Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 10:40

Support1 писал(а):Правильно собранный B20 VTEC рулит ...
не могу не согласиться!!!

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 10:44

бакшеев писал(а):Если тачка для города, ставь Б20. Дешево и сердито. ВТЭКом можно позже накрыть.
скорее всего так и будет!!! только хотелось бы сразу мкпп найти!!! Y1 LSD, S4C, S80 LSD. какую лучше взять???

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 11:06

CarsMan писал(а):
MvP писал(а):
CarsMan писал(а): к этому списку еще и масляный насос от b18c
они одинаковые
я где то на форуме сталкивался с тем что масляный насос б20 менее производительный чем б18с!!! не будет ли масляного голодания???
дорестайл В20 ждм 15100PR4A03
практически вся В-серия на нем...и в16а/в и в18с ..
Есть Р72 насос еще, с европейских В20 каких-то модификаций
ЗЫ если у тебя не тросы, то короб S80 с блокой лучший вариант. Можно S4C но блоку возможно придется ставить отдельно, если она будет с сира\втиая

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 12:27

а стоимость s80 и s4c сильно различается???

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:08

обе с блоками, стоковые - нет не сильно - и та и та 30-35

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:20

MvP писал(а):обе с блоками, стоковые - нет не сильно - и та и та 30-35
номально ли будет летать б20б на этх трансмиссиях???

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:40

CarsMan писал(а):
MvP писал(а):обе с блоками, стоковые - нет не сильно - и та и та 30-35
номально ли будет летать б20б на этх трансмиссиях???
атлично будет работать - момента хватает, думаю даже на сирной коробке с парой 4.2 будет гуд

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:47

кста!!! есть б20 130 и 150 сильный в чем разница самих моторов???

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:51

CarsMan писал(а):кста!!! есть б20 130 и 150 сильный в чем разница самих моторов???
в поршнях...на PHK (эт которые на 150сильном) степень сжатия выше почти на 1..гибрид повеселее будет наверху с таким низом.а вообще тут рядолм тема про гибрид висит - кури ее

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 13:56

MvP писал(а):
CarsMan писал(а):кста!!! есть б20 130 и 150 сильный в чем разница самих моторов???
в поршнях...на PHK (эт которые на 150сильном) степень сжатия выше почти на 1..гибрид повеселее будет наверху с таким низом.а вообще тут рядолм тема про гибрид висит - кури ее
ок!!! просто хотелось бы птс с меньшим кал-во лошадей!!!

Аватара пользователя
CarsMan
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 01 июл 2011, Пт 23:19
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2011, Вт 22:57

так теперь нужна кпп s4c или s80 можно с lsd или без него рассмотрю варианты!!!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: FiXIDeA и 1 гость