- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15391
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+100Andron83 писал(а):И ты массу проверь, либо вы на одной заправке там запалились, не может трамблер вот так куяк и помереть, что у вас там за радиация такая?
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Кольцом еще не проверили. Катаюсь пока в овощном режиме, съездил в Новосиб. Для повседневки в самом мягком положении само то, вполне комфортно, но жестче и кренов меньше по сравнению со стоком.Nesmeyan писал(а):Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?
EG-6 GL-Racing
Отпишись после кольца...интересно уж оченьeugen047 писал(а):Кольцом еще не проверили. Катаюсь пока в овощном режиме, съездил в Новосиб. Для повседневки в самом мягком положении само то, вполне комфортно, но жестче и кренов меньше по сравнению со стоком.Nesmeyan писал(а):Какие впечатления об бс ракинг? Тоже вот думаю себе приобрести...Достаточно ли они жесткие?

- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Никакой особой подготовки перед этапом не было. Машина вела себя хорошо и сюрпризов не преподнесла. Залили новое маслицо в двигатель и коробку и прокачали тормоза, вот и вся подготовка. Из ништяков на этот этап добивились развальные рычаги передние и была приобретена пара Мишлен Пилот Спорт Кап 225/50/15.
Выехали рано утром в четверг, по пути пришлось сделать два пит-стопа. Сначала в Мариинске раскрутилась стойка — затянули, все в норме. А недоехав километров 30 до Красноярска на 160 км/ч бахнуло колесо, благо заднее и колес в машине навалом так, что не сильно расстроились.
Красноярск встретил нас не самой приятной погодой, шел дождь. Катанул одну сессию и поехали отдыхать.
В пятницу с утра отправился к Гоче, поставили рычаги и сделали развал -3 градуса. Затем опять под дождем покатали несколько тренировочных сессий. Время на тренировках, если честно не очень радовало, но я к этому спокойно отнесся и решил не нервничать.
В субботу перед квалификацией было полтора часа свободной практики так, что укатался на славу, хотя опять время было не очень. В квалификации получилось жахнуть как следует и заехать на 3-ю строчку, что не могло не радовать. Slava402 жахнул тоже не хило и заехал на первую строчку.
А вот у Клавы возникли обиднейшие проблемы — кончилось сцепление и почти неделя тренировок пошла коту под хвост.
В воскресенье в первом заезде я попадал на Макса Xaco в заезде с ним было главным не наделать ошибок, что в принципе получилось и я еду в полу-финал. Там меня ждет адский витц, который не оставляет мне шансов. В заезде за третье место еду против победителя первого этапа Сани на хорошо подготовленном цивике. Шансы есть, но я дико лажаю на старте и забуксовываюсь, чем Саня и воспользовался и ушел вперед, по ходу дистанции удается сократить отставание, но на финише все-таки проигрываю один корпус. Досадная ошибка, да и нехватка опыта сыграли свою роль, в итоге досадное 4-е место. В финале Слава так же досадно ошибается и проигрывает витцу.
В атмосферном классе болеем за бывшую Славину интегру, которая теперь прописалась в Иркутске, Леха молодец, заехал на 2-е место совсем немного уступив Вите на дц-5. Так же порадовала иркутская девятка с гибридом б20/б18 под капотом, но в заезде за 3-е место она уступила иркутской же с2000, от которой, если честно, я ждал большего.
В турбостоке сразу трое томичей, правда двое встретились уже в 1/4, где Петя на эвике уступил Максу на спеке, который приятно удивил показав второе время в квалификации. У Пети к слову в субботу тоже были проблемы с машиной и он с трудом вошел в топ-8. Макс в итоге занял второе место, уступив в финале непобедимому Гоче.
Турбосток был так же отмчен нехилым крэшем. В заезде за 3-е место 10-й эвик из Владивостока в пылу борьбы перебрал со скоростью в последнем повороте и на полном ходу вошел в разделительную из покрышек. От столкновения с эвиком из новосиба спасло чудо и хорошая реакция пилота во-время нажавшего тормоз. Разделили два эвика считанные сантиметры.
"Мясо" продолжилось и в заездах калин и ГТ-4. Жалко было порш и Степу на эвику, которые составили конкуренцию двум кольцевым сеатам, но тут вмешался административный ресурс. Но оставим этот вопрос на совести участников.
Итогов этапа достаточно, как отрицательных в виде отката на третье место в чемпионате, так и положительных — подвеска BC показала себя достойно, опыт получен, будем бороться дальше, впереди еще два этапа.







Выехали рано утром в четверг, по пути пришлось сделать два пит-стопа. Сначала в Мариинске раскрутилась стойка — затянули, все в норме. А недоехав километров 30 до Красноярска на 160 км/ч бахнуло колесо, благо заднее и колес в машине навалом так, что не сильно расстроились.
Красноярск встретил нас не самой приятной погодой, шел дождь. Катанул одну сессию и поехали отдыхать.
В пятницу с утра отправился к Гоче, поставили рычаги и сделали развал -3 градуса. Затем опять под дождем покатали несколько тренировочных сессий. Время на тренировках, если честно не очень радовало, но я к этому спокойно отнесся и решил не нервничать.
В субботу перед квалификацией было полтора часа свободной практики так, что укатался на славу, хотя опять время было не очень. В квалификации получилось жахнуть как следует и заехать на 3-ю строчку, что не могло не радовать. Slava402 жахнул тоже не хило и заехал на первую строчку.
А вот у Клавы возникли обиднейшие проблемы — кончилось сцепление и почти неделя тренировок пошла коту под хвост.
В воскресенье в первом заезде я попадал на Макса Xaco в заезде с ним было главным не наделать ошибок, что в принципе получилось и я еду в полу-финал. Там меня ждет адский витц, который не оставляет мне шансов. В заезде за третье место еду против победителя первого этапа Сани на хорошо подготовленном цивике. Шансы есть, но я дико лажаю на старте и забуксовываюсь, чем Саня и воспользовался и ушел вперед, по ходу дистанции удается сократить отставание, но на финише все-таки проигрываю один корпус. Досадная ошибка, да и нехватка опыта сыграли свою роль, в итоге досадное 4-е место. В финале Слава так же досадно ошибается и проигрывает витцу.
В атмосферном классе болеем за бывшую Славину интегру, которая теперь прописалась в Иркутске, Леха молодец, заехал на 2-е место совсем немного уступив Вите на дц-5. Так же порадовала иркутская девятка с гибридом б20/б18 под капотом, но в заезде за 3-е место она уступила иркутской же с2000, от которой, если честно, я ждал большего.
В турбостоке сразу трое томичей, правда двое встретились уже в 1/4, где Петя на эвике уступил Максу на спеке, который приятно удивил показав второе время в квалификации. У Пети к слову в субботу тоже были проблемы с машиной и он с трудом вошел в топ-8. Макс в итоге занял второе место, уступив в финале непобедимому Гоче.
Турбосток был так же отмчен нехилым крэшем. В заезде за 3-е место 10-й эвик из Владивостока в пылу борьбы перебрал со скоростью в последнем повороте и на полном ходу вошел в разделительную из покрышек. От столкновения с эвиком из новосиба спасло чудо и хорошая реакция пилота во-время нажавшего тормоз. Разделили два эвика считанные сантиметры.
"Мясо" продолжилось и в заездах калин и ГТ-4. Жалко было порш и Степу на эвику, которые составили конкуренцию двум кольцевым сеатам, но тут вмешался административный ресурс. Но оставим этот вопрос на совести участников.
Итогов этапа достаточно, как отрицательных в виде отката на третье место в чемпионате, так и положительных — подвеска BC показала себя достойно, опыт получен, будем бороться дальше, впереди еще два этапа.







EG-6 GL-Racing
и не то и не другое - помесь под названием карусель
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
ладно хоть пол морды не снес...
Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
Ну ниче Переживем все что не делается всё к тюнингу........eugen047 писал(а):Ваще фартануло, на самом деле там виновник дтп еще и скрылся, что обиднее всего.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей