картинка F20C. к20 под капотом у себя посмотрите


ну вот поршня и коленвалы разные у них. конструкция блока я думаю примерно одинаковая. кажется коля сисематик говорил что головы одинаковые. так что разница видимо получается примерно как между в16 и в18 тока объем одинаковый. кароче о полном сходстве говорить не приходится но видимо семейство примерно одно.8300rpm писал(а):ну да, согласен, что с этого нада было начинать, итак (dc5 * s2000):
Диаметр поршня: 86мм * 87мм
Ход поршня: 86мм * 84мм
Степень сжатия: 11,5 * 11,7 (насчёт этого параметра у с2к оч сильно сомневаюсь, но во всех каталогах, что нашел именно так и написано)
Момент: 206Н*м * 218Н*м
Мощность: 220л.с * 250 л.с
В производстве с: 2001г. * 1999г.
Про 8300 я имел ввиду, что красная зона с этогА у них начинаеца
не так давно здесь на редсе было. видюха как новый СТР с ф20 блоком и к20 головой ехал в тех же оборотахSystematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
судя по спекам ф20 должен лучше обороты держать.Systematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснитьВасилий58 писал(а):валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
менее закрученные + диаметр больше... соответственно воздух в них скользит быстрее и в больших объёмах.Алексей писал(а):А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснитьВасилий58 писал(а):валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового?, ессесвенно кроме красной клапанной крышки
, ну или фото хоть одного
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 2 гостя