Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 18:45

так я по вину заказывал. от чего тогдасаленты диаметром31?

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2011, Ср 20:07

машина у тебя девочка? ты первый у неё? :D
рычажки поменять сто раз могли, благо они чуть не на половине кузовов одинаковые в одних годах.
пш пш

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2011, Чт 18:16

я не о том, в заводские рычаги они б подошли, вопросвтом от какой модели саленты диаметром 31

Аватара пользователя
boyboy
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 04 окт 2010, Пн 9:03
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 1:55

так и не понял стоит брать тюнячие рычаги на эверидейкар или нет.
хочу вкорячить стабы в ег3 в котором их отродясь и не было и креплений нет - вопрос на каждодневку по говнодорогам что лучше взять люминеивие или искать родные от машины в которой стояли стабы ? хочкться чтоб жило все долго тк нафиг не автомеханик плюс мшина на каждоднев в том числе и зимой

кто в теме просвятите плиз

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 13:15

c794ec93 писал(а):я не о том, в заводские рычаги они б подошли, вопросвтом от какой модели саленты диаметром 31
ну вот у меня в ег в стоке были 31
пш пш

D.MON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2011, Пт 15:49
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 13:19

в задних поперечных рычагах сканк2 диаметр отверстия под сайлент 31 с копейками, подобрали сайлентблоки с диаметром 32 от акорда 90 года, но придется рычаг растачивать, т.к. внутри есть поперечная стенка с совсем маленьким диаметром.

6сайлентов по 20б. примерно + работа по запрессовке = примерно так 160$

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 13:45

http://www.energysuspensionparts.com/In ... /17140.pdf
A hydraulic press was used to remove the
original bushing, including the outer metal
casing the rubber is bonded to. The inside
diameter of the control arm in set # 16.3104 is
Ø 31mm (1.220”)
and set # 16.3109 is Ø 35mm
(1.378”)
. Go about .050” smaller when
pressing out the bushing.

для примера стоимости забил первые попавшиеся номера на цивик
Изображение

всё ,проблема решена, у меня стоит именно такой наборчик, доволен полностью.
пш пш

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 7:47

Die$el писал(а):http://www.energysuspensionparts.com/In ... /17140.pdf
A hydraulic press was used to remove the
original bushing, including the outer metal
casing the rubber is bonded to. The inside
diameter of the control arm in set # 16.3104 is
Ø 31mm (1.220”)
and set # 16.3109 is Ø 35mm
(1.378”)
. Go about .050” smaller when
pressing out the bushing.

для примера стоимости забил первые попавшиеся номера на цивик
Изображение

всё ,проблема решена, у меня стоит именно такой наборчик, доволен полностью.
в сканках такой наборчик?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2011, Вт 9:38

в сканки подбирать надо, никогда в руках не держал, вобще там у них есть так называемые универсальные резинки, подбираются в каталоге просто по размеру.
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2011, Сб 22:27

А сайленты эти половинчатые энрджи в итоге в наружний корпус родного вставляется?? Сорри за стопитцотый вапрос...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2011, Сб 22:58

наружная обойма используется только в их ушастых, остальные просто в дырку в рычаге, есть ещё похожая контора protane, на том же сайте, вот у них полиуретан на манер стока, с внешней обоймой, для ек в основном такие, потому что там убогие штампованные рычаги.
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 11:13

Изображение

а вот эти куда? сорри за флуд..

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 13:06

странная херовина, немного напоминает тот что нижний передний рычаг к кузову ближе жопе который. сам у вставку в железку
Изображение
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=5 ... thodType=8
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 13:29

Нет! Это не он, я такой вообще в первый раз вижу. У меня в егешном ките такого нет.
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 13:38

тогда это из какого нибудь сексшопа :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2011, Вс 16:34

У Тараса с краснодара брал,грит вроде в зад куда-то они))))
похож на плаг сайлент...

Аватара пользователя
бакшеев
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 11 июл 2009, Сб 15:09
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 4:45

Матос, твой грибок - это сайлент в передний верхний рычаг (их два должно быть на каждую сторону). Вставляется в обойму штатного сайлента. Я не вынимая штатные сайленты выскаблил из них резину и вставил эти грибки.
ПАЗИТИФ

D.MON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2011, Пт 15:49
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 16:23

вопрос по замене разбитых сайлентов в рычагах сканк2 решил так:
- купил кусок полиуретана
- отдал токарю с образцами
бюджет получился 25$

Изображение
Изображение
Изображение

D.MON
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 10 июн 2011, Пт 15:49
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 16:29

кто-то как-то обсуждал вес, вот факт
сток 4.4кг
сканк 2.2кг
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 15 авг 2011, Пн 18:23

boyboy писал(а):так и не понял стоит брать тюнячие рычаги на эверидейкар или нет.
хочу вкорячить стабы в ег3 в котором их отродясь и не было и креплений нет - вопрос на каждодневку по говнодорогам что лучше взять люминеивие или искать родные от машины в которой стояли стабы ? хочкться чтоб жило все долго тк нафиг не автомеханик плюс мшина на каждоднев в том числе и зимой

кто в теме просвятите плиз
Нахуй не надо Тебе никаких гламурных рычагов.
На евроавто едешь к Серёге и покупаешь 2 рычага от англосивика.
В них две дырки просверливаешь в подготовленых местах и вуаля - рычаги под стаб готовы. :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 4 гостя