Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 16:10

И ты массу проверь, либо вы на одной заправке там запалились, не может трамблер вот так куяк и помереть, что у вас там за радиация такая?

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 16:15

Andron83 писал(а):И ты массу проверь, либо вы на одной заправке там запалились, не может трамблер вот так куяк и помереть, что у вас там за радиация такая?
+100
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2011, Чт 18:08

Вроде все норм, походу тупо на мойке залили, подкрылков то нету :crazy:
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:46

Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:52

Nesmeyan писал(а):Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?
Кольцом еще не проверили. Катаюсь пока в овощном режиме, съездил в Новосиб. Для повседневки в самом мягком положении само то, вполне комфортно, но жестче и кренов меньше по сравнению со стоком.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4929
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 9:56

eugen047 писал(а):
Nesmeyan писал(а):Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?
Кольцом еще не проверили. Катаюсь пока в овощном режиме, съездил в Новосиб. Для повседневки в самом мягком положении само то, вполне комфортно, но жестче и кренов меньше по сравнению со стоком.
Отпишись после кольца...интересно уж очень :)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 9:46

Никакой особой подготовки перед этапом не было. Машина вела себя хорошо и сюрпризов не преподнесла. Залили новое маслицо в двигатель и коробку и прокачали тормоза, вот и вся подготовка. Из ништяков на этот этап добивились развальные рычаги передние и была приобретена пара Мишлен Пилот Спорт Кап 225/50/15.
Выехали рано утром в четверг, по пути пришлось сделать два пит-стопа. Сначала в Мариинске раскрутилась стойка — затянули, все в норме. А недоехав километров 30 до Красноярска на 160 км/ч бахнуло колесо, благо заднее и колес в машине навалом так, что не сильно расстроились.
Красноярск встретил нас не самой приятной погодой, шел дождь. Катанул одну сессию и поехали отдыхать.

В пятницу с утра отправился к Гоче, поставили рычаги и сделали развал -3 градуса. Затем опять под дождем покатали несколько тренировочных сессий. Время на тренировках, если честно не очень радовало, но я к этому спокойно отнесся и решил не нервничать.

В субботу перед квалификацией было полтора часа свободной практики так, что укатался на славу, хотя опять время было не очень. В квалификации получилось жахнуть как следует и заехать на 3-ю строчку, что не могло не радовать. Slava402 жахнул тоже не хило и заехал на первую строчку.

А вот у Клавы возникли обиднейшие проблемы — кончилось сцепление и почти неделя тренировок пошла коту под хвост.

В воскресенье в первом заезде я попадал на Макса Xaco в заезде с ним было главным не наделать ошибок, что в принципе получилось и я еду в полу-финал. Там меня ждет адский витц, который не оставляет мне шансов. В заезде за третье место еду против победителя первого этапа Сани на хорошо подготовленном цивике. Шансы есть, но я дико лажаю на старте и забуксовываюсь, чем Саня и воспользовался и ушел вперед, по ходу дистанции удается сократить отставание, но на финише все-таки проигрываю один корпус. Досадная ошибка, да и нехватка опыта сыграли свою роль, в итоге досадное 4-е место. В финале Слава так же досадно ошибается и проигрывает витцу.

В атмосферном классе болеем за бывшую Славину интегру, которая теперь прописалась в Иркутске, Леха молодец, заехал на 2-е место совсем немного уступив Вите на дц-5. Так же порадовала иркутская девятка с гибридом б20/б18 под капотом, но в заезде за 3-е место она уступила иркутской же с2000, от которой, если честно, я ждал большего.
В турбостоке сразу трое томичей, правда двое встретились уже в 1/4, где Петя на эвике уступил Максу на спеке, который приятно удивил показав второе время в квалификации. У Пети к слову в субботу тоже были проблемы с машиной и он с трудом вошел в топ-8. Макс в итоге занял второе место, уступив в финале непобедимому Гоче.
Турбосток был так же отмчен нехилым крэшем. В заезде за 3-е место 10-й эвик из Владивостока в пылу борьбы перебрал со скоростью в последнем повороте и на полном ходу вошел в разделительную из покрышек. От столкновения с эвиком из новосиба спасло чудо и хорошая реакция пилота во-время нажавшего тормоз. Разделили два эвика считанные сантиметры.

"Мясо" продолжилось и в заездах калин и ГТ-4. Жалко было порш и Степу на эвику, которые составили конкуренцию двум кольцевым сеатам, но тут вмешался административный ресурс. Но оставим этот вопрос на совести участников.

Итогов этапа достаточно, как отрицательных в виде отката на третье место в чемпионате, так и положительных — подвеска BC показала себя достойно, опыт получен, будем бороться дальше, впереди еще два этапа.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 9:59

ниче, молодец, хорошо ехал! главные победы еще впереди :wink:
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 12:05

9-ка не иркутская, красноярская
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 14:36

SOHC писал(а):9-ка не иркутская, красноярская
номера иркутские 8)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 19:03

а что за корпус, полтора, это кольцо было или драг?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2011, Ср 19:07

и не то и не другое - помесь под названием карусель
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 2:04

Где купил Мишлены Капы?
Девятка наша из TT-SPORT :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 04 авг 2011, Чт 4:42

kop4enyi писал(а):Где купил Мишлены Капы?
Девятка наша из TT-SPORT :)
Здесь на редсах и купил, надо просто искать хорошо)
Ну ваша так ваша :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 18:40

Ускорение покупки карбоневого капота :cry:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Aleksilius
Сообщения: 13629
Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 18:44

ладно хоть пол морды не снес...

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 18:57

Ваще фартануло, на самом деле там виновник дтп еще и скрылся, что обиднее всего.
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
Lenz
Сообщения: 1582
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 13:25
Машина: Yaris TS
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 19:14

пиздец! надеюсь винил не пострадал?
8 (800) 770-79-79 ПОМОЩЬ МОТО-ТУРИСТАМ НА ДОРОГАХ 24/7
vk.com/selipoehal

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 08 авг 2011, Пн 19:16

eugen047 писал(а):Ваще фартануло, на самом деле там виновник дтп еще и скрылся, что обиднее всего.
Ну ниче Переживем все что не делается всё к тюнингу........

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2011, Пн 19:21

Lenz писал(а):пиздец! надеюсь винил не пострадал?
винил пострадал еще при наклеивании :)
EG-6 GL-Racing

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Development, Google [Bot] и 16 гостей