Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 20:35

После ребилда мотора течет из под прокладки поддона. Поменял уже 3 шт, и все равно течет. Делал все как по мануалу, поддон выпрямлял, затягивал с моментом 1.2 кг.
Картерные газы вроде как выходят, по крайней мере клапан в ресивере рабочий, все трубки тоже.
Может у кого было подобное, что делать? Менять поддон?
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2011, Пт 23:48

Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 1:21

Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
вот я затянул сразу с герметиком, выдавило в мячково, пол машины в масле.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 9:16

ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 9:39

Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
:shock: :shock:

вот по этому у тебя железные поддоны говно... Кто же тянет поддон моменнтом????? Там надо слегка прикрутить и забыть про него

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 10:39

Sokol_Vti писал(а):
Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
:shock: :shock:

вот по этому у тебя железные поддоны говно... Кто же тянет поддон моменнтом????? Там надо слегка прикрутить и забыть про него
момент затяжки прописан для каждого болтика, что-то ты странное написал.
по сабжу, тоже без герметика нормально держат, но то почти все новое было, по пробегу.
Было такое, что и не удавалось победить....

вообщем тут же все совсем просто, две плоскости, должны быть , если есть, то все норм.
проверить блок, проверить поддон
Ремонт и ТО Honda

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 15:07

Все просто.
Если железный поддон неоднократно снимали, то ограничительные выступы на прилегающей плоскости деформируются и становятся меньше.
Если ставить без герметика, то при затяжке положенным моментом прокладка вылезает, если затянуть слегка, то затяжка со временем ослабевает и прокладка начинает потеть, а иногда болтики вобще теряются.
При установке на герметик, прокладка приклеивается и позволяет нормально обжать с требуемым усилием, если герметику конечно дать полимеризоваться.
Это больше всего актуально для поддонов Б-серии. Поддоны на Д-серии более живучие.
MvP: Если ссыт безпрокладочный поддон, который ставится на гермет, то используй нормальный герметик - Loctite или Victor Reinz, а не залипуху фирмы Abro.

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 16:50

а играет роль какая прокладка? оригинал или не оригинал?
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15986
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 17:36

MvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего масла
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.

может руки под хуй?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 17:51

Chuck писал(а):
MvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего масла
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.

может руки под хуй?
ты его сам ставил? Vitat се пральна написал - хороший герметик там нужен и полимеризоваться дать, потом тянуть по книжке...взяли другой герметик и все стало нормально...я вобще к тому писал что поддоны с прокладкой более удобны имха

Аватара пользователя
Chuck
люблю жестко
Сообщения: 15986
Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
Откуда: Московские Альпы
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2011, Сб 17:57

MvP писал(а):
Chuck писал(а):
MvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего масла
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.

может руки под хуй?
ты его сам ставил? Vitat се пральна написал - хороший герметик там нужен и полимеризоваться дать, потом тянуть по книжке...взяли другой герметик и все стало нормально...я вобще к тому писал что поддоны с прокладкой более удобны имха
нет, в сервисе по хондам, там все знают лучше меня, что куда зачем какой

удобны, но я б герметиком ебанул ещё :D всеж сракеры, ебашут аццки

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 6:03

Тоже проблемма с прокладкой после переборки б18с. Как завел течей не было, покатался и после простоя капли внушительного размера под машиной... Затягивал усилием по мануалу прокладка оем. Снял, оставил старую прокладку т.к. пробег на ней был 200км ( тут мой косяк, вероятно прокладка уже неправильно обжалась и форма была уже не та) и обмазал герметиком abro жестоко и много. Поставил и СРАЗУ затягивал(в этом видимо косяк тоже) :facepalm2: . Как результат все ссыт пуще прежнего. Сейчас возьму оем прокладку и герметик donedeal(вроде нормальный), попробую сделать как описано выше....(пысы раньше была тойоба, мазюкаешь герметик и нет проблемм, а тут.....уф уф).
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 7:27

Донгдеал гермитос хороший. Пользуем везде где только можно - но порой загнутые поддоны никаким герметиком не притянешь нормально. Особливо если тачка низкая и бьётся поддоном регулярно...
Не оригинал прокладки обычно гавно. Лучше таки оригинал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 7:32

Sash писал(а):Донгдеал гермитос хороший. Пользуем везде где только можно - но порой загнутые поддоны никаким герметиком не притянешь нормально. Особливо если тачка низкая и бьётся поддоном регулярно...
Не оригинал прокладки обычно гавно. Лучше таки оригинал.
На поддоне есть заводские ''выступы'', что немного затрудняет определить ровность поддона... , на глаз как-то определить ее можно?
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
gonsalez
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
Машина: FD2R
Откуда: Жуковский
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:23

Купить к-мотор! Там нет прокладки!
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 10:34

Gonsalez писал(а):Купить к-мотор! Там нет прокладки!
довольно затратная идея, но она в планах :D
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 15:09

fara55 писал(а): На поддоне есть заводские ''выступы'', что немного затрудняет определить ровность поддона... , на глаз как-то определить ее можно?
Плитка пола обычно вполне подходит :) :twisted: :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 17:12

купил живой поддон с црв, им скорее всего не стучали, короче проблем с подтеками масла больше нет, даже прокладку старую оставил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 17:18

Тоже мучался с поддоном на в16. В итоге купил прокладку Райц+хороший герметик и сильно не стал затягивать.
З.Ы. проехал уже больше 20000 км
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

fara55
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2014, Ср 17:26

Надеюсь сработает.Изображение
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей