- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
После ребилда мотора течет из под прокладки поддона. Поменял уже 3 шт, и все равно течет. Делал все как по мануалу, поддон выпрямлял, затягивал с моментом 1.2 кг.
Картерные газы вроде как выходят, по крайней мере клапан в ресивере рабочий, все трубки тоже.
Может у кого было подобное, что делать? Менять поддон?
Картерные газы вроде как выходят, по крайней мере клапан в ресивере рабочий, все трубки тоже.
Может у кого было подобное, что делать? Менять поддон?
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
- gonsalez
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, Сб 22:19
- Машина: FD2R
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
вот я затянул сразу с герметиком, выдавило в мячково, пол машины в масле.Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
dc2R>dc5R>dc2R>cl7R>dc5R>fd2R
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
-
Sokol_Vti
- RRR customz
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
- Машина: коплю
- Контактная информация:
Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.
вот по этому у тебя железные поддоны говно... Кто же тянет поддон моменнтом????? Там надо слегка прикрутить и забыть про него
момент затяжки прописан для каждого болтика, что-то ты странное написал.Sokol_Vti писал(а):Vitat писал(а):Железные поддоны на хонде полное Г. Без гермета не ссут только новые.
Я смачиваю герметом прокладку с двух сторон. Притягиваю поддон от руки чтоб только прижался и оставляю до полного высыхания гермета. И только потом обтягиваю моментом. Если затягивать сразу, то прокладка по гермету, как по маслу вылезает.![]()
![]()
вот по этому у тебя железные поддоны говно... Кто же тянет поддон моменнтом????? Там надо слегка прикрутить и забыть про него
по сабжу, тоже без герметика нормально держат, но то почти все новое было, по пробегу.
Было такое, что и не удавалось победить....
вообщем тут же все совсем просто, две плоскости, должны быть , если есть, то все норм.
проверить блок, проверить поддон
Ремонт и ТО Honda
Все просто.
Если железный поддон неоднократно снимали, то ограничительные выступы на прилегающей плоскости деформируются и становятся меньше.
Если ставить без герметика, то при затяжке положенным моментом прокладка вылезает, если затянуть слегка, то затяжка со временем ослабевает и прокладка начинает потеть, а иногда болтики вобще теряются.
При установке на герметик, прокладка приклеивается и позволяет нормально обжать с требуемым усилием, если герметику конечно дать полимеризоваться.
Это больше всего актуально для поддонов Б-серии. Поддоны на Д-серии более живучие.
MvP: Если ссыт безпрокладочный поддон, который ставится на гермет, то используй нормальный герметик - Loctite или Victor Reinz, а не залипуху фирмы Abro.
Если железный поддон неоднократно снимали, то ограничительные выступы на прилегающей плоскости деформируются и становятся меньше.
Если ставить без герметика, то при затяжке положенным моментом прокладка вылезает, если затянуть слегка, то затяжка со временем ослабевает и прокладка начинает потеть, а иногда болтики вобще теряются.
При установке на герметик, прокладка приклеивается и позволяет нормально обжать с требуемым усилием, если герметику конечно дать полимеризоваться.
Это больше всего актуально для поддонов Б-серии. Поддоны на Д-серии более живучие.
MvP: Если ссыт безпрокладочный поддон, который ставится на гермет, то используй нормальный герметик - Loctite или Victor Reinz, а не залипуху фирмы Abro.
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15986
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего маслаMvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.
может руки под хуй?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты его сам ставил? Vitat се пральна написал - хороший герметик там нужен и полимеризоваться дать, потом тянуть по книжке...взяли другой герметик и все стало нормально...я вобще к тому писал что поддоны с прокладкой более удобны имхаChuck писал(а):у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего маслаMvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.
может руки под хуй?
- Chuck
- люблю жестко
- Сообщения: 15986
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 15:34
- Откуда: Московские Альпы
- Контактная информация:
нет, в сервисе по хондам, там все знают лучше меня, что куда зачем какойMvP писал(а):ты его сам ставил? Vitat се пральна написал - хороший герметик там нужен и полимеризоваться дать, потом тянуть по книжке...взяли другой герметик и все стало нормально...я вобще к тому писал что поддоны с прокладкой более удобны имхаChuck писал(а):у меня за 170 тысяч пробега сопливила только в левой части и то не критично - проездил так 40 тысяч бесспроблемно и без уходящего маслаMvP писал(а):ХЗ парни...я много раз снимал ставил поддон железный, прокладку без всякого герметика - 10 Нм тянешь и все пучком ничо не ссало ниразу..
По моему сугубо личному - поддоны на аккордах 6х, которые ставятся БЕЗ прокладки - чиста на герметике - вот это, действительно, полное Г - чуть перетянул - ссыт, герметик стремноват - ссыт...
после проведения работ по снятию поддона, промазыванию герметиком и установки на место течей новых нет.
может руки под хуй?
удобны, но я б герметиком ебанул ещё
Тоже проблемма с прокладкой после переборки б18с. Как завел течей не было, покатался и после простоя капли внушительного размера под машиной... Затягивал усилием по мануалу прокладка оем. Снял, оставил старую прокладку т.к. пробег на ней был 200км ( тут мой косяк, вероятно прокладка уже неправильно обжалась и форма была уже не та) и обмазал герметиком abro жестоко и много. Поставил и СРАЗУ затягивал(в этом видимо косяк тоже)
. Как результат все ссыт пуще прежнего. Сейчас возьму оем прокладку и герметик donedeal(вроде нормальный), попробую сделать как описано выше....(пысы раньше была тойоба, мазюкаешь герметик и нет проблемм, а тут.....уф уф).
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Донгдеал гермитос хороший. Пользуем везде где только можно - но порой загнутые поддоны никаким герметиком не притянешь нормально. Особливо если тачка низкая и бьётся поддоном регулярно...
Не оригинал прокладки обычно гавно. Лучше таки оригинал.
Не оригинал прокладки обычно гавно. Лучше таки оригинал.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
На поддоне есть заводские ''выступы'', что немного затрудняет определить ровность поддона... , на глаз как-то определить ее можно?Sash писал(а):Донгдеал гермитос хороший. Пользуем везде где только можно - но порой загнутые поддоны никаким герметиком не притянешь нормально. Особливо если тачка низкая и бьётся поддоном регулярно...
Не оригинал прокладки обычно гавно. Лучше таки оригинал.
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
довольно затратная идея, но она в планахGonsalez писал(а):Купить к-мотор! Там нет прокладки!
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Плитка пола обычно вполне подходитfara55 писал(а): На поддоне есть заводские ''выступы'', что немного затрудняет определить ровность поддона... , на глаз как-то определить ее можно?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
купил живой поддон с црв, им скорее всего не стучали, короче проблем с подтеками масла больше нет, даже прокладку старую оставил
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Жека_JDM
- Сообщения: 3519
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
- Машина: JAZZ
HONDA СR125R - Откуда: Пермский край
- Контактная информация:
Тоже мучался с поддоном на в16. В итоге купил прокладку Райц+хороший герметик и сильно не стал затягивать.
З.Ы. проехал уже больше 20000 км
З.Ы. проехал уже больше 20000 км
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный
Надеюсь сработает.

eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.
Dc2 type r.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей
