Вопросы-ответы технического характера
Ответить
Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 10:24

как в четверг выразился ваня qb21, одинаковые моторы, тока один продольно, другой поперечно расположен. задумался над этим, по-моему так и есть. отсечка, к примеру, и одного и у другого 8300, снимают примерно одни и те же лошади (F20C побольше из-за настройки и кованой поршневой, наверна). вобщем, кто что думает по этому поводу.

картинка F20C. к20 под капотом у себя посмотрите ;)
Изображение
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Сашка
йа калилко
Сообщения: 9875
Зарегистрирован: 09 июн 2006, Пт 2:58
Машина: L200
Откуда: марква
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 10:30

Ваня, у них отсечка не 8300, даже у не-ЖДМ. про все прочее хз)
Если я воспринимаю информацию не так, как ты, то ты воспринимаешь её не так, как я (с)хндрср

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 10:31

Ваня, вывод об одинаковости делается не на основании одинаковых отсечек и одинаковых лошадей. Сравни лучше диаметр цилиндра, ход подшня и тд.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 12:39

ну да, согласен, что с этого нада было начинать, итак (dc5 * s2000):
Диаметр поршня: 86мм * 87мм
Ход поршня: 86мм * 84мм
Степень сжатия: 11,5 * 11,7 (насчёт этого параметра у с2к оч сильно сомневаюсь, но во всех каталогах, что нашел именно так и написано)
Момент: 206Н*м * 218Н*м
Мощность: 220л.с * 250 л.с
В производстве с: 2001г. * 1999г.
Про 8300 я имел ввиду, что красная зона с этогА у них начинаеца ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 13:07

8300rpm писал(а):ну да, согласен, что с этого нада было начинать, итак (dc5 * s2000):
Диаметр поршня: 86мм * 87мм
Ход поршня: 86мм * 84мм
Степень сжатия: 11,5 * 11,7 (насчёт этого параметра у с2к оч сильно сомневаюсь, но во всех каталогах, что нашел именно так и написано)
Момент: 206Н*м * 218Н*м
Мощность: 220л.с * 250 л.с
В производстве с: 2001г. * 1999г.
Про 8300 я имел ввиду, что красная зона с этогА у них начинаеца ;)
ну вот поршня и коленвалы разные у них. конструкция блока я думаю примерно одинаковая. кажется коля сисематик говорил что головы одинаковые. так что разница видимо получается примерно как между в16 и в18 тока объем одинаковый. кароче о полном сходстве говорить не приходится но видимо семейство примерно одно.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 16:04

да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2007, Пн 16:12

Systematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
не так давно здесь на редсе было. видюха как новый СТР с ф20 блоком и к20 головой ехал в тех же оборотах

только там был вроде ф20б

и выкладывал это видео вроде ты :) или Админ

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 6:08

Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового? :) , ессесвенно кроме красной клапанной крышки
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 9:05

Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового? :) , ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 9:43

Systematick писал(а):да, бошки очень похожи, но рядом не лежали, поэтому сказать трудно. Была видюха, где мужик Спун постваил на к20 блок голову от с 2000 и крутилось все это до 10к. Получилось те же 250 момента, насколько я понял, к20 лучше держит обороты.
судя по спекам ф20 должен лучше обороты держать.

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 11:55

Василий58 писал(а):
Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового? :) , ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснить :) , ну или фото хоть одного
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:01

Алексей писал(а):
Василий58 писал(а):
Алексей писал(а):Не хотелось новый топик создавать, а вопрос есть, почти по топику. В чем внешние различия красноголового х22 от, скажем так некрасноголового? :) , ессесвенно кроме красной клапанной крышки
валы в красном "злее", коллектора впускные и дросселя другие.
А в чем различие колекторов, если клнечно можно это объяснить :) , ну или фото хоть одного
менее закрученные + диаметр больше... соответственно воздух в них скользит быстрее и в больших объёмах.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
Алексей
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 17:51
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 авг 2007, Вт 12:32

Спасибо за помощь, и еще один вопрос: Sir Type S и Type Sir это одно и тоже? просто в каталогах он обзывается Sir Type S, а на табличке на телевизоре, где набит номер кузова, написано Type Sir, вот и думаю :) за незнание прошу не пинать :oops:
CL7 EURO R

Gimme fuel, gimme fire, gimme that which I desire...
Fuck 'em man, white knuckle tight through black and white...
...Fuel is pumping engines, burnin' hard, loose and clean... (c)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя