 8 тыс просто еще больше ускоряется - прям выстреливает ))) и звук выхлопа резко меняется на более звонкий, будто еще один кулачек начинает работать - прикольно!
буду на гонки снимать глушак)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
serafimvl
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 апр 2010, Пн 0:16

Сообщение 16 авг 2011, Вт 6:44

подписался на тему... :)
D серия зло.... :D
давай уже покупай бисимотовский вал и пружинки и на стенд, интересно жуть как :D

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 16 авг 2011, Вт 19:48

serafimvl писал(а):подписался на тему... :)
D серия зло.... :D
давай уже покупай бисимотовский вал и пружинки и на стенд, интересно жуть как :D
вот интегру собиру, тогда и цивика бодрить опять начну - сейчас вся зп, думаю уйдет на сборку тегры
потом уже по осени, зиме сначала буду ставить коробу J1, потом уже бисимото закажу
мотор цука, мощный все же д15 )
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 16:40

давно чет не отписывал тут
в общем у меня почти все готово, чтобы поставить j1 коробу
короба
привода
сцепа
задний "гусь"
подушки переварим на месте
жду только LSD и начинаем корячить коробас

уже решил, что в конце или начале сл месяца закажу бисимото распред и пружинки
потом портану гбц и поставлю все это дело

потом надо думать как увеличивать объем - мысли такие, что надо ставить чугунные гильзы и точить под 81 мм поршни от б16, 1750 кубиков объем
d18b или d18c кули ))))))
во заморочился
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2011, Вт 16:51

вот кстати интересная видюха, как атмо д15 моторы валят на п29 поршнях с валом и с доработанной коробой ;)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 6:00

сегодня померил разгон до 100 кмч
по логам хондаты 6.8 сек от 0 до 62 миль, учел размер резины в рассчетах.
заме был один, старт средненький
и это со всем салоном, с полным багажником... в общем - как есть
интересно, какой показатель будет с короткой коробой и блокировкой
скоро сравню
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2011, Сб 7:18

:good: Вашпе нормально, хочу рецепт такого блюда, как готовить какие продукты и специи

Тебе тему в фак уже надо ,!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей